Деловой квартал / Новости / Бизнес настаивает на развитии придорожного сервиса вокруг Новосибирска
Бизнес настаивает на развитии придорожного сервиса вокруг Новосибирска
Источник: pixabay.com

Бизнес настаивает на развитии придорожного сервиса вокруг Новосибирска

Самое читаемое
  • «С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
    Бизнес
  • «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
    Мнения
  • Михаил Лабковский: «Все вокруг говорят «депрессия» и «стресс», не понимая, что это значит»
    Лайфхаки
  • Депозиты в прошлом. В какие инструменты вкладывать деньги вместо банковских вкладов
    Лайфхаки
  • Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание
    Новости
  • «Такой клиент нам не нужен». Основатель Zenden поспорил с покупателем из-за брака: PR-кейс
    Новости
13:17   02.03.2017

В Новосибирске рассказали о перспективах создания в регионе инфраструктуры для развития грузовых автоперевозок.

Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков провела 2 марта пресс-конференцию, в которой приняли участие ачальник УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Сергей Штельмах, начальник отдела имущественных отношений ФУАД «Сибирь» Игорь Осипов, начальник отдела весового контроля, сервисного обустройства и рекламы ТУАД Новосибирской области Игорь Горожанин, депутат Совета депутатов города Обь Александр Солохин, президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергей Максимов и президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев.

О том, почему перевозчики инициировали обсуждение проблемы создания инфраструктуры, в своем вступительном слове рассказал президент СААП Вячеслав Трунаев:

«В долгой дороге у водителя магистрального автопоезда должно быть время, чтобы отдохнуть, восстановить силы. К сожалению, сейчас, как правило, водителю приходится отдыхать, остановив автомобиль на обочине, а обедать – в убогих придорожных забегаловках».

По всей Западной Сибири качественные объекты сервиса вдоль федеральных и территориальных дорог можно пересчитать по пальцам, самый ближайший их них есть около границы Алтайского края и Новосибирской области. А в Новосибирской области современных автокомплексов только два, «У Шмаковых» и «Капитан», на трассе Р-254 «Иртыш». Они отвечают тем стандартам, которые хотели бы видеть перевозчики, сообщают в СААП. Потребность в сервисных зонах вырастает до максимума в дни, когда действует запрет на въезд большегрузов в Новосибирск.

Еще одна проблема, связанная с инфраструктурой  – это не слишком удачное расположение логистических комплексов межрегионального значения. Многие компании размещают в Новосибирске свои распределительные центры, отсюда развозят товары в соседние области. Но так уж сложилось, что, как правило, до крупных складов надо добираться по городским улицам, движение по которым и без того перегружено.

Начальник отдела имущественных отношений ФУАД «Сибирь» Игорь Осипов рассказал на пресс-конференции, что в Новосибирской области на 626 км федеральных трасс размещен 101 объект придорожного сервиса. В том числе, 37 объектов на дороге «Иртыш» от границы Омской области до Новосибирска, 23 —  на дороге «Сибирь» от Новосибирска до границы с Кемеровской областью, 35 —  на дороге «Чуйский тракт» до границы с Алтайским краем и 6 на Северном обходе Новосибирска.

Государство ужесточает требования к объектам придорожного сервиса, поэтому их количество за последние два года несколько уменьшилось (в 2014-2016 гг. — на 11 объектов). По 48 объектам суды приняли решения понуждающие собственников придорожного сервиса оборудовать переходно-скоростные полосы, освещать их, устанавливать дорожные знаки. В результате, уже выполнено освещение переходно-скоростных полос общей протяженностью 23,5 км.

По словам Игоря Осипова, инвесторы ведут строительство нескольких крупных придорожных комплексов на территории Новосибирской области. Так, крупный комплекс появится, например, на 1054-м километре трассы «Иртыш». Уже выполнено примыкание к трассе с правой и с левой стороны, построены переходно-скоростные полосы и две АЗС. А на границе с Кемеровской области будет развиваться комплекс рядом с АЗС «Газпромнефть». Уже отведен земельный участок площадью 3,5 га для стоянки транспорта.

Начальник отдела весового контроля, сервисного обустройства и рекламы ТУАД Новосибирской области Игорь Горожанин рассказал, что на 12 тыс. км региональной сети дорог размещены более 200 объектов сервиса. Большая часть из них появилась в 1990-е начале 2000-х годов и находится в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, объекты размещены по дорожной сети неравномерно (порядка 60% всех объектов расположены на трассах Новосибирск – Павлодар, Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий и Новосибирск – Колывань – Томск). В основном это придорожные кафе и закусочные. Как правило, они расположены вблизи населенных пунктов, в которых проживают владельцы данных сервисов.

По словам Игоря Горожанина, основные причины, из-за которых инвесторы не хотят вкладывать средства в развитие придорожного сервиса – дороговизна объектов и долгий срок окупаемости. Но правительство Новосибирской области предпринимает меры для решения данной проблемы. Еще в 2013 г. оно определило участки для размещения парковок на региональных дорогах. А в 2014 г. Минтранс региона и ТУАД разместили заказ на проведение проектно-изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации на строительство таких парковок. За счет бюджетных средств отводятся и обустраиваются земельные участки, подводятся инженерные коммуникации, осуществляются обустройство примыканий к дороге. Разработаны проекты восьми парковок. Средняя стоимость обустройства каждой площадки составляет порядка 70 млн руб. Эти расходы бюджет берет на себя.

О необходимости развития придорожного сервиса говорил на пресс-конференции и начальник УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Сергей Штельмах. Он, в частности, предложил обратить внимание на опыт ряда европейских стран, где на объектах сервиса на автобанах не продаются алкогольные напитки.

Автор: Светлана Жигалова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля «Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля
«Аэрофлот» внезапно ужесточил правила провоза ручной клади. Это вызвало массовые жалобы
«Иногда нужен пит-стоп». Почему уход из «Магнита» дает Галицкому новый шанс
Блок по подозрению. ЦБ предложил банкам инструкцию по выявлению фирм-однодневок
Основатель «Додо пиццы» рассказал о прекращении допросов по делу о наркотиках в сети
4,5 млрд в тележках: владельцы Промсвязьбанка после санации сняли деньги в другом банке
«Русская рулетка»: Дерипаска готов выкупить «Норникель» у Потанина или уйти из компании

Бизнес

«Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний «Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний
Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров
«С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
Просите денег под выполнимые проекты. Почему не работает господдержка и кто в этом виноват
Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
«Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»

Лайфхаки

Forbes опубликовал рейтинг «Короли госзаказа». Во главе — новички, которые дружат с РЖД Forbes опубликовал рейтинг «Короли госзаказа». Во главе — новички, которые дружат с РЖД
«Лидер потому и лидер, что находит правильное применение для своих слабостей». МНЕНИЕ
По России за три дня. Семь интересных вариантов мини-путешествий без пересечения границ
Тирания удобства: как современные технологии лишают нас личности и смысла жизни
«Угроза фаворитизма»: почему женщины склонны выбирать начальников-мужчин
Депозиты в прошлом. В какие инструменты вкладывать деньги вместо банковских вкладов
Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.