Деловой квартал / Новости / "Обувь России" вложит в бренд "Вестфалика" 120 миллионов рублей

"Обувь России" вложит в бренд "Вестфалика" 120 миллионов рублей

14.09.2012 09:45

Компания "Обувь России" запускает телевизионную рекламную кампанию "Вестфалики" с участием певицы Валерии. Рекламные ролики будут выходить на федеральных каналах Россия 1, ТНТ, СТС, НТВ.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Твитнуть

"Сотрудничество с Валерией для нашей компании эффективно, - отметил глава "Обуви России" Антон Титов, -  Это способствует не только росту узнаваемости и стоимости бренда в глазах потребителя, но и увеличению продаж. В целом по итогам 2011 и первого полугодия 2012 года благодаря рекламной кампании с участием Валерии нам удалось добиться роста продаж в сетях "Вестфалика" на 20%".

 
"Обувь России" сотрудничает с Валерией с декабря 2010 г., летом 2011 г. контракт с певицей был продлен до конца 2014 г. Ранее образ певицы использовался только в наружной рекламе, полиграфии и печатных СМИ. Телевизионная реклама "Вестфалики" с участием Валерии выходит впервые. За 2012 г. компания вложит в продвижение бренда 120 млн руб.
 

 

Автор: Алексей Стрелец
Публикации по теме
Подпишитесь на рассылку лучших материалов DK.RU
Добавить комментарий
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Уведомление об успешной регистрации будет отправлено на указанный email
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Вы можете войти через форму авторизации
Мы не будем отправлять вам спам. При желании подписку легко отменить.
Следите за нашими новостями: