Нейминг в недвижимости - Деловой квартал

Нейминг в недвижимости

Нейминг в недвижимости - Деловой квартал 1

Нейминг как часть стратегии девелопера

Имя жилого комплекса, как имя человека — первое, что слышишь или видишь, первый контакт или «касание». Оно может родить яркую позитивную ассоциацию, желание узнать о продукте больше и в итоге определить выбор покупателя, а может утонуть в море других имен и стать жертвой «информационной слепоты». Имя — ключевое звено в коммуникации, оно ложится в основу построения бренд-концепции и всей стратегии маркетинга.

Нейминг в девелопменте требует не только способности мыслить креативно. Плотность рынка и высокая конкуренция обязывают подходить к вопросу профессионально, всесторонне оценивая среду, учитывая все тонкости будущего проекта и потребности целевой аудитории. Основу для работы, помимо самого продукта, дают маркетинговые исследования и бриф, который отражает в том числе и бизнес-философию компании. Главная задача нейминга — отразить уникальность жилого комплекса и донести те смыслы, которые найдут отклик у целевой аудитории. Имя должно передавать теплоту, создавать ассоциативные отношения с покупателем, вызывать эмоциональный отклик у аудитории.

Каким будет нейминг и подход к продвижению, определяют цели девелопера и его бизнес-стратегия — стремится ли он создать масштабный бренд или его задачей является реализовать конкретный жилой комплекс. Правильно выбранное имя компании или ее отдельного продукта, сильная маркетинговая стратегия помогают создавать успешные бренды и получать максимальный финансовый результат.

Ирина Гущина,

основатель архитектурно-брендингового бюро «Бусы»

Нейминг в недвижимости - Деловой квартал 2

Бизнес-практик и соучредитель девелоперских проектов Ирина Гущина, рассказала о стратегиях продвижения девелоперского продукта и о том, как создаются успешные имена застройщиков.

— Создание и продвижение бренда компании-застройщика и бренда жилого комплекса — это две разные стратегии, требующие разных бюджетов. Название бренда должно быть эмоциональным, ассоциативным, передающим отношения с покупателем. Этот подход мы успешно применили некоторое время назад к продвижению топового застройщика Новосибирска. Результатом стало узнавание, быстрое масштабирование бренда и вывод самой компании в топ по продажам.

В качестве решения мы использовали одноименное название бренда и жилых комплексов, добавив к последним указание конкретной локации. Такое позиционирование жилого комплекса дает возможность сэкономить на расходах на продвижение бренда, а маркетинговая стратегия дает максимально быстрый эффект. Но для успеха важно сделать такой нейминг компании и бренда, который отразит уникальность жилого комплекса, теплую атмосферу проживания в нем и вызовет отклик у целевой аудитории.  

Второй вариант стратегии — когда бренд застройщика и бренд жилого комплекса продвигаются автономно. В этом случае название жилого комплекса тщательно продумывается, выверяются все тонкости и детали. В него закладываются глубокие смыслы, в оформлении применяются разные подходы, в том числе написание на латинице или иностранные слова. Несмотря на законодательно принятые ограничения по использованию иностранных слов, на возможность создавать успешные названия это не повлияет. Русского языка вполне достаточно, чтобы подбирать красивые имена для новых девелоперских проектов.

В том варианте, когда акцент делается на продвижении бренда жилого комплекса, крайне важно заложить правильную финансовую модель, которая позволит получить экономическую выгоду.

В портфолио агентства есть реализованные проекты, где мы сделали бренд жилого комплекса узнаваемым и успешным. В таких случаях бенефициар не придает значения бренду компании-застройщика — важен только продукт. Название имеет решающее значение, потому что помогает создать концепцию самого комплекса, чтобы в конечном итоге эффективно продать его.

Что важнее — нейминг жилого комплекса или бренд самой компании, — зависит от стратегии бизнеса. Если в строительном бизнесе заложена капитализация бренда, то я рекомендую обратить внимание на связку названий компании и жилого комплекса.  

В нейминг, как и в другие аспекты маркетинга, стремительно ворвался ChatCPT. Использование искусственного интеллекта быстро стало мировым трендом, и мы одними из первых внедрили его как инструмент маркетинга. Он дает возможность креативить и одновременно экономить ресурсы — в первую очередь время. Получать актуальные знания сейчас крайне необходимо. Более того, «не учиться» — это дурной тон. Необходимо осваивать новую информацию и передовые практики, быть в центре событий. За последние два года я прошла несколько стратегических сессий и модулей EMBA за рубежом — в Израиле, Эмиратах, Армении. Геополитика и международные события задают сейчас вектор бизнес-активности. В ситуации турбулентности и неопределенности рынка нужно снимать шоры и смотреть, что происходит в мире в глобальном масштабе. И сейчас как никогда важно иметь правильную тактику развития бизнеса и сильную маркетинговую стратегию.

Мы должны постоянно искать новые подходы и эффективные решения. Базу для этого дает ежедневная рефлексия. И чтобы идти вперед, мы должны выходить за рамки своих возможностей.

Бюро «Бусы» — это команда высококлассных специалистов, которые постоянно повышают свой уровень, применяя возможности искусственного интеллекта и новейшие международные практики в области маркетинга и продаж. Высокий профессионализм, умение создавать сильные стратегии и следование мировым трендам неизменно дают нашим клиентам высокий результат.

Нам есть чем гордиться: на счету нашего агентства — многочисленные кейсы нейминга и брендинга новосибирских девелоперских компаний, которые успешно реализовали свои проекты. Часть наших партнеров-застройщиков получили высокую капитализацию бренда. Создать финансово успешное имя, будь то компания или отдельно взятый жилой комплекс — это настоящее искусство.

Сейчас в работе у бюро «Бусы» находятся несколько новых проектов в Новосибирске и других городах страны. Их яркие имена в ближайшее время появятся на карте новостроек и зазвучат на рекламных носителях.

Справка: Ирина Гущина — эксперт с опытом работы на рынке недвижимости более 20 лет, основатель агентства недвижимости НИАН, архитектурно-брендингового бюро «БУСЫ», имеет опыт успешных продаж строящихся объектов (ЖК «Столичный» — 10 место по продажам в рейтинге застройщиков в 2019 г., ЖК «NOVA-dom», «Nova-apart», ЖК «Никольский парк», а также успешный вывод новых брендов застройщиков на рынок Новосибирска и Москвы (ГК «Расцветай» — первое место по продажам в рейтинге застройщиков 2020-2021 гг). Резидент ЕМВА Сколково.

Нейминг в недвижимости - Деловой квартал 3

Архитектурно-брендинговое бюро «БУСЫ»

архитектура-бусы.рф

VKONTAKTE

TELEGRAM

+7 (383) 258-57-70

+7 (903) 939 93 52

Реклама

Необычный дом бизнес-класса в память об отце-основателе Новосибирска как символ любви к родному городу

Нейминг в недвижимости - Деловой квартал 4

Проект «Тихомиров» обладает идеологией новаторства, вдохновением которого стал один из основателей города Новосибирск — Тихомиров Николай Михайлович — инженер, общественный деятель и человек, создавший историю.

Основатель Группы компаний «Мета» Владимир Яковлевич Мартыненков — о проекте:

— Название «Тихомиров» получилось мультикультурным. Сам Николай Тихомиров внес большой вклад в историю Новосибирска. Он реализовывал по тем временам очень непростые проекты: первый железнодорожный мост*, собор Александра Невского, добровольное пожарное общество. Он определил строительство Николаевского (Красного) проспекта. Называя его именем проект, мы не только делаем отсылку к истории города, но и продолжаем дело инженера, создавая новые стандарты городской среды.

Нейминг в недвижимости - Деловой квартал 5

С собором** Александра Невского, построенным Тихомировым, у меня связана личная история. В 1989-1990 г., когда здание принадлежало филармонии, на первом этаже базировался офис моей компании. В 2003-2005 г. мы купили немецкий завод по производству деревянных дизайнерских окон. И когда началась реконструкция собора, мы поставили там круглые окна, которые целы до сих пор. А еще во дворе собора в свое время был похоронен и сам Тихомиров. Я считаю, что собор Александра Невского особенный. Когда мы выбрали название для жилого комплекса «Тихомиров», то решили, что вся эта историческая взаимосвязь — хороший знак.  

Как сам Николай Тихомиров привносил инновации в маленький сибирский поселок, так и наш жилой небоскреб привносит в современную застройку теперь уже мегаполиса особый комфорт и качество. Новый формат городской жизни удобен за счет оптимального использования пространств и комфортен за счет того, что работа всех служб направлена на удовлетворение конкретных нужд жильцов.

Нейминг в недвижимости - Деловой квартал 6

Никакой помпезной роскоши, огромных пустынных площадей и вычурной архитектуры. Вся инфраструктура продумана настолько тщательно, что позволяет, не покидая территории, работать, заниматься домашними делами, отдыхать, а уезжая — не беспокоиться о сохранности имущества.

Как выглядит?

Два стильных дома-башни разной этажности — 25 и 29 этажей, с закрытой территорией, стрит-ритейлом и многоуровневым подземным паркингом. Башни объединены стилобатом с общественными пространствами на первом этаже. Дома по цвету и архитектурному решению ссылаются на Собор Александра Невского — знаковое творение инженера Тихомирова. Миссия этих зданий — быть «восклицательными знаками» в архитектурной композиции района.

Нейминг в недвижимости - Деловой квартал 7

Что включает сервис?

«Тихомиров» отличается от других ЖК множеством сервисов. Среди них основополагающий — услуги специализированной управляющей компании. Консьерж-сервис выполняет множество функций: примет посылку у курьера и сохранит ее до возвращения адресата, передаст ключи приехавшим родным, организует клининг, польет в квартире цветы, покормит кошку и т.д.

На первом этаже расположена зона лобби с высокими потолками, где можно отдохнуть, встретиться с соседями, друзьями, деловыми партнерами. Из лобби есть выход на террасу с удобными креслами. Поработать в тишине, воспользоваться оргтехникой, провести встречу можно в коворкинге. В оборудованной детской комнате удобно собирать друзей вашего ребенка и отмечать праздники, при желании — с аниматором. Наличие тренажерного зала в доме позволит не тратить время в дороге, чтобы позаниматься спортом.

Нейминг в недвижимости - Деловой квартал 8

Кроме того, там будут отдельные кладовые для хранения сезонных вещей, колясочные, велосипедные и мойка для собак. А снаружи — уютный двор, безопасные детские площадки, скалодром, воркаут, зоны отдыха взрослых, площадка для выгула собак.

В чем особенность?

В том, что пространство для жизни не ограничивается стенами квартиры. Достоинство и взаимное уважение — принципы, на которых строится сообщество жителей небоскреба. Завтракая в кофейне, тренируясь в фитнес-клубе, посещая лекторий в комьюнити-центре, наблюдая закат на террасе, резиденты смогут общаться с приятными соседями.

Для проведения мероприятий — собраний, мастер-классов, лекций — предусмотрен комьюнити-центр. Тематика и календарь событий разрабатываются с учетом пожеланий резидентов.

Нейминг в недвижимости - Деловой квартал 9

«Тихомиров» объединил в себе все потребности и желания современного человека. Все сервисы, которые ранее были доступны лишь при переезде в столицу, сейчас есть и в родном городе.

Девелопер «Группа Мета»  создает в Новосибирске пространство, где уровень жизни не уступает лучшим мировым стандартам. И это не пустые слова. Каждый шаг в реализации, пожалуй, самого амбициозного проекта в городе, направлен на воплощение идеи комфортной жизни.

Мы дали резиденции имя одного из основателей Новосибирска, потому что восхищаемся человеком, который смог разглядеть в деревне Кривощеково перспективу огромного города, мыслил и действовал прогрессивно. Мы видим свою миссию в развитии Новосибирска. Хотим, чтобы наши объекты украшали город — говорит Владимир Владимирович Мартыненков, генеральный директор «Группа Мета»

Нейминг в недвижимости - Деловой квартал 10

Больше узнать о проекте — на сайте и в социальных сетях:

Жилой небоскреб "Тихомиров

Девелопер "Группа Мета

Телеграмм 

* Первый железнодорожный мост был стратегически важным логистическим проектом Сибири и личным достижением Николая Михайловича Тихомирова. Мост находился в эксплуатации больше ста лет и был демонтирован в 2000 г. Как музейный экспонат на набережной сохранили одну пролетную конструкцию моста.

** Собор — одна из первых каменных построек Новониколаевска. Благородный кирпичный цвет фасада жилого небоскреба «Тихомиров» был подобран как отсылка именно к этому памятнику.

Реклама.