«Роботам не нужно платить зарплату». В Новосибирске пройдет «конференция будущего»

Как раскрыть человеко-машинный потенциал? На этот вопрос 10-12 марта в Новосибирске будут отвечать более 300 экспертов, тренеров, hr -консультантов, it- ИИ- и digital-специалистов, бизнесменов.

«Компании, которые не используют возможности искусственного интеллекта, скоро уйдут с рынка», — сказал Герман Греф в рамках Global Energy Forum.

А что такое искусственный интеллект?

Многие смотрели фильм «Двухсотлетний человек», где главный герой в исполнении Робина Уильямса проходит путь от услужливого «куска железа» до создания, почти равного человеку в эмоциональном интеллекте, и превосходящего его по IQ. Уже тогда, в 1999 году, это не казалось абсолютной фантастикой, сегодня же с повсеместным проникновением роботов  и искусственного интеллекта в нашу жизнь это воспринимается совсем обыденно. Ноутбуки уже никто не выключает кнопкой: об этом просят Siri или Алису. Появление беспилотных такси — вопрос ближайших нескольких лет. Банковские служащие, страховые агенты, финансовые аналитики, специалисты колл-центров и даже журналисты скоро превратятся в ботов.

Сфера обслуживания повсеместно будет состоять из роботов и удивляться тут нечему: они надежнее, быстрее, сильнее. Роботам не нужно платить зарплату, они не ошибаются из-за невнимательности и не смогут из-за плохого настроения нагрубить показавшемуся им слишком придирчивым клиенту. Каждая компания, каждый владелец бизнеса идет по пути сокращения своих издержек. Искусственный интеллект — это не столько роботы на колесиках, сколько огромный массив данных, который непрерывно анализируется и настраивается на решение задач вашего бизнеса.

Опыт компаний:

1. Технологии искусственного интеллекта помогают МТС узнать, какие услуги понадобятся клиенту. Так компания увеличивает продажи и эффективность рекламных кампаний. Система видит, что клиент вынужден часто удалять файлы и приложения, чтобы освободить память смартфона. При этом абоненты с подобным профилем потребления (со схожими среднемесячными затратами, той же возрастной группы, с подобным поведением в интернете) успешно используют облачный сервис «Вторая память». Поэтому в момент, когда пользователь сталкивается с недостатком оперативной памяти, МТС предлагает ему установить приложение, позволяющее хранить данные в облаке.

2. С помощью технологий искусственного интеллекта «Мегафон» оптимизирует работу салонов. Также на основе анализа больших данных оператор разработал линейку тарифных планов.

3. Сервис по поиску авиабилетов Aviasales использует алгоритмы машинного обучения, чтобы улучшить рекомендации по отдыху для пользователей. Компания задействует технологии искусственного интеллекта для развития собственного поисковика и предоставления помощи пользователям в покупке билетов.

4. Сеть магазинов «ВкусВилл» разработала бота в Telegram, чтобы сократить нагрузку технической поддержки. Бот помогает клиентам найти ближайший магазин, совершить простые операции с картой и подбирает индивидуальные скидки.

5. Компания «Оптимальное движение» — резидент Технопарка Университета ИТМО — разработала компьютеризированную систему odgAssist. Она охватывает деятельность фармацевтического производства — от контроля отклонений до ведения электронного досье на серию. Сейчас система установлена на шести производствах.

6. ABBYY Compreno — технология для понимания и анализа текстов на естественном языке. В основе технологии лежит семантическая иерархия, которая обеспечивает анализ и понимание текста на основе его смысла. Compreno можно использовать для распределения платежей по статьям выплат, обработки проектной документации, сбора информации для формирования аналитических отчетов. Разработка помогает компаниям сократить затраты на хранение документов и оптимизировать время на поиск информации.

7. В 2014 году «Яндекс» открыл международное подразделение Yandex Data Factory, которое создает инновации для решения задач промышленности. Разработки основаны на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта, которые развиваются в компании с момента ее основания. Технологии «Фабрики» используютcя для оптимизации расходов сырья и разработки рекомендаций по оптимальным настройкам устройств. С 2015 года «Яндекс» обрабатывает большие данные «Билайна» для помощи в принятии решений. Например, при выборе оптимального канала рекламы. В феврале 2017 года команда подразделения разработала для «Райффайзенбанка» модель, чтобы спрогнозировать спрос на наличные в банкоматах. В июне 2017 года «Яндекс» и «Газпром Нефть» подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому ИТ-компания предоставит технологии машинного обучения и искусственного интеллекта для обработки данных при бурении скважин.

8. «Сбербанк» совместно с МФТИ разрабатывает проект по использованию технологии искусственного интеллекта в колл-центре. Задача этого проекта, который называется «Нейроинтеллект iPavlov», — разработка алгоритмов глубинного машинного обучения для создания разговорного искусственного интеллекта с учётом архитектурных принципов работы мозга.

По мнению специалистов в сфере менеджмента и управления, искусственный интеллект — то, что стоит освоить компании вне зависимости от ее сферы деятельности и размера. Это самая главная точка качественного и количественного роста практически для любого бизнеса. Необходимо только правильно поставить задачу.

Фестиваль-конференция ПиР Сибирь

Дважды в год в России проходит самое полезное и «концентрированное» мероприятие для бизнесменов и hr -руководителей ПиР.

10-12 марта 2018 года Новосибирск во второй раз соберет больше трех сотен экспертов, тренеров, hr -консультантов, it- ИИ-  и digital-специалистов, руководителей и владельцев бизнесов, специалистов отрасли — всех, кто создает среду и инструменты для развития и позитивного изменения бизнеса, чтобы ответить на вопрос: «Как раскрыть человеко-машинный потенциал?»:

✓Искусственный интеллект, который одних усилит, а других

заменит;

✓Digital-навыки, которые нужно совершенствовать востребованному

специалисту будущего;

✓Бизнес-стратегия, которая стимулирует инновации.

За 3 дня в компании 349 профессионалов вы сможете:

1. Получить проверенные инструменты и технологии в теме управления человеческим капиталом, чтобы применять их самостоятельно;

2. Разобрать IT- и HR-решения, которые сработали в других компаниях, и получить варианты их адаптации;

3. Познакомиться с новейшими подходами к подбору, управлению и развитию людей;

4. В одном месте получить доступ к главным специалистам и технологиям на T&D-рынке, которые подтвердили свою эффективность;

5. Обнаружить зоны роста для бизнеса, определить вектор развития и точки приложения усилий. И здесь же найти партнеров, специалистов и единомышленников, которые помогут вам это сделать.

Оставить заявку на участие можно на сайте https://goo.gl/6JX7v3

Что нового ждет участников, и как за 3 дня овладеть самыми современными инструментами для изменений в компании?

Роман Рабинович, эксперт международного уровня, CЕО и основатель компании Neuromap Inc., занимающейся отцифровкой и интеграцией  коллаборативных методологий со всего мира (Agile, Scrum, Holacracy, Self-Org, DAO, Lean Startup и многих других). Разработал софт для плоских организационных структур, позволяющий вести проекты максимально эффективно, избавиться от рутины и минимизировать «оперативку». Роман скорее, не учит, а будит, тормошит и заставляет шевелиться то, что в современном мире, как правило, погребено под тоннами рутины, комплексов и стереотипов. А они свойственны не только людям, но и организациям.

Константин Павлов спросит вас, вызывает ли у вас страх царство машин? Участники ПиРса — живые люди. Всем нам интересно и волнительно размышлять о месте «человеческого» и «машинного» в ближайшем будущем. Большое количество фантастических и научных прогнозов, в том числе, подтвержденных исследованиями, говорят о стремительном росте искусственного интеллекта и его способности контролировать все стороны жизни людей. Сегодняшняя реальность это подтверждает.  

Все ли так страшно, если взглянуть на мир и его эволюцию трезво? Свою модель развития предложит эксперт с 15-летним опытом организационного консультирования, в числе клиентов которого «Philip Morris Int.», «РосГосСтрах» и МЧС ЮАР

Ольга Ладога-Ячменева утверждает,что геймификация помогает сотрудникам солидных компаний и чиновникам во многом. Во-первых, в игре можно найти нестандартные решения, которые позволяют сделать прорыв. Во-вторых,игра дает возможность испробовать в безопасной обстановке моделируемые варианты развития событий. Ведь лучше делать ошибочный выбор в игре, а в жизнь брать уже опробованный вариант. В-третьих, игра помогает компании или организации быть в тренде. Геймификация — это уже давно привычная практика по многих западных государственных учреждениях. Играют все — от студентов престижных бизнес-школ и MBA до полицейских и государственных служащих.  Ольга расскажет про хьютагогику.

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.