Сегодня конференц-залы заслуженно набирают популярность у бизнеса. Они пользуются повышенным вниманием предпринимательского сообщества, так как позволяют создавать деловую атмосферу для обмена опытом, решения насущных проблем и определения перспектив развития.
Взаимодействие на расстоянии, которое казалось панацеей в самый жёсткие времена пандемии, за два прошедших года в полной мере не только продемонстрировало преимущества, но и выявило недостатки удалённого общения. Среди них — недостаточная настроенность на деловой лад при он-лайн работе в домашних условиях – и, как следствие, низкая эффективность дистанционных презентаций и совещаний. А жёсткая модерация, имея в своём распоряжении возможности отключения участников ради соблюдения регламента, нередко приводит к формализованному общению, не способствующему целям развития бизнеса.
Безусловно, в период эпидемиологических рисков дистанционные бизнес-контакты помогли выстоять отечественному предпринимательству. Однако сегодня стало очевидно: в целях развития бизнеса их эффективность несравнима с живым человеческим общением, особенно при проведении массовых деловых мероприятий — конференций, форумов и выставок. Именно в прямых контактах при общем погружении в единую тематику и создаётся творческая атмосфера, максимально способствующая пониманию бизнес-проблем и совместного поиска их решений.
И конечно же, никакая он-лайн демонстрация материальных достижений российских производителей — образцов материалов, готовой продукции, технологического оборудования, и многого другого — никогда не заменит возможность рассматривать экспонаты с расстояния вытянутой руки, имея возможность здесь же получить экспертную авторскую консультацию.
Ещё одно существенное преимущество массовых бизнес-мероприятий - возможность оперативного заключения договоров и оформления других документов. Как правило, ответственные организаторы для этих целей предоставляют специально оборудованное комфортное помещение. Это даёт возможность партнёрам в кратчайшее время перейти от знакомства к деловым взаимоотношениям, заметно опередив своих конкурентов, предпочитающих общение в он-лайн среде.
При этом сегодня требования к качеству мест для проведения массовых бизнес-мероприятий существенно возросли. Параметры современного делового пространства сочетают в себе годами наработанные характеристики: локации, логистика, полезные площади, комфорт, и многое другое. Это дополнено новыми потребностями делового сообщества — в оперативной коммуникации, интерактивном общении и наборе цифровых сервисов. Не каждый собственник помещений, даже расположенных в удобном месте, способен удовлетворить все эти требования. Организатору мероприятия не стоит исключать определённые риски — возможно, часть обещанного функционала в реальности не существует. Поэтому экспертная оценка того или иного предложения на рынке деловой недвижимости — залог успешно проведения задуманного мероприятия, и получения от него максимально возможного эффекта.
Источник фото: unsplash.com
Выбирая конференц-зал в отеле River Park, вы получаете удобное месторасположение, современные технические средства для групповой работы, а также решение всех организационных вопросов «под ключ».
River Park Hotel — это бизнес-отель, а это значит, что в нем созданы все условия для комфортного проживания и ведения бизнеса. Для бизнесменов мы предлагаем несколько конференц- и тренинг-залов, воспользоваться которыми могут как проживающие в нашем отеле, так и все, кто планирует проводить деловые мероприятия.
У нас вы можете выбрать:
- большой конференц-зал (до 100 человек), подойдет для проведения семинаров, тренингов, конференций, съездов.
- тренинг-залы на 2-м, 6-м и 8-м этажах (до 40 человек каждый), идеально подойдут для проведения презентаций, собеседований, совещаний, тренингов, мастер-классов.
Конференц-зал и тренинг-залы оформлены в респектабельном современном стиле. В них предусмотрены все условия для продуктивной работы в современную цифровую эпоху: бесплатный Wi-Fi, высокоскоростной интернет для организации web-конференций, проектор для трансляции презентаций, современный мультимедийный проектор со встроенным экраном, цифровая система звукоусиления, радиомикрофоны.
Для удобства гостей предусмотрена эргономичная мебель: кафедры для ведущего, стулья и столы для участников с возможностью любой расстановки, интеллектуальная система управления климатом, освещенностью, уровнем звука, шторами, проектором, ноутбуками с одного пульта управления по принципу «Умного дома».
Коллектив отеля River Park организует для участников мероприятия кофе-брейк или бизнес-ланч в течение дня, а также ужин в ресторане на любое количество персон. Иногородние гости смогут остаться на ночь в уютных номерах различных категорий.
А теперь важное, на что хотелось бы обратить особое внимание. Организация мероприятия — это сложный трудоемкий процесс, который не только заберет много сил, но и отвлечет фокус внимания от главного — его содержания. Поэтому мы предоставляем каждому клиенту персонального менеджера, который возьмет на себя всю организацию вашего мероприятия: оформление зала, организацию трансфера для делегатов и гостей, координацию во время мероприятия, организацию технического обеспечения мероприятия, подключение оборудования гостей и делегатов, координацию питания. И при этом услуги персонального менеджера не потребуют от вас никакой дополнительной оплаты.
Позвоните по тел. (383) 349-22-50 или 8 (983) 321-53-29 (Анастасия, конгресс-менеджер) прямо сейчас и ваше мероприятие будет идеальным!
Узнать больше о конференц-залах River Park отеля вы можете по ссылке
Задайте вопрос онлайн
Реклама. https://www.riverpark.ru/
Шесть функциональных залов вместимостью от 15 до 200 гостей подходят для проведения банкетов, корпоративных ужинов, а также масштабных деловых конференций, тренингов и закрытых заседаний.
Залы «Саммит», «Форум» и «Ассамблея» можно заказать для мероприятий до 50 гостей.
«Сенат» готов принять до 200 гостей на торжественный банкет или гала-ужин с праздничной программой.
Особенно комфортны для проведения деловых встреч и камерных ужинов на 15 персон залы «Конференция» и «Панорама».
Просторные элегантные залы с высокими потолками и естественным освещением отвечают всем требованиям технического оснащения: современные экраны, беспроводной интернет, микрофоны, а также профессиональная система звукоусиления.
Для наших гостей шеф-повар «AZIMUT Отель Новосибирск» разработал меню на праздничный банкет и торжественный фуршет с широким выбором блюд и напитков. Вы по достоинству оцените нашу кухню!
После насыщенного делового мероприятия или праздничного вечера предлагаем вам остановиться в наших уютных и комфортных номерах, а с утра неторопливо насладиться разнообразным домашним завтраком.
Удобное расположение в центре города, приятная атмосфера и заботливый персонал — все это вы найдете в «AZIMUT Отель Новосибирск».
Ждем вас в гости для организаций ваших самых важных событий!
тел.: +7 (383) 388-46-08, доб. (4203, 4202), +7-962-823-03-45
https://azimuthotels.com/ru/facilities/novosibirsk-banquete
Реклама. https://azimuthotels.com
На рынке предлагается большое число мест для проведения бизнес-мероприятий, однако лишь небольшая доля из них отвечает всем современным требованиям — от технической оснащенности помещений до комфортной работы участников. Отель в центре Новосибирска обеспечивает наилучшие условия проведения как корпоративных переговоров в узком кругу, так и масштабных конференций и презентаций.
Domina Novosibirsk — современный, стильный итальянский бизнес-отель, спроектированный и построенный в соответствии с международными стандартами.
Простор, обилие естественного света, мягкие фоновые цвета и насыщенные акценты в деталях — отличительные черты интерьера отеля.
Благодаря эргономике пространства и передовому оснащению отель Domina Novosibirsk способен принять мероприятия до 500 человек. Для деловых и торжественных событий предназначены залы, ресторан Tartufo, бар Brera и цветущий Зимний сад.
К услугам гостей новейшее оборудование для проведения конференций, комфортные залы, бесплатный wi-fi, качественный сервис и изысканное меню.
Почему стоит выбрать Domina Novosibirsk?
Удобное месторасположение. Отель расположен в самом центре города, рядом с крупными бизнес-центрами и главными достопримечательностями Новосибирска. До отеля легко и быстро добраться от аэропорта, вокзала, метро.
Продуманная организация пространства. Не секрет, что успех любого дела зачастую кроется в мелочах. То, насколько комфортно будет участникам и самим организаторам мероприятия, насколько качественно будет работать оборудование и вообще будет ли оно в наличии — в данном случае важен каждый нюанс. Площадки, предлагаемые отелем Domina Novosibirsk, подготовлены к событию любого формата. Можно организовать как небольшую бизнес-встречу, например, для проведения многочасовых переговоров с деловыми партнерами, так и масштабное мероприятие на 400-500 человек.
К услугам гостей несколько площадок:
При необходимости залы могут быть трансформированы в два отдельных зала вместимостью до 240 человек и площадью 180 кв.м. каждый.
Такие возможности по преобразованию пространства обеспечивает система мобильных стен. Благодаря этому, один организатор может устраивать сразу несколько мероприятий, эргономично распределив пространство на отдельные локации.
Идеальный вариант для тех, кто планирует отметить свадьбу, семейное торжество, юбилей и другие важные события. Большие площади зала позволяют трансформировать Tartufo в ресторан для проведения званых ужинов, банкетов и других торжественных мероприятий. Зал вмещает до 300 человек в формате фуршета, имеет отличную акустику и продуманную систему освещения.
Разумная ценовая политика. Если вы планируете арендовать площадку для семинара, тренинга, мастер-класса не на весь день, Domina Novosibirsk может предложить вам аренду на более краткосрочный период — на пол дня или даже на несколько часов, — что позволит провести мероприятие при оптимальном бюджете.
Техническое оснащение. В стоимость аренды входит все, что может понадобиться в процессе работы — настенный экран, проектор, флипчарт с расходными материалами. Техническая оснащённость обеспечивает комфорт как для докладчика, так и для зрителя. Изображение на настенных экранах может дублироваться или быть различным. Профессиональная камера с изображением высокой четкости позволяет провести запись мероприятия. Необходимое оснащение, высокоскоростной интернет, помощь тех.специалиста гарантируют успех конференции и спокойствие для её организатора.
Организация питания. Организовать питание прямо на мероприятии — это удобно и практично. Отель Domina Novosibirsk предлагает разнообразное меню, как для небольшого бизнес-обеда, ужина, кофе-брейка, так и для масштабного корпоратива, фуршета или праздничного банкета.
Более того, с началом бизнес-сезона отель Domina Novosibirsk рад презентовать обновленные кофе-брейки, с разнообразным наполнением на любой вкус.
При необходимости помощи в выборе блюд, заказчики могут посоветоваться с менеджерами MICE-отдела, которые учтут все предпочтения и индивидуально подойдут к каждому запросу.
Domina Novosibirsk — это идеальный баланс профессионального и внимательного обслуживания. Менеджеры по мероприятиям имеют большой опыт проведения крупных мероприятий, выставок, конференций и всегда с энтузиазмом берутся за новые задачи.
Сайт: https://nsk.dominarussia.com/
Бронирование:
Тел.: +7 (383) 362 85 55
Почта: welcome.nsk@dominarussia.com
Event:
Тел.: +7 (383) 362 85 63
Почта: event.nsk@dominarussia.com
г.Новосибирск, ул. Ленина, 26.
Реклама. https://nsk.dominarussia.com/
MIROTEL — это инновационный отель 4 звезды на левом берегу Новосибирска. Мы расположились в самом центре деловой и культурной жизни Сибири. Учли все нюансы, чтобы работа и отдых приносили только положительные эмоции.
Почему гости выбирают MIROTEL?
- MIROTEL — лучший отель в Сибири согласно рейтингу Booking.com* среди отелей 4 звезды. Оценка 9.5 появилась благодаря отзывам тысячи гостей.
- Развитая инфраструктура. Находимся всего в 74 метрах от ближайшей станции метро. В отеле есть 4 популярных ресторана Новосибирска с различными кухнями и кофейня, а также караоке-бар и фитнес-зал для досуга.
- Гибкое ценообразование. Согласуем тарифы согласно Вашим лимитам. Рады пригласить как большие группы, так и индивидуальных туристов.
- Комфортабельные условия проживания с учетом современных технологий. Проверьте технологичность и удобство наших номеров. Воспользуйтесь интерактивным сервисом для заказа услуг. Высыпайтесь на кроватях с ортопедическими матрацами. Выглядеть безупречно поможет гладильная комната и услуги прачечной. Мы будем рады, если Вы получите максимум от отдыха.
- Досуг. Мы единственный отель в Сибири, где расположено одновременно 4 ресторана и кофейня. Кавказская кухня ресторана "Аджикинежаль", итальянская кухня с пиццей из дровяной печи и богатой картой вин DROVAMUKA и паназиатская кухня бара "Мятный Карась" с самыми инстаграмными коктейлями и свежайшими суши и роллами, а также кофейня с кофе собственной обжарки BLACKWOOD, ресторан с собственной пивоварней "Гуси в городе" и караоке-клуб SOVA BIEN в одном здании.
Наш гостиничный комплекс ориентирован для тех, кто предпочитает безупречный комфорт и сервис. Мы предлагаем провести форум или бизнес-встречу в современных конференц-залах, рассчитанных на различное количество человек. Приглашайте на мероприятие от 15 до 120 гостей. Мы обеспечим удобства и комфорт и для спикеров, и для участников. В конференц-залах доступны различные виды рассадки. Осталось лишь выбрать наиболее комфортный вариант размещения вместе с персональным EVENT-менеджером. Мы точно знаем, как организовать мероприятие на высшем уровне. Доверьте все вопросы профессионалу.
Event-менеджер организует и курирует Ваше мероприятие до последнего гостя. В стоимость аренды конференц-залов входит: экран, проектор, звукоусиливающая аппаратура, ноутбук микрофон, кликер и прочие гаджеты, которые сделают выступление комфортным.
Мы предоставляем различные виды питания на конференции: от кофе-брейков и обедов до фуршетов и банкетов. Широкий ассортимент блюд кавказской и европейской кухни от одного из самых популярных ресторанов Сибири - "Аджикинежаль".
Мы предлагаем различные услуги: от проведения масштабных форумов до проживания во время командировок. Нне зависимости от Ваших потребностей, мы окажем услуги на высочайшем уровне.
Забронировать конференц-зал для мероприятия: +7 (383) 375-88-07 EVENT-отдел. При бронировании площадки назовите промокод "ДК" и получите сертификат на 2000 рублей в ресторан "Аджикинежаль" для организатора, подробности уточняйте по телефону у менеджера.
*В настоящее время портал недоступен для пользователей РФ. Информация актуальна на момент 05.03.2022
г. Новосибирск, пл. им. К.Маркса, 1/1
https://mirotels.ru/booking/
Отдел бронирования:
+7 (383) 312-14-89
reservation@mirotels.ru
Реклама. https://mirotels.ru/