В погоне за спецэффектами: почему новосибирский бизнес не находит клиентов в интернете

«Деловой квартал – Новосибирск» провел мастер-класс с участием ведущего эксперта по продающим сайтам Михаила Христосенко. Он рассказал об ошибках компаний, решивших открыть фирменный сайт.

С декабря прошлого года, большинство компаний, почувствовавших на себе очередной экономический кризис, перешли в режим строгой экономии. Первым делом многие сократили рекламные бюджеты, отказались от размещения на радио, в прессе, срезали объемы наружной рекламы. В итоге продажи начали падать еще больше. Чтобы как-то стабилизировать ситуацию, бизнесмены «пошли» за рекламой в сеть. Одно из главных объяснений — дешево и просто: отдал создание фирменного сайта на аутсорсинг, получил готовый проект.
 
По словам эксперта по продающим сайтам Михаила Христосенко, не стоит полностью надеяться на разработчиков. 
 
«Нужно понимать, что программист не силен в продажах, дизайнер также не разбирается в продажах. Прежде чем создавать сайт, нужно выстроить логику, правильно сформулировать предложение, подобрать аргументы, которыми впоследствии можно заинтересовать клиента», — отметил Христосенко.
 
В таком случае либо сам директор компании должен обладать пониманием вопроса, продумать какие выгоды разместить на сайте. «Можно доверить это компании-разработчику, но лишь в том случае, если в фирме есть опытный интернет-маркетолог. Но в таком случае стоит учесть, что цена за работу будет начинаться примерно от ста тысяч рублей», — констатирует эксперт.
 
Еще одна ошибка большинства компаний, открывающих продающие сайты, в том, что на первое место они ставят визуальную составляющую, нежели смысловую.
 
«Хотя с точки зрения клиента – чем проще, тем лучше, тем быстрее будет донесена информация и получен отклик», — уточнил Михаил Христосенко.
 
Михаил Христосенко – эксперт по привлечению клиентов через интернет с опытом в бизнесе и интернет - маркетинге уже более 7 лет. Один из лучших спикеров России по повышению эффективности интернет сайтов. Автор книги «Бизнес Сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи». В его семинарах приняли участие более 5000 человек. Партнер веб-студии Axioma. На его счету — более 450 успешных интернет-проектов, более 100 рекламных кампаний в интернете.
Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
  • Коррупционный скандал. ФСБ арестовала сотрудников Минэкономразвития в Москва-ситиКоррупционный скандал. ФСБ арестовала сотрудников Минэкономразвития в Москва-сити
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.