Деловой квартал / Новости / Портновский дом SAVILE HOUSE запустил индивидуальный пошив джинсов и джинсовых ...
Портновский дом SAVILE HOUSE запустил индивидуальный пошив джинсов и джинсовых костюмов
Источник: Savile House

Портновский дом SAVILE HOUSE запустил индивидуальный пошив джинсов и джинсовых костюмов

Самое читаемое
  • «Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это» «Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это»
  • Санкций не будет, а Кремль так готовился. Почему Трамп решил не бить по экономике РФ Санкций не будет, а Кремль так готовился. Почему Трамп решил не бить по экономике РФ
  • Русский Илон Маск умер в СИЗО Питера. Экспертиза показала: бизнесмена запытали до смерти Русский Илон Маск умер в СИЗО Питера. Экспертиза показала: бизнесмена запытали до смерти
  • Повысить нельзя уволить. Шесть типов сотрудников, которым не стоит обещать карьерный рост Повысить нельзя уволить. Шесть типов сотрудников, которым не стоит обещать карьерный рост
  • Сквозное шифрование? Нет, не слышали. РЕЙТИНГ самых конфиденциальных мессенджеров Сквозное шифрование? Нет, не слышали. РЕЙТИНГ самых конфиденциальных мессенджеров
20:00   26.02.2017

На вершине модного рынка есть удивительная зона – сектор, сочетающий штучную утонченность авторского художественного изделия и мощь высокоточной индустрии.

Это, как если бы яйцо Фаберже создавали лазером. В единственном, драгоценно-эрмитажном экземпляре. Но лазером. Именно на это похожа суть формата МТМ – настоящего парадокса современной моды. Парадокса с респектабельным блеском и шармом творческой игры.

Формат МТМ (Made To Mesure) – это некая золотая точка баланса в мире мужского костюма – блестящая грань между штучной портновской работой и технологической мощью. Джентльменская мода золотого века (1840-1890-х) родилась как индивидуальная – все тренды формы, цвета и текстуры портной воплощал в виде уникального изделия. Эпоха брендов уже наступила, но высший уровень моды был «штучным». А технологическая эпоха – это прежде всего точность работы. Та самая твердость «стальной руки». Не ошибающейся, не промахивающейся машины. МТМ – это, фактически, тандем портного-маэстро и супер-машины. Высших олицетворений каждой концепции. От индустриального мира – высококлассный текстиль с интересными инновационными решениями, от «студийной» сферы – практически скульпторский уровень работы – когда в крое и посадке брюк и пиджака учитываются наилучшим, самым выгодным образом все нюансы фигуры.

Штучное исполнение вовсе не подразумевает скромную анонимность, отстраненность вещи от сообщества звучных брендов. С марочным «я» в секторе МТМ все в полном порядке. Даже в сегменте костюмов, где нет традиции лейблов и логотипов на видном месте (как в casual-одежде или джинсовом мире). Выразитель марочного духа тут – сама ткань. Она говорит о статусе вещи ровным, мягким шепотом – тот, кто в теме, сразу все расслышит. Такова, например, роль текстильного бренда SCABAL, чья изюминка – сложносоставные ткани с необычными технологическими решениями (например, с включениями золотых и серебряных нитей, драгоценных камней нано-калибра) и интереснейшими текстурно-оптическими эффектами. На тканях SCABAL работают самые статусные модные дома мира, из них сшиты все костюмы агента 007 – кино и модная индустрия превратили это упругое имя в настоящую легенду.

Не менее харизматичен и текстильный бренд Louis Purple, дерзнувший предлагать для заказа чрезвычайно смелые цветовые и дизайнерские решения. Этот бренд призывает вас пошалить, создавая ваш неповторимый костюм.

Для совершения заказа костюма или небольшого гардероба по Вашим меркам больше не нужно ехать в Европу. Все эти задачи решаются в Новосибирске.

Есть очень интересные решения на стилевом или функциональном «пограничье», – отмечает Ирина Шульгина, официальный представитель Портновского дома Savile House в Новосибирске, партнера SCABAL и Louis Purple. – Решения на стыке между классикой и модернизмом, на грани между вечерним и клубным стилем, между клубным стилем и casual-эстетикой. Многообразие вариаций в текстиле и фурнитуре позволяет гурманам моды вести именно такую эстетскую игру. Многие вещи имеют «негерметичную» сочетаемость в ансамблях. Например, один и тот же пиджак с классическими брюками или с чиносами будет давать два совершенно разных образа. Причем индивидуализация такой одежды может быть максимальной – вплоть до монограмм, вышитых на карманах и ненавязчиво вписанных в дизайн. И к этим индивидуально рожденным базовым вещам можно подобрать такие же эффектные и статусные аксессуары – галстуки, обувь, кожгалантерею. И, конечно, проработана тема пальто. В нашей текстильной палитре – и кашемир, и викунья (без преувеличения драгоценная ткань сложного плетения, с очень красивой текстурой). В некотором смысле такое пальто – ролевой эквивалент шубы в женской моде – и долгосрочная инвестиция, и маркер статуса, и показатель тонкого вкуса.

Костюм, пиджак, смокинг – это в мужском гардеробе рекордист по статусной нагрузке, социально-эстетическая «вывеска» человека. Но таким же статусным потенциалом может обладать любая вещь гардероба – джинсы, сорочки, пальто. Даже ветровки и прочие вещи casual-ряда. МТМ шагнул теперь и в эти сферы.

Показателен в этом смысле джинсовый сегмент. Да, это не ошибка, сегодня SAVILE HOUSE наконец-то предлагает возможность индивидуального пошива джинсов. И даже более того: выбрав деним, вельвет или хлопок, вы можете заказать модный сегодня костюм-тройку: только вообразите – джинсовый пиджак, жилет и брюки в едином стиле! Казалось бы, джинсы – само олицетворение конвейера, серийного производства. Фактически, массовая швейная индустрия с них и началась. Конечно, в мире серийного джинсового производства есть своя иерархия марок – и свои «аристократы», и свои «простолюдины», но именно формат МТМ позволил джинсам «пробить стратосферный барьер» – выйти на принципиально новый уровень качества. Например, именно так родился джинсовый бренд Borelio. Это своего рода парадокс: марка, абсолютно узнаваемая гурманами моды, посвященными людьми, но при этом бескомпромиссный индивидуализм каждой конкретной вещи. Этакая магия моды. Но магия объяснимая. Дело в том, что каждая вещь под брендом Borelio – это индивидуальная сумма текстильных дизайнов, фурнитурных вариаций, богатейшей «графики» ниток. Из огромной палитры денимов и вельветов выбирается текстиль-основа, таким же штучным образом выбираются нитки, пуговицы. Вариативны даже лейблы Borelio – «паспорт» брюк, размещающийся сзади, в зоне ремня. У лейблов тоже есть собственный альбом – разные носители логотипа Borelio – из классической телячьей кожи и из рептильной, из рыбьей кожи и композитных полимеров, гладкие и текстурированные, всех мыслимых оттенков. Столь же многообразны и пуговицы, и заклепки – от нейтральных до буквально сюрреалистических. Будущий владелец «сочиняет» свои без преувеличения именные джинсы, ничем не сдерживая фантазию. С него снимаются детальные мерки, а потом все эти данные оформляются в техническое задание и отправляются на фабрику, откуда в финале приходит готовое изделие – абсолютно именное, словно арт-объект, но с промышленным уровнем исполнения, без привкуса самоделки, «самострока».

По мере развития нашего проекта мы ощутили живейший интерес со стороны fashion-гурманов Новосибирска и сопредельных городов, – говорит Ирина Шульгина. – Мужчинам нравится уютная, клубная аура этой концепции, а для женщин визит сюда – небанальный и безупречно стильный способ порадовать любимого человека. Именно откликаясь на женский интерес, мы ввели подарочные сертификаты. Впрочем, этот интерес оказался даже глубже – женщинам самим захотелось в наше клиентское сообщество. В итоге, в нашем сервисном ряду появились женские блузки, сорочки для мальчиков (ткани для них – от тех же наших партнеров – домов SCABAL и Louis Purple), метражный текстиль для собственного творчества наших клиентов. Да, бывает и такое – вдохновившись процессом «сочинения» одежды в формате МТМ, наши клиенты хотят попробовать себя и в роли независимого дизайнера. Для нас это тоже форма признательности. Приглашаем вас посетить наш салон и лично ознакомиться с превосходными возможностями, которые предлагает индивидуальный пошив. Подарите себе нечто большее, чем просто появление новых вещей в гардеробе. Эта весна должна стать особенной! Для вашего удобства, необходима предварительная запись.

 

 

 

 

 
Savile House
 
Советская, 21 - 1 этаж
тел. +7 (383) 331-05-44
savilehousensk.com 
 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Бизнесу облегчат налоговую нагрузку, но чуть-чуть Бизнесу облегчат налоговую нагрузку, но чуть-чуть
«Государство несет ответственность». Спасут ли власти тонущую компанию Олега Дерипаски
Это был удачный год: РЕЙТИНГ самых богатых бизнесменов России
Россия заморит иностранцев голодом. Вопрос с поставками продуктов на ЧМ-2018 не решен
Начали избивать, заломали руки. Конфликт приставов и юриста закончился реанимацией /ВИДЕО
Поножовщина в школе Стерлитамака: ГЛАВНОЕ
Facebook следующий? Роскомнадзор грозит блокировкой самому Цукербергу

Бизнес

Парашют для бизнеса: три ключевых стратегии налоговой безопасности Парашют для бизнеса: три ключевых стратегии налоговой безопасности
«Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!»
«Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это»
«Те, кто думает, что продажниками рождаются, допускают тяжелую ошибку»
«Забудьте все, что было». Как оспорить решение налоговой
«Женщину без сопровождения мужчины к нам не пустят». Изнанка кабаре-клуба Show Girls
В какие регионы не стоит заводить бизнес / МНЕНИЕ

Свое дело

Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games
«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка

Качество жизни

«Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта» «Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта»
«Это ловушка экономии! Я могу легко пояснить, за что платить риелтору его 60-80-100 тыс.»
«Учителя хамят родителям, родители — учителям, но дело не в них. Их развращает система»
«Нет смысла платить 60 тыс. за то, что я могу сделать сам». Нужны ли риелторы? — ДИСКУССИЯ
«Школа отражает происходящее в стране. Мы живем в ситуации, когда никто никого не уважает»
Эмоциональное тепло не сделает вашего сына геем. Роль отца в воспитании детей / МНЕНИЕ
Андрей Себрант: Человеческий мозг гораздо сложнее, чем искусственный интеллект

Мнения

«Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram» «Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram»
«Трагедия в Кемерово — симптом опасной болезни» — Алексей Ширинкин, политолог
Раскол в России — не вокруг Путина, это спор об устройстве мира — режиссер Юрий Быков
«Ничто так не губит продажи, как лайки». Алена Владимирская о социальных сетях
«Сюрприз: если одно и то же говно положить по нескольким мискам, аппетитнее оно не станет»
«Приметы войны носятся в воздухе, поэтому мы и выбрали Путина» — Александр Давыдов
«В этом мире женщина может посадить мужчину в тюрьму, просто показав на него пальцем»

Лайфхаки

Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий
Биохакинг для бедных: «худым — в зал, прыщавым — в аптеку, бедным — на работу». МНЕНИЕ
Внутренняя гармония придет не раньше пенсии. Как развивается самоидентификация человека
Храните деньги в сберегательной кассе. 11 способов обмануть себя и начать копить
Сквозное шифрование? Нет, не слышали. РЕЙТИНГ самых конфиденциальных мессенджеров
Повысить нельзя уволить. Шесть типов сотрудников, которым не стоит обещать карьерный рост
Дмитрий Волошин: «Эксперты сегодня живут по принципу «скромный результат, но огромный PR»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.