«Даже простота сейчас не простая», — рекламщики об «Анджикинежаль», «Бул Лавка» и других

Насколько интересные названия получают новосибирские рестораны, кафе и бары, а также какие тенденции в нейминге сейчас прослеживаются, рассказали эксперты.

Новосибирские рекламные агентства вкладывают много сил в то, чтобы заведения общепита могли не только выделиться среди других игроков рынка, но и запомниться потребителю. Одним из инструментов в достижении этой цели является нейминг. 
 

Елена Виноградскаяисполнительный директор «Мелехов и Филюрин»:

«Даже простота сейчас не простая», — рекламщики об «Анджикинежаль», «Бул Лавка» и других 1Сейчас вообще есть общий тренд на нестандартные названия и специфический креативный дизайн, на юмор, на индивидульность. Все это, конечно, продиктовано запросами нового поколения, новых покупателей, часть из которых можно смело причислить к хипстерам, остальную — к антихипстерам. Главное, что молодые платежеспособные люди и являются основной целевой аудиторией едально-питейных заведений нашего города, именно для них так и стараются креаторы. Даже простота сейчас не простая, она такая стильная, чтобы не как у всех! Наши заведения соответствуют общему тренду на эту креативность ровно настолько, насколько это и требуется от города-милионника  меньше чем в Москве и Питере, но вровень с Екатеринбургом, Казанью, Красноярском, например.
 

Важно отметить, что в нейминге есть не только тенденции, но и правила. Например: отсутствие плавающего ударения, указание на товарную категорию, отсутствие негативных ассоциаций и т.д. А еще очень правильно нейминг тестировать  все-таки не у каждого (а, скорее всего, ни у кого) нет дара предсказания.
 

Ну а теперь о трендах. Есть тенденция на симпатичные и веселые словесные сочетания: «Аджикинежаль»«Бул Лавка»«Ухо и Медведь»«Пардон май френч». Очень много неплохих названий с прямым указанием на специфику заведения: «Папа Карло»«Братья Грилль»«Мангал Тандырыч»«Хороший год»«Тбилиссимо». Есть относительно неудачные названия, при этом заведения очень коммерчески успешные и приятные  Шашлыкофф, Пиво Factory, Блинофф. Вот тут стоить заметить, что не название, а качество самого заведения определяет его успех. Например, у «Академии кофе» спокойное и ничем не примечательное название, но отличный кофе  и вот вам очереди даже на улице.
 

Станислава Медведкова, исполнительный директор агентства бренд-коммуникаций «Завод»:

«Даже простота сейчас не простая», — рекламщики об «Анджикинежаль», «Бул Лавка» и других 2Самые привлекательные с точки зрения нейминга, на мой взгляд, заведения  «Аджикинежаль» и «Тбилиссимо». Названия удачны, так как благодаря фонетической и морфологической составляющей сразу прослеживается гастрономическое направление: в первом случае грузинская кухня, во втором  грузинская и итальянская. И в целом звучит свежо.
 

Ещё из оригинальных названий  «Крепдекофе». Вместе с гастрономическими ассоциациями (кофе и французские блины) в голову приходит  ткань  крепдешин, и подтягивает за собой все семантическое поле, связанное с шитьем. В данном случае интересна связь названия с оформлением    стены кофейни украшены швейными машинками. А также связь нейминга с концепцией заведения  кофейня обещает своим посетителям авторский «пошив» блинов.


Если говорить об общих тенденциях, то складывается впечатление, что сейчас перестали опасаться длинных названий, например, «Рис, баран и барбарис», «Буду через 5 минут!». И русские слова в названиях все чаще прописывают латиницей  Drovamuka, Grelka, Barbaris. Здесь могут таиться амбиции владельцев выйти на иностранный рынок или просто, по их мнению, подобные названия выглядят более современно и круто.
 

Анна Динельт, соучредитель агентства маркетинговых решений «Команда А»:

«Даже простота сейчас не простая», — рекламщики об «Анджикинежаль», «Бул Лавка» и других 3Сфера общественного питания, где нужно чувствовать клиента, быстро реагировать на всё новое на рынке, заставляет тех, кто хочет открыть свой бизнес, шагать или даже бежать в ногу со временем. Поэтому именно здесь нейминг, стиль и креатив на высоте. Прекрасные примеры реализации красивых креативных концепций — бар Twiggy, Баранжар, «Библиотека».

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Где екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыхаГде екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыха
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.