«Обувь России» запустила продажу нижнего белья
Группа компаний объявила о пополнении ассортимента товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья. Пилотная линейка насчитывает семь видов комплектов.
По информации компани, ассортимент будет расширяться, и к концу первой декады ноября новинки появятся в большинстве регионов присутствия «Обуви России».
Покупатели хотят видеть в ассортименте не только верхнюю одежду, джемперы и кардиганы, но и корсетную группу товаров. Комплекты изготовлены из смешанных волокон, содержащих нейлон и эластан. Также есть модели, в составе которых присутствует хлопок и полиэстер. Товар только начал появляться в магазинах, но уже пользуется популярностью. В перспективе мы планируем развивать данное направление, — рассказала ведущий менеджер направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Анна Кочанова.
«Обувь России» начала продавать сопутствующие товары под собственными брендами в 2010 г. Сегодня в магазинах компании представлено более 5000 SKU сопутствующих товаров — это одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. Доля сопутствующих товаров в розничной выручке в 2010 г. составляла 4%, в 2017 г. — 31%, а по итогам 9 мес. 2018 г. доля увеличилась до 33,4%, подсчитали аналитики компании.