Держим марку - Деловой квартал

Держим марку

Держим марку - Деловой квартал 1

 

Красота уже спасает мир

Новосибирские предприниматели, как и в целом бизнес России, завершают 2022 год со смешанными чувствами. С одной стороны, не все добились того, что планировали. С другой – реальные достижения года выглядят более оптимистично, чем казалось девятью месяцами раньше. И будь в этом году не четыре квартала, а на один больше – возможно, были бы преодолены все препятствия и получены желаемые результаты.

По беспристрастным данным новосибирской статистики, более успешно к окончанию года подходят «легкие» отрасли – общественное питание и обслуживание населения, которые пока опережают традиционных «тяжеловесов» – обрабатывающую и добывающую промышленность.

Крупному производственному бизнеса объективно сложнее перестроиться на работу в изменившихся условиях, и текущий год стал для многих временем разгона на новых направлениях. За это время предприниматели, непосредственно работающие на благо населения, смогли не только оперативно адаптировать свою деятельность к новым реалиям, но и найти пути роста и развития. Именно им новосибирцы во многом обязаны традиционной предновогодней атмосферой, в том числе – ажиотажем в магазинах и салонах красоты.

Среди добившихся успехов в этом году немало женщин. Они показывают хороший пример решения возникающих бизнес-проблем, что для представителей сильного пола может стать вызовом, ожидающим ответа.

Yodometics: природная косметика для здоровья

Держим марку - Деловой квартал 2

Средства нового поколения с морским йодом, пептидами и водорослями помогают коже и всему организму. 

Для Yodometics, натуральной косметики из Академгородка, 2022 год стал периодом закрепления на рынке, признания покупателей. Сразу несколько средств марки за идеальное сочетание наукоемкого производства, натурального состава и современных косметических трендов были удостоены престижными наградами.

Надо сказать, в этом году у всего рынка российской косметики дела шли в гору: доля покупательского спроса выросла. Все больше потребителей доверяют не только раскрученному федеральному масс-маркету, но и более локальным, региональным инди-брендам, которые делают ставку на лимитированные серии и натуральный состав. Особое доверие владельцам собственных лабораторий для выведения формул косметических средств, производственных линий. Yodometics — детище компании из Академгородка — как раз из их числа.

Держим марку - Деловой квартал 3

Основатель бренда Анна Сызранова — выпускница НГУ, изучала органическую и неорганическую химию, сегодня регулярно повышает квалификацию в РХТУ им. Д.И.Менделеева. Почти 20 лет работала в семейном бизнесе по производству контрактной натуральной косметики под чужими марками, а затем занялась развитием своей собственной. 28 марта 2019 произошла первая розничная продажа средства новой марки, поэтому эта дата считается днем рождения Yodometics. За три года Yodometics стал популярным российским производителем, известным в Казахстане, Беларуси, Сербии, его также знают в Таиланде, Австралии.

Yodometics – это полезно

Цель Yodometics — нести не только красоту, но и здоровье. Для любого сибиряка, который живет в двух тысячах километров от моря, йододефицит- серьезная проблема, поскольку дефицит этого жизненно необходимого вещества вызывает необратимые нарушения интеллекта, работы щитовидной железы. Поэтому технологи Yodometics придумали обогатить уходовые средства соединениями йода. Есть же, к примеру, йодированная соль, а теперь появилась и косметика, точнее, космецевтика, которая благотворно влияет не только на состояние кожи, но и на весь организм.

Линейки Yodometics можно сравнить с разными типами питания для кожи и волос на каждый день, в зависимости от сезонности и потребностей. Сегодня представляем вам два вида «меню», отдельные «блюда» которых завоевали престижные награды.

Yodometics Yoga

Держим марку - Деловой квартал 4

Утро начинается с легчайшего«десерта» цвета топленого молока с нежным ароматом карамели — такие ассоциации вызывает умывание энзимным кремом.

Затем питаем и подтягиваем кожу вокруг глаз сывороткой с мощным антиоксидантом феруловой кислотой и другими активными веществами.

В качестве основного «блюда» — дневной крем или дневной гель-флюид. Первый на основе альфа-липоевой кислоты и экстракта сливы Какаду стимулирует выработку коллагена, усиленно защищает от солнечного воздействия. Второй содержит полиглутаминовую кислоту (PGA) и биополярныйлифтинг-актив (Inst'Tight): кожа увлажнена, подтянута и «одета» для активного дня.

На «ужин» попробуйте ночной крем с комплексом водорослей, церамидами и скваланом: окутает кашемировой вуалью, преобразив даже самую сухую и чувствительную кожу, а также область шеи, декольте.

Сыворотка для лица — «скорая коллагеновая помощь»: мягко, но эффективно укрепляет ткани.

И вместе со стаканом молока или кефира на ночь побалуйте веки кремом с фосфолипидами и активом Hydralphatine® asia (Гидроальфатин) для глубокого длительного увлажнения.

Yodometics

Основная линейка средств бренда представлена двумя кремами — дневной и ночной. Мультипептидный лифтинг-флюид крем с SPF20 и ароматом личи — лифтинг на весь день с защитой от солнца. Именно это средство в начале 2022 года стало финалистом Всероссийской Национальной премии в сфере ЗОЖ и осознанного потребления.

Держим марку - Деловой квартал 5Держим марку - Деловой квартал 6

 

 

 

 

И на «ужин» его же вечерняя версия, как маленькое черное платье, придаст образу подчеркнуто ухоженный вид с ароматом жасмина.

Держим марку - Деловой квартал 7

Питание для волос

Разработчики Yodometics с математической «академовской» точностью и доказанной эффективностью создали косметику и для волос.

Держим марку - Деловой квартал 8

Натуральный шампунь Yodometics с черным хлебом, квасом, хмелем и березой действует, как настоящие дрожжи, на рост волос, укрепление волосяных луковиц, устраняя их выпадение. Концентрат витаминов группы В обеспечивает густоту и объем, эффективно борется с ломкостью, сухостью волос, перхотью, раздражением и дискомфортом. Волосы на самом деле лучше растут за счет усиления кровообращения головы, притока к корням необходимых питательных веществ и минералов.Именно этот шампунь осенью 2022 года в Москве на Международной выставке парфюмерно-косметической отрасли «Интершарм-2022» (InterCharm 2022) стал лауреатом Национальной премии «Моя Косметика-2022» в номинации «Вкусная косметика».

Держим марку - Деловой квартал 9

Держим марку - Деловой квартал 10

На «десерт» волосам подайте спрей Yodometics для роста и укрепления с капиксилом. Именно с этой бутылочки началось признание бренда:он стал причиной тысяч благодарных улыбок при виде ухоженной копны волос.

У новосибирского бренда большие планы на предстоящий год: выпуск новинок, участие в премиях LiveOrganicAwards 2022, GreenAwards 2022, расширение производственных мощностей и парка оборудования… Одним словом, все только начинается.

Держим марку - Деловой квартал 11  Держим марку - Деловой квартал 12

Держим марку - Деловой квартал 13   Держим марку - Деловой квартал 14

Команда Yodometics поздравляет всех с Новым годом и желает партнерам, поставщикам, коллегам и всем покупателям развития, процветания, благополучия! С Новым 2023 годом!!!

8 800 2345 007

yodometics@mail.ru

г. Новосибирск ,ул.Зеленая горка,д. 3/4

https://www.yodometics.ru

Настя Холодная

Реклама. https://www.yodometics.ru

«От пикника до бизнес-встречи», или как нескучно одеться в офис

Держим марку - Деловой квартал 15

Работая в офисе, женщина получает все меньше возможностей как-то продемонстрировать себя и покрасоваться. Шоурумы Look to us своим ассортиментом помогают красиво и со вкусом одеться в деловом стиле.

Дарья Иванова окончила Новосибирский государственный университет, где изучала экономику. Сразу после выпуска работала несколько лет в сфере ресторанного бизнеса на руководящей должности. Казалось, что она так и останется в этой нише, но во время декретного отпуска решила круто изменить свою жизнь.

Держим марку - Деловой квартал 16

«Начинали мы около 13 лет назад. Первые шаги – это было что-то вроде домашних посиделок. Когда мы поняли, что готовы выйти на рынок, то решили открыть шоурум в Первомайском районе. Подумали, что именно там обитает наша целевая аудитория – женщины, которые хотят красиво и модно одеваться. Через какое-то время открылся наш магазин в Академгородке. Там отлично заработало сарафанное радио: в городке все друг друга знают, и это сыграло нам на руку. Затем в полузакрытом формате мы открылись в центре города. Следующим шагом был выход на официальную торговую площадку в торговом центре. Сейчас у нас есть большой шоурум Look to us в центре Новосибирска (на ул. Романова, 23) с отдельным входом и красивой витриной», - рассказала Дарья Иванова.

Ассортимент и импортзамещение

Как рассказала Дарья, несколько лет назад ассортимент Look to us составлял стопроцентный импорт. Но последние события в мире внесли свои коррективы, и компания решила изучить местные и другие внутрироссийские предложения.

Держим марку - Деловой квартал 17

«Мы были приятно удивлены, насколько много сильных, оригинальных, конкурентоспособных и адекватных по цене производителей есть в РФ (а также в Республике Беларусь и Казахстане). Это, например, Calista, Antiga, Villagi и др. Они ни в чем не уступают крупным международным компаниям, покинувшим наш рынок», - уверена Дарья.

 

Представители Look to us побывали на множестве отраслевых выставок, где познакомились с представителями своего сегмента – одежными брендами и марками из Новосибирской области и других регионов. С ними заключили несколько долгосрочных контрактов.

Не клиенты, а гости

В магазинах Look to us, как и в ресторанном бизнесе, всех клиентов называют гостями.

Держим марку - Деловой квартал 18

«Наши гости связывают свою жизнь с нами лично, причем, не столько с товарами, сколько с нашим видением, пониманием стиля и даже – мировоззрением и философией. Наше предложение сформировано только на личном, индивидуальном подходе к каждому. И нашим гостям это нравится», - объяснила глава компании.

По словам Дарьи Ивановой, главная «суперсила» шоурумов – ее команда, которая буквально живет проектом. Но при этом подход к коммуникации с клиентами у сотрудников конструктивный – они не навязывают покупку лишних вещей, а обо всех новинках рассказывают легко и с юмором, без официоза и заносчивости.

Держим марку - Деловой квартал 19

«Вы бы видели счастливые глаза наших гостей, которые, придя в магазин, понимают, что могут запросто поболтать с консультантом, который знает их особенности и запросы. Здесь наши сотрудники выступают в какой-то мере подругами и даже психологами для клиентов».

«От пикника до бизнес-встречи» и «нескучный офис»

Фраза «от пикника до бизнес-встречи» - это краткое описание ассортимента Look to us. В шоуруме гостья может обозначить любую цель, для которой требуется одежда, и сотрудники магазина помогут ей «собрать» нужный образ.

Проводя значительную часть жизни в офисном кресле, женщина получает все меньше возможностей как-то продемонстрировать себя и покрасоваться, - считает Дарья Иванова.

Держим марку - Деловой квартал 20

Да и офисный дресс-код часто диктует свои правила. В итоге оказывается, что в гардеробе из деловой одежды есть только черные брюки и жакет. Шоурумы Look to us своим ассортиментом как раз решают эту распространенную проблему - как красиво и нескучно одеться в офис.

«Умный гардероб»

Кроме того, магазины Дарьи Ивановой работают с «капсулами»: клиенткам предлагают единые комплекты, вещи из которых можно объединять друг с другом и миксовать, создавая необходимый образ – под индивидуальные потребности. Все элементы гардероба взаимозаменяемы и хорошо сочетаются, благодаря чему можно себе позволить более разумно потратить деньги, чтобы создать свой идеальный look.

Держим марку - Деловой квартал 21

Планы и проекты

Как уверена руководитель предприятия, индивидуальный подход сложно соблюдать при масштабировании бизнеса. Отсюда у команды проекта возникла идея создания небольших шоурумов формата «у дома» с базовым набором вещей, без которых не обходится ни одна женщина. В Новосибирске есть много жилых кварталов, удаленных от центра города, где нет развитой инфраструктуры, и где можно было бы разместить такие магазины.

Также мы хотим продолжать знакомиться с новыми локальными производителями, стать более узнаваемым и изменить у людей отношение к самому понятию шоурума. Хотим и дальше посещать выставки типа CPM (Collection Premiere Moscow). Ближайшие цели развития – самообразование, развитие и увеличение охвата локальных брендов, - подытожила бизнесвумен.

Новогодние предложения

В преддверии Нового года в шоурумах сети Look to us клиенткам могут подбирать гардероб таким образом, чтобы вещи, купленные для празднования или корпоратива, потом легко можно было интегрировать в базовый и повседневный гардероб. Также у нас есть сертификаты, которые сами по себе могут стать прекрасными подарками.

Реклама. ИП Иванова Дарья Александровна