Первая золотая медаль, 1996г.
«Евростиль» развивался одновременно с развитием рынка торгового оборудования - сначала существовавшие на тот момент магазины ставили у себя новые холодильники, достаточно дешевые – отечественные и польские со встроенными агрегатами. Потом, через несколько лет начали переоснащать магазины, у некоторых наиболее успешных предприятий стала появляться потребность и возможность поставить более современное и дорогое оборудование, выносные агрегаты, центральные станции. Это процесс активно развивается и сейчас.
«Евростиль» с 1996г. является официальным представителем лучшего европейского производителя холодильного оборудования - компании ARNEG Spa.
«Евростиль» также выступает официальным дилером Dorin — ведущего европейского производителя систем охлаждения для коммерческого холода. Вот уже 90 лет полугерметичные холодильные компрессоры Dorin широко применяются в области промышленного и коммерческого холода, вентиляции и кондиционирования. Используя для создания холодильных централей компрессоры Dorin, мы гарантируем надежную и эффективную работу холодильного оборудования.
Основным направлением деятельности компании «Евростиль» является комплексное оснащение магазинов холодильным и торговым оборудованием. Активно развивается направление пищевого и технологического оборудования. Все установленное оборудование обслуживает собственный сервис-центр.
Часто нам задают вопрос: «Сравнимы ли цены на итальянское торговое оборудование от фирмы «Евростиль» с ценами на аналогичное оборудование, купленное у других дилеров, например, московских?». Отвечаем – часто цены на оборудование даже ниже, чем в Москве. Это зависит и от политики Arneg в области образования цен и в правильном выборе транспортной компании. Наша компания имеет хорошо развитый центр логистики и осуществляя прямые поставки оборудования из Италии мы можем конкурировать не только с новосибирскими, но и с московскими компаниями. Если раньше брать напрямую в Москве было общепринятой практикой, то теперь в этом нет смысла – действует обычная экономия. Преимущества работы с нами уже оценили такие крупные торговые сети, как «Холидей», «Горожанка», «Камшат», «Пятерочка», «Мария-Ра», «Кора» и многие другие, подробности в разделе НОВОСТИ.
Основной упор в «Евростиле» делается на качество работы, начиная от общения с клиентом и проектирования, и заканчивая монтажом и сервисным обслуживанием. Большое внимание уделяется повышению квалификации кадров, а также вопросам теории магазиностроения. И результаты не заставляют себя ждать – коллеги приглашают специалистов компании «Евростиль» читать лекции и проводить семинары.
Компания «Евростиль» приняла участие в уникальном проекте: полностью оснастила современным холодильным оборудованием вновь открывшийся после реконструкции гастроном «Богдановский» в Новосибирске.
«Богдановский» славится огромным выбором продуктов высокого качества. Ассортимент разнообразен: сыры, колбасы, охлажденное мясо, птица, рыба, морепродукты, свежие овощи, фрукты, ягоды, а также собственная выпечка, кулинария и многое другое.
Вполне естественно, что к укомплектованию такого крупного продуктового магазина требуется особый подход. Перед компанией «Евростиль» стояла задача: обеспечить магазин торговым холодильным оборудованием, согласно дизайн-проекту, предоставленному клиентом.
В магазине представлены разнообразные товары. Подбирая оборудование под каждую товарную группу, следует учитывать множество нюансов и особенностей. «Евростиль» имеет большой опыт в работе с уникальными проектами, а также располагает всем необходимым, чтобы учесть пожелания клиента и максимально эффективно реализовать дизайнерские задумки.
В данном проекте использовано холодильное оборудование со встроенными агрегатами производства российских заводов «Арнег» и итальянской фабрики Oscar Tielle. Для оснащения магазина были выбраны следующие модели: DENVER VDR, BRIONI 2, DIONE, WELS, LAGUNA, URANO 3. Также в гастрономе установлены три системы ультразвукового туманообразования в рыбный и фруктовый отделы.
Кроме того, специалисты компании смогли предложить уникальное решение: узкие горки DIONE производства Oscar Tielle. Эта итальянская фабрика, входящая в концерн Arneg S.p.A., специализируется на производстве холодильных витрин со встроенными агрегатами. Аналогичных горок с такой маленькой глубиной на российском рынке не существует.
Таким образом, компания «Евростиль» смогла полностью реализовать концепцию и задумку клиента, обеспечив максимальную техническую эффективность проекта.
Реклама
«Лента», «Быстроном», «Мария-РА» — что это за бренды, объяснять не нужно. Про «Евростиль» знают лишь посвященные, хотя с их оборудованием исервисом в торговых сетях сталкиваются практически ежедневно, машинально открывая дверцу холодильника или разглядывая полки.
«Евростиль» на рынке — с 1993 г. По сути, компания родилась и развивалась вместе с российским ритейлом, поэтому-то они так хорошо понимают друг друга и доверяют. Накануне 30-летнего юбилея «Деловой квартал» встретился с директором компании Натальей Перевозчиковой.
Для российского бизнеса 30 лет — гигантский срок.
— Срок жизни, конечно, велик, это повод для гордости, но в масштабах мировых компаний это не так уж и много. Наша долгосрочная стратегия — стать компанией со столетней историей, компанией, которая не просто зарабатывает, но еще и обогащает своими знаниями российский ритейл.
Сегодня больше ни у кого нет такого обширного опыта, знаний и наработок. Начинали мы с маленькой команды единомышленников, сегодня «Евростиль» — крупная промышленно-торговая компания с собственным производством, мощной инженерно-технической базой. Мы занимаемся не только продажей оборудования, но и его производством, разработкой проектов магазинов «под ключ», монтажом и сервисным обслуживанием.
Казалось бы, что сложного — организовать торговое пространство, открыть новый магазин? Поставил прилавки, холодильник — и торгуй.
— Торговое пространство должно быть не просто красивым, но и удобным для каждого покупателя. И тут есть нюансы. К примеру, для китайского и европейского рынка торговое оборудование изготавливают совершенно разное, потому что среднестатистический житель разных частей света отличается ростом, комплекцией. Элементарно — из-за некомфортной высоты полок покупатель к вам лишний раз может и не зайти. Не говоря уже о расчете нагрузок на коммуникации, чтобы торговое оборудование не вышло из строя.
Предприниматели, которые с нами работают, знают, что мы учитываем все «подводные камни», поэтому в конечном итоге сотрудничать с «Евростилем» надежнее, выгоднее. Если поступает запрос на разработку нестандартного, интересного концепта торгового объекта, мы даем рекомендации, обеспечиваем сотрудничество с известными международными концептуальными бюро. К примеру, именно так было с проектом магазина «Горожанка» на ул. Каменской. Он был разработан итальянским бюро Retail design под руководством известного дизайнера Paolo Lucchetta. Мы вместе с партнерами разработали и изготовили уникальное торговое оборудование. Да, сейчас там совершенно другой магазин, но до сих пор в нем интересно и комфортно.
Какие тенденции сегодня вы можете отметить в торговле?
— Онлайн-магазины — тенденция номер один. Ошибочно полагать, что офлайн исчезнет совсем. Нет, этого не произойдет, но он сильно сдает позиции своему конкуренту — онлайн-торговле. Это факт.
И мы раньше работали с оборудованием, которое предназначалось только для торговых залов, складов, а сейчас появились холодоматы, постаматы. Думаю, дальнейшее развитие службы доставки пойдет по пути все большей автоматизации: дроны, автомобили с автопилотом, другие каналы доставки до постаматов. Труд людей все больше и больше сводится к минимуму.
Каким рынок ритейла вошел в 2023 г.?
— Главный тренд — глобализация. Сегодня порядка семи крупных торговых сетей занимают практически всю долю рынка. Малому бизнесу остается совсем небольшой процент. Причем он трансформируется под новые запросы покупателей, где крупный ритейл крайне неповоротлив —например, открытие точек стрит фуда (street food).
Крупный ритейл стремится — и достаточно успешно — занять нишу дискаунтеров. Запускают собственные отдельные бренды с ограниченным количеством товаров и сниженной ценой под определенную целевую аудиторию.
Как вы работаете в новых условиях?
— Наши услуги востребованы и у крупного ритейла, и у малого бизнеса. С той лишь разницей, что сети к нам приходят обычно с готовым проектом нового торгового пространства, включая концепт и технические решения, которые отдают на реализацию. А с малым бизнесом не исключен полет фантазии, есть возможность экспериментов по созданию совершенно новой уникальной торговой точки. Во втором случае мы можем заняться проектом «под ключ»: от разработки концепта до сервисного обслуживания. «Евростиль» в этом плане — самая большая в регионе организация: мы обслуживаем 1500 магазинов.
Как вы считаете, какие ценности должен транслировать бизнес, чтобы оставаться на плаву даже в кризис?
— Главное в бизнесе — быть честным и открытым. Это и мой личный принцип. Второй принцип — нельзя рассматривать свое дело как работу на короткий период жизни. Третий —заниматься любимым делом и всегда думать о репутации — о том, как к компании будут относиться спустя 10-15 лет.
Если бы вы сейчас встретили себя из 1993 г., когда «Евростиль» только начинал свой путь, что бы вы сказали? Какой дали совет?
— Не бояться ничего и верить в себя.
Настя Холодная
Реклама. http://eurostyle.pro/
Новосибирский производитель холодильного и торгового оборудования ГК «Евростиль» вышел на международный рынок, представив свою продукцию на выставке в Бахрейне.
Компания «Евростиль» основана в 1993 г. Мы предлагаем своим клиентам комплексные услуги по оснащению холодильным и торговым оборудованием. Пройдя путь длинною в 30 лет, получив признание в виде наград на всероссийских выставках, став одним из крупнейших поставщиков и производителей собственного оборудования внутри страны, мы выходим на новый для себя уровень — международный.
В марте 2023 г. группа компаний «Евростиль» приняла участие в Международной сельскохозяйственной и садовой выставке в Бахрейне. Мероприятие направлено в первую очередь на установление и развитие международных торговых связей, а также носит образовательный характер, нацеленный на повышение уровня осведомленности в сфере сельского хозяйства и продовольственной безопасности.
В выставке принимают участие как владельцы бизнеса, так и представители государственных ведомств, а также широкая общественность. Среди участников — экспортеры и импортеры продуктов сельского хозяйства, агропромышленные и промышленные компании, различные виды бизнеса, представители смежных отраслей, ландшафтные дизайнеры, архитекторы, садоводы и другие заинтересованные лица.
Международная выставка в Бахрейне — это:
— Ведущая международная сельскохозяйственная и садовая экспозиция в странах Аравийского полуострова и Ближнего Востока.
— Площадка, где встречается огромное количество производителей сельскохозяйственной продукции, поставщиков, представителей научных, био-, агроинститутов, консультантов, разработчиков и других специалистов агропромышленного комплекса.
— Возможность продемонстрировать свои разработки и познакомиться с другими новейшими технологиями и модными тенденциями в области сельского хозяйства, ферм, садов, ландшафтного дизайна и т.д.
— Средство для знакомства с потенциальными партнерами в сфере бизнеса и установления международных торговых отношений. Участие в выставке дает возможность выйти со своей продукцией на рынок Ближнего Востока и обменяться опытом.
— Уникальная возможность для развития международного сотрудничества в современных реалиях.
— Образовательное мероприятие, задача которого — познакомить участников со всеми аспектами развития в сфере сельского хозяйства и садоводства.
Для компании «Евростиль» участие в выставке стало значимым и ценным событием.
Мы не только официальный представитель крупнейших европейских производителей Arneg Spa и Dorin, но также более 15 лет занимаемся разработкой, выпуском, монтажом и последующим обслуживанием собственного холодильного оборудования. На мероприятии в Бахрейне компания «Евростиль» представила современные разработки в области коммерческого и промышленного холода. В частности — проекты по оснащению системами холодоснабжения объектов промышленности и сельского хозяйства, связанных с производством, хранением и переработкой пищевых продуктов.
Тематически затронут широкий пласт направлений:
— Скороморозильные аппараты и тоннели.
— Льдогенераторы.
— Холодильные камеры, холодильно-морозильные склады.
— Климатические камеры созревания фруктов и овощей.
— Оснащение сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств.
Кроме того, мы разработали уникальный комплекс бесконтактной торговли, включающий программное обеспечение и конечный элемент системы, который предназначен для хранения и выдачи продуктов — «Холодомат». Комплекс позволяет арендовать ячейки для хранения товаров в удобном месте и оградить покупателя от контакта с курьером. Благодаря особому температурному режиму комплекс позволяет осуществлять хранение продуктов на протяжении длительного времени.
Компания «Евростиль» постоянно работает над усовершенствованием качества услуг, внедрением новых экологичных технологий и пополнением направлений деятельности.
Мы гордимся качеством своей продукции, а также высочайшими стандартами клиентского обслуживания, и потому рады представить результаты своей деятельности международному сообществу.
Реклама