Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий

Пространства для бизнес-творчества

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 1

Сегодня конференц-залы заслуженно набирают популярность у бизнеса. Они пользуются повышенным вниманием предпринимательского сообщества, так как позволяют создавать деловую атмосферу для обмена опытом, решения насущных проблем и определения перспектив развития.

Взаимодействие на расстоянии, которое казалось панацеей в самый жёсткие времена пандемии, за два прошедших года в полной мере не только продемонстрировало преимущества, но и выявило недостатки удалённого общения. Среди них — недостаточная настроенность на деловой лад при он-лайн работе в домашних условиях – и, как следствие, низкая эффективность дистанционных презентаций и  совещаний. А жёсткая модерация, имея в своём распоряжении возможности отключения участников ради соблюдения регламента, нередко приводит к формализованному общению, не способствующему целям развития бизнеса.

Безусловно, в период эпидемиологических рисков дистанционные бизнес-контакты помогли выстоять отечественному предпринимательству. Однако сегодня стало очевидно: в целях развития бизнеса их эффективность несравнима с живым человеческим общением, особенно при проведении массовых деловых мероприятий — конференций, форумов и выставок. Именно в прямых контактах при общем погружении в единую тематику и создаётся творческая атмосфера, максимально способствующая пониманию бизнес-проблем и совместного поиска их решений.

И конечно же, никакая он-лайн демонстрация материальных достижений российских производителей — образцов материалов, готовой продукции, технологического оборудования, и многого другого — никогда не заменит возможность рассматривать экспонаты с расстояния вытянутой руки, имея возможность здесь же получить экспертную авторскую консультацию.

Ещё  одно существенное преимущество массовых бизнес-мероприятий -  возможность оперативного заключения договоров и оформления других документов. Как правило, ответственные организаторы  для этих целей предоставляют специально оборудованное комфортное помещение. Это даёт возможность партнёрам в кратчайшее время перейти от знакомства к деловым взаимоотношениям, заметно опередив своих конкурентов, предпочитающих общение  в он-лайн среде.

При этом сегодня требования к качеству мест для проведения массовых бизнес-мероприятий существенно возросли. Параметры современного делового пространства сочетают в себе годами наработанные характеристики: локации, логистика, полезные площади, комфорт, и многое другое. Это дополнено новыми потребностями делового сообщества — в оперативной коммуникации, интерактивном общении и наборе цифровых сервисов. Не каждый собственник помещений, даже расположенных в удобном месте, способен удовлетворить все эти требования. Организатору мероприятия не стоит исключать определённые риски — возможно, часть обещанного функционала в реальности не существует. Поэтому экспертная оценка того или иного предложения на рынке деловой недвижимости — залог успешно проведения задуманного мероприятия, и получения  от него максимально возможного эффекта.

Источник фото: unsplash.com

River Park Hotel — настоящий бизнес-отель для деловых людей

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 2

Выбирая конференц-зал в отеле River Park, вы получаете удобное месторасположение, современные технические средства для групповой работы, а также решение всех организационных вопросов «под ключ».

River Park Hotel — это бизнес-отель, а это значит, что в нем созданы все условия для комфортного проживания и ведения бизнеса. Для бизнесменов мы предлагаем несколько конференц- и тренинг-залов, воспользоваться которыми могут как проживающие в нашем отеле, так и все, кто планирует проводить деловые мероприятия.

У нас вы можете выбрать:

- большой конференц-зал (до 100 человек), подойдет для проведения семинаров, тренингов, конференций, съездов.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 3

- тренинг-залы на 2-м, 6-м и 8-м этажах (до 40 человек каждый), идеально подойдут для проведения презентаций, собеседований, совещаний, тренингов, мастер-классов.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 4

Конференц-зал и тренинг-залы оформлены в респектабельном современном стиле. В них предусмотрены все условия для продуктивной работы в современную цифровую эпоху: бесплатный Wi-Fi, высокоскоростной интернет для организации web-конференций, проектор для трансляции презентаций, современный мультимедийный проектор со встроенным экраном, цифровая система звукоусиления, радиомикрофоны.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 5

Для удобства гостей предусмотрена эргономичная мебель: кафедры для ведущего, стулья и столы для участников с возможностью любой расстановки, интеллектуальная система управления климатом, освещенностью, уровнем звука, шторами, проектором, ноутбуками с одного пульта управления по принципу «Умного дома». 

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 6

Коллектив отеля River Park организует для участников мероприятия кофе-брейк или бизнес-ланч в течение дня, а также ужин в ресторане на любое количество персон. Иногородние гости смогут остаться на ночь в уютных номерах различных категорий.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 7

А теперь важное, на что хотелось бы обратить особое внимание. Организация мероприятия — это сложный трудоемкий процесс, который не только заберет много сил, но и отвлечет фокус внимания от главного — его содержания. Поэтому мы предоставляем каждому клиенту персонального менеджера, который возьмет на себя всю организацию вашего мероприятия: оформление зала, организацию трансфера для делегатов и гостей, координацию во время мероприятия, организацию технического обеспечения мероприятия, подключение оборудования гостей и делегатов, координацию питания. И при этом услуги персонального менеджера не потребуют от вас никакой дополнительной оплаты.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 8

Позвоните по тел. (383) 349-22-50 или 8 (983) 321-53-29 (Анастасия, конгресс-менеджер) прямо сейчас и ваше мероприятие будет идеальным!

Узнать больше о конференц-залах River Park отеля вы можете по ссылке

Задайте вопрос онлайн 

Реклама.  https://www.riverpark.ru/

AZIMUT Отель Новосибирск приглашает провести ваше мероприятие в своих гостеприимных стенах

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 9

Шесть функциональных залов вместимостью от 15 до 200 гостей подходят для проведения банкетов, корпоративных ужинов, а также масштабных деловых конференций, тренингов и закрытых заседаний.

Залы «Саммит», «Форум» и «Ассамблея» можно заказать для мероприятий до 50 гостей. 

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 10

«Сенат» готов принять до 200 гостей на торжественный банкет или гала-ужин с праздничной программой. 

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 11

Особенно комфортны для проведения деловых встреч и камерных ужинов на 15 персон залы «Конференция» и «Панорама».

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 12

Просторные элегантные залы с высокими потолками и естественным освещением отвечают всем требованиям технического оснащения: современные экраны, беспроводной интернет, микрофоны, а также профессиональная система звукоусиления.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 13

Для наших гостей шеф-повар «AZIMUT Отель Новосибирск» разработал меню на праздничный банкет и торжественный фуршет с широким выбором блюд и напитков. Вы по достоинству оцените нашу кухню!

После насыщенного делового мероприятия или праздничного вечера предлагаем вам остановиться в наших уютных и комфортных номерах, а с утра неторопливо насладиться разнообразным домашним завтраком.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 14

Удобное расположение в центре города, приятная атмосфера и заботливый персонал — все это вы найдете в «AZIMUT Отель Новосибирск».

Ждем вас в гости для организаций ваших самых важных событий!

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 15

тел.: +7 (383) 388-46-08, доб. (4203, 4202), +7-962-823-03-45

https://azimuthotels.com/ru/facilities/novosibirsk-banquete

Реклама. https://azimuthotels.com

Domina Novosibirsk: высокий стандарт деловых мероприятий

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 16

На рынке предлагается большое число мест для проведения бизнес-мероприятий, однако лишь небольшая доля из них отвечает всем современным требованиям — от технической оснащенности помещений до комфортной работы участников. Отель в центре Новосибирска обеспечивает  наилучшие условия проведения как корпоративных переговоров в узком кругу, так и масштабных конференций и презентаций.

Domina Novosibirsk — современный, стильный итальянский бизнес-отель, спроектированный и построенный в соответствии с международными стандартами.
Простор, обилие естественного света, мягкие фоновые цвета и насыщенные акценты в деталях — отличительные черты интерьера отеля.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 17

Благодаря эргономике пространства и передовому оснащению отель Domina Novosibirsk способен принять мероприятия до 500 человек. Для деловых и торжественных событий предназначены залы, ресторан Tartufo, бар Brera и цветущий Зимний сад.

К услугам гостей новейшее оборудование для проведения конференций, комфортные залы, бесплатный wi-fi, качественный сервис и изысканное меню.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 18

Почему стоит выбрать Domina Novosibirsk?

Удобное месторасположение. Отель расположен в самом центре города, рядом с крупными бизнес-центрами и главными достопримечательностями Новосибирска. До отеля легко и быстро добраться от аэропорта, вокзала, метро.

Продуманная организация пространства. Не секрет, что успех любого дела зачастую кроется в мелочах. То, насколько комфортно будет участникам и самим организаторам мероприятия, насколько качественно будет работать оборудование и вообще будет ли оно в наличии — в данном случае важен каждый нюанс. Площадки, предлагаемые отелем Domina Novosibirsk, подготовлены к событию любого формата. Можно организовать как небольшую бизнес-встречу, например, для проведения многочасовых переговоров с деловыми партнерами, так и масштабное мероприятие на 400-500 человек.

К услугам гостей несколько площадок:

  • Переговорная комната вместимостью до 20 человек и площадью 28 кв.м.
  • 4 отдельных зала вместимостью до 90 человек и площадью 90 кв.м. каждый.

При необходимости залы могут быть трансформированы в два отдельных зала вместимостью до 240 человек и площадью 180 кв.м. каждый.

Такие возможности по преобразованию пространства обеспечивает система мобильных стен. Благодаря этому, один организатор может устраивать сразу несколько мероприятий, эргономично распределив пространство на отдельные локации.

  • Ресторан Tartufo

Идеальный вариант для тех, кто планирует отметить свадьбу, семейное торжество, юбилей и другие важные события. Большие площади зала позволяют трансформировать Tartufo в ресторан для проведения званых ужинов, банкетов и других торжественных мероприятий. Зал вмещает до 300 человек в формате фуршета, имеет отличную акустику и продуманную систему освещения. 

Разумная ценовая политика. Если вы планируете арендовать площадку для семинара, тренинга, мастер-класса не на весь день, Domina Novosibirsk может предложить вам аренду на более краткосрочный период — на пол дня или даже на несколько часов, — что позволит провести мероприятие при оптимальном бюджете.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 19

Техническое оснащение. В стоимость аренды входит все, что может понадобиться в процессе работы — настенный экран, проектор, флипчарт с расходными материалами. Техническая оснащённость обеспечивает комфорт как для докладчика, так и для зрителя. Изображение на настенных экранах может дублироваться или быть различным. Профессиональная камера с изображением высокой четкости позволяет провести запись мероприятия. Необходимое оснащение, высокоскоростной интернет, помощь тех.специалиста гарантируют успех конференции и спокойствие для её организатора.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 20

Организация питания. Организовать питание прямо на мероприятии — это удобно и практично. Отель Domina Novosibirsk предлагает разнообразное меню, как для небольшого бизнес-обеда, ужина, кофе-брейка, так и для масштабного корпоратива, фуршета или праздничного банкета. 

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 21

Более того, с началом бизнес-сезона отель Domina Novosibirsk рад презентовать обновленные кофе-брейки, с разнообразным наполнением на любой вкус.

При необходимости помощи в выборе блюд, заказчики могут посоветоваться с менеджерами MICE-отдела, которые учтут все предпочтения и индивидуально подойдут к каждому запросу.

Domina Novosibirsk — это идеальный баланс профессионального и внимательного обслуживания. Менеджеры по мероприятиям имеют большой опыт проведения крупных мероприятий, выставок, конференций и всегда с энтузиазмом берутся за новые задачи.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 22

Сайт: https://nsk.dominarussia.com/

Бронирование:

Тел.: +7 (383) 362 85 55

Почта: welcome.nsk@dominarussia.com

Event: 

Тел.: +7 (383) 362 85 63

Почта: event.nsk@dominarussia.com

г.Новосибирск, ул. Ленина, 26.

Реклама. https://nsk.dominarussia.com/

Ваши события должны производить впечатления!

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 23

MIROTEL — это инновационный отель 4 звезды на левом берегу Новосибирска. Мы расположились в самом центре деловой и культурной жизни Сибири. Учли все нюансы, чтобы работа и отдых приносили только положительные эмоции.

Почему гости выбирают MIROTEL?

- MIROTEL — лучший отель в Сибири согласно рейтингу Booking.com* среди отелей 4 звезды. Оценка 9.5 появилась благодаря отзывам тысячи гостей. 

- Развитая инфраструктура. Находимся всего в 74 метрах от ближайшей станции метро. В отеле есть 4 популярных ресторана Новосибирска с различными кухнями и кофейня, а также караоке-бар и фитнес-зал для досуга.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 24

- Гибкое ценообразование. Согласуем тарифы согласно Вашим лимитам. Рады пригласить как большие группы, так и индивидуальных туристов. 

- Комфортабельные условия проживания с учетом современных технологий. Проверьте технологичность и удобство наших номеров. Воспользуйтесь интерактивным сервисом для заказа услуг. Высыпайтесь на кроватях с ортопедическими матрацами. Выглядеть безупречно поможет гладильная комната и услуги прачечной. Мы будем рады, если Вы получите максимум от отдыха.

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 25

- Досуг. Мы единственный отель в Сибири, где расположено одновременно 4 ресторана и кофейня. Кавказская кухня ресторана "Аджикинежаль", итальянская кухня с пиццей из дровяной печи и богатой картой вин DROVAMUKA и паназиатская кухня бара "Мятный Карась" с самыми инстаграмными коктейлями и свежайшими суши и роллами, а также кофейня с кофе собственной обжарки BLACKWOOD, ресторан с собственной пивоварней "Гуси в городе" и караоке-клуб SOVA BIEN в одном здании. 

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 26

Наш гостиничный комплекс ориентирован для тех, кто предпочитает безупречный комфорт и сервис. Мы предлагаем провести форум или бизнес-встречу в современных конференц-залах,  рассчитанных на различное количество человек. Приглашайте на мероприятие от 15 до 120 гостей. Мы обеспечим удобства и комфорт и для спикеров, и для участников. В конференц-залах доступны различные виды рассадки. Осталось лишь выбрать наиболее комфортный вариант размещения вместе с персональным EVENT-менеджером. Мы точно знаем, как организовать мероприятие на высшем уровне. Доверьте все вопросы профессионалу.

Event-менеджер организует и курирует Ваше мероприятие до последнего гостя. В стоимость аренды конференц-залов входит: экран, проектор, звукоусиливающая аппаратура, ноутбук микрофон, кликер и прочие гаджеты, которые сделают выступление комфортным. 

Мы предоставляем различные виды питания на конференции: от кофе-брейков и обедов до фуршетов и банкетов.  Широкий ассортимент блюд кавказской и европейской кухни от одного из самых популярных ресторанов Сибири - "Аджикинежаль".

Мы предлагаем различные услуги: от проведения масштабных форумов до проживания во время командировок. Нне зависимости от Ваших потребностей, мы окажем услуги на высочайшем уровне. 

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 27

Забронировать конференц-зал для мероприятия: +7 (383) 375-88-07 EVENT-отдел. При бронировании площадки назовите промокод "ДК" и получите сертификат на 2000 рублей в ресторан "Аджикинежаль" для организатора, подробности уточняйте по телефону у менеджера. 

*В настоящее время портал недоступен для пользователей РФ. Информация актуальна на момент 05.03.2022

Бизнес-площадки для проведения деловых мероприятий 28

г. Новосибирск, пл. им. К.Маркса, 1/1

https://mirotels.ru/booking/

Отдел бронирования:

+7 (383) 312-14-89

reservation@mirotels.ru

Реклама. https://mirotels.ru/