Акселератор GenerationS решил активнее привлекать стартапы из регионов
Акселератору GenerationS нужны качественные технологические стартапы, поэтому он расширил сеть на все СНГ. Поиски перспективных проектов стоит ждать и в Новосибирске.
Число участников образовательной сети федерального акселератора технологических стартапов GenerationS достигло 33, это стартап-школы, бизнес-инкубаторы, технопарки, университеты, технологические платформы, образовательные учреждения и другие участники инновационной экосистемы, работающие непосредственно со стартапами.
Акселератор планирует провести 83 мероприятия на площадках в 41 городе России и 10 зарубежных стран (США, Франции, Сингапура, Финляндии, ОАЭ, Турции, Сербии, Беларуси, Армении, Казахстана).
Партнеры GenerationS выполняют задачи по поиску и первичной экспертизе проектов, с привлечением отраслевых экспертов, успешных предпринимателей, представителей венчурной индустрии и институтов развития. Проекты, прошедшие отбор и обучающие программы у участников партнерской сети, минуют стадию первичного отбора и получают возможность прохождения Предакселератора — общей образовательной программы первого этапа обучения.
Зарубежные партнеры акселератора предоставляют стартаперам обучение в мировых центрах развития инноваций в разных отраслях.
Как рассказала директор департамента инновационных рынков, член правления РВК Гульнара Биккулова, география GenerationS постоянно расширяется, в поисках перспективных технологических стартапов акселератор охватывает новые регионы.
«Наша задача — аккумулировать инструменты GenerationS и дать командам со всей России и из других стран доступ к нашим ресурсам: более десяти корпоративных заказчиков, более ста инвесторов, более четырехсот вовлеченных экспертов и менторов, партнерское участие российских и зарубежных корпораций, ключевых институтов развития и других представителей венчурной экосистемы», – пояснила она, что дает акселератор стартаперам.
GenerationS — акселератор технологических стартапов, который делится опытом ведения бизнеса, дает возможность доработать продукт во взаимодействии с потенциальным корпоративным заказчиком, наладить связи в среде корпораций, инвесторов и экспертов, повысить бизнес-потенциал и инвестиционную привлекательность проекта.