Как компании планируют отметить предстоящие праздники?

Сезон корпоративных праздников, начавшийся Новым годом, продолжается 23 февраля и 8 марта. Как принято отмечать эти праздники в Новосибирске?

По словам опрошенных экспертов, у крупных компаний, как правило, есть несколько ключевых дат в году, на которые планируются значимые мероприятия — это день рождения компании (особенно в случае круглых дат), новый год и запуск тех или иных проектов. Зачастую, помимо торжественной части, организаторы стараются выбрать гибридный формат и совместить празднование с деловой частью — к примеру, с подведением итогов и обсуждением новой стратегии на предстоящий год.

Гендерные праздники, такие как 23 февраля и 8 марта, не являются ключевыми событиями, но в том или ином виде празднуются почти всеми компаниями. Учитывая, что подготовка к новогодним корпоративам начинается заранее, то некоторые компании всю зиму и начало весны постепенно переходят от одного празднования к другому.

Как компании планируют отметить предстоящие праздники? 1В последние годы одним из трендов становится использование внутрикорпоративных мероприятий для задач, выходящих за пределы вопросов HR-политики компании. Внутрикорпоративне ивенты становятся источником контента для соцсетей, помогают решать задачи медиаприсутствия или взаимоотношения с партнерами и региональной сетью дистрибуторов, — пояснила исполнительный директор Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) Юлия Жоля.

По ее мнению, все большее количество компаний летом для корпоратива выбирают формат фестиваля, как собственного, так и интеграции в уже существующие проекты — например, «Забег корпораций». Однако климатические условия зимы и начала весны накладывают свои ограничения и в основном празднования проходят внутри помещений, особенно в случае 8 марта. Традиционно большой популярностью на данные праздники пользуются заказ кулинарных мастер-классов или различные активности, связанные с экстремальными видами спорта — от пейнтбола до поездок на квадроциклах.

HR-отделы компаний, которые организуют мероприятие самостоятельно или привлекают сторонние ивент-агентства, иногда ставят конкретные KPI даже к такого рода развлекательным событиям.

К примеру, по словам Head of Corporate & External Communications Metro C&C Анны Щепиловой, участие во внутрикорпоративных событиях не является обязательным для сотрудников. И поэтому оценкой — удачное было ли мероприятие или нет — является явка и результаты обратной связи по итогам. Встречаются и более оригинальные критерии, вплоть до % от общего числа сотрудников, которые уволились по собственному желанию в течение года.

Однако вышеуказанные тренды касаются, прежде всего, крупного бизнеса. Малые и средние компании «с размахом» могут отметить новогодний корпоратив, а для 8 марта и 23 февраля предпочитают более камерные форматы, когда основное празднование проходит внутри офиса. В качестве подарка, помимо стандартных цветов или подарочных сертификатов, иногда заказывают билеты на концерты или представления. В этом году отмечается Год театра, поэтому некоторые компании выбрали в качестве подарка коллективный поход на спектакль. Некоторые театры предлагают возможность организации специальной фуршетной зоны в фойе или в одном из помещений в случае заказа большого количества билетов.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.