Telecom

Telecom - Деловой квартал 1

17:45   29.11.2019  #БИЗНЕС

Равнение на покрытие. В Tele2 озвучили итоги развития 4G в Сибири

Tele2 подвела предварительные итоги развития сетей четвертого поколения в Сибирском регионе в 2019 г.

Внушительные, по мнению телеком-оператора, перемены коснулись Новосибирской области. На сегодняшний день 4G-интернетом от Tele2 покрыты более 500 населенных пунктов. В компании отметили, что для улучшения покрытия высокоскоростным интернетом в области было введено более 100 базовых станций 4G — в малых и удаленных населенных пунктах, а основным трендом уходящего года стал рост потребления «тяжелого» контента в сетях 4G.

С начала года компания повысила скорости мобильного интернета в Искитиме, Бердске, Чулыме, Тогучине, Болотном, поселке Ордынское, Колывани, Черепаново, в Барабинском, Коченевском и Мошковском районах. На момент запуска 4G в коммерческую эксплуатацию (август 2016 г.), сеть охватывала территории с более чем 55% населения региона. Сейчас высокоскоростным интернетом могут пользоваться уже 93% жителей области. Интенсивное развитие сетевой инфраструктуры вывело новосибирцев в число одних из самых активных интернет-пользователей среди абонентов оператора.

Подводя предварительные итоги уходящего года, в компании отметили увеличение трафика в сетях 4G на 70% по сравнению с 2018 г. По словам директора макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрия Кромского, основным трендом стал рост потребления «тяжелого» контента в сетях 4G (видео, стриминговые сервисы, музыка онлайн).

По наблюдениям специалистов Tele2, в связи с ростом потребления «тяжелого» контента в сетях 4G, был замечен значительный прирост потребления высокоскоростного интернета на одного абонента. Как отметил Дмитрий Кромский, это накладывает на компанию обязательства перед клиентами для обеспечения качественного сервиса.

Telecom - Деловой квартал 2

«Потребляемый трафик растет такими темпами, что нам приходится инвестировать больше и строить быстрее. Качество и покрытие мобильного интернета по-прежнему остаются одними из важнейших требований клиента к мобильному оператору. Понимая это, мы стремимся развивать сети мобильного интернета быстрее, чем растут реальные потребности наших клиентов», — заявил он.

В мае уходящего года в Новосибирске в коммерческую эксплуатацию была запущена технология 4G+. Она обеспечила прирост скорости передачи данных на одного абонента более чем на 60%.

«В наиболее трафиковых точках непрерывная полоса частот для LTE была расширена с 5 до 15 МГц. Это позволило увеличить максимально достижимую скорость передачи данных в два раза. Также наши технические специалисты разместили на 70 базовых станциях оборудование стандарта LTE, работающее на частотах 1800 и 800 МГц и реализовали возможность агрегации диапазонов при передаче данных, чтобы увеличить скорость», — рассказал Дмитрий Кромский.

 

Директор макрорегиона добавил, что «большая стройка» Tele2 в Новосибирской области не ограничилась исключительно наращиванием технических мощностей. Так, в июне этого года Tele2 открыла первый в Новосибирске салон связи в коллаборации с сетью кондитерских Kuzina в формате «Digital-корнер» (ул. Станиславского, д. 17). Клиенты салона могут не только получить консультацию специалиста или оплатить услуги связи, но и выпить кофе или перекусить. Прирост клиентского трафика, по оценкам Tele2, за счет коллаборации составляет 15%. Это решение в компании считают удачным и намерены масштабировать не только в Новосибирске, но и в других регионах Сибири.

В планах Tele2 до конца 2019 г. —  повышение скорости мобильного интернета и улучшение покрытия 4G в спальных районах Новосибирска — на МЖК, Родниках и в Академгородке. Также в компании активно работают над покрытием высокоскоростным мобильным интернетом станций метро и части перегонов.

 

 

 

14:45   01.04.2019  #БИЗНЕС

Диджитализация во благо, или «цифровые» советы для бизнеса

«Цифровизация», «цифровая экономика» «digital-технологии» — эти термины прочно укрепились не только в современных медиа, но и в нашей повседневной жизни. С помощью смартфонов и мобильного интернета наш темп жизни ускорился настолько, что за час-два мы с легкостью в два клика решаем несколько дел одновременно, на которые раньше у нас уходила неделя: заплатить за услуги ЖКХ, купить авиабилеты, забронировать отель, удаленно мониторить транспорт.  DK.RU и мобильный оператор Tele2 подобрали несколько советов, как сделать свою повседневную жизнь и ведение бизнеса более эффективными с помощью digital-технологий и не только.

Правильная мотивация

У истоков любого бизнеса стоят люди.

Именно уровень вовлеченности команды и каждого сотрудника в отдельности определяет то, насколько бизнес будет успешным, то есть прибыльным.  И здесь одну из главных ролей играет правильно выстроенная система мотивация в компании. У замотивированного сотрудника повышается производительность труда, эффективность работы.

Согласно исследованию одного из ведущих российских порталов по поиску работы, около 90% его пользователей называют интерес к работе главной мотивацией к труду. Треть из них вкладывает в понятие «интересная работа» возможность видеть ее результаты.

Сделайте их максимально понятными и прозрачными для сотрудников. Проанализируйте свою эффективность и ваших сотрудников, создайте наглядную таблицу с цифрами, график, подведите предварительные итоги. Выберите максимально комфортную для всех форму отчётности и определите ее регулярность и не забудьте проинформировать об этом всех членов команды. И тогда намного яснее станет, на каком этапе находится работа и куда двигаться дальше.

Telecom - Деловой квартал 3

 

 

Акцент на доверии

Есть распространенное мнение среди тех, кто только начинает свое дело, что если есть хороший продукт, то клиенты и покупатели появятся сами собой. Но любой бизнес строится на доверии, а потому — на личных, «теплых» контактах.

Всегда помните о том, что львиная доля потенциальных клиентов закажут услугу или купят товар только у того, кому они в достаточной мере доверяют. Поэтому больше общайтесь в соцсетях и на мероприятиях, ставьте «лайки» и комментируйте посты потенциальных партнеров, заводя интересные бизнес-контакты, и старайтесь больше времени уделять именно общественной самореализации.

 

Оставайтесь на связи

Telecom - Деловой квартал 4

Оплата мобильной связи — одна из существенных статей в бюджете любой компании, причем чем больше организация, тем больше она тратит. Услуга Tele2 «Корпоративная АТС» поможет не только сократить прежние расходы, но и избежать новых и оптимизировать бизнес.

С помощью этой опции можно организовать мини call-центр в своем смартфоне (и смартфонах сотрудников) без покупки дополнительного оборудования.

Благодаря единому многоканальному номеру вы сможете всегда быть на связи со своими коллегами, а те, в свою очередь, с клиентами — за счет возможности одновременного приема неограниченного количества звонков.

Платформа также позволяет записать голосовое меню, проанализировать входящий трафик и организовать переадресацию вызовов внутри компании по коротким номерам. Все необходимые функции можно настроить в удобном веб-интерфейсе.

 

Вовремя напомнить клиентам о себе

Для того, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, важно в нужный отрезок времени дать вашей целевой аудиторию актуальную для них информацию. И услуга Tele2 «Бизнес-SMS» как раз позволит органично встроиться в повестку дня.

При помощи SMS-рассылки рассказать вашим потенциальным и действующим клиентам о ваших выгодных действующих предложениях. Услуга пользуется особенным спросом у фитнес-клубов, служб такси, клиник, салонов красоты, банков, крупных торговых сетей.

Простой и удобный интерфейс облегчает задачу: неограниченное количество SMS абонентам Tele2 и других операторов сотовой связи России можно рассылать в два клика из личного кабинета. Для любой организации — это возможность проявить заботу о клиенте, поблагодарить за обращение, напомнить о запланированном визите. Чтобы подключить услугу, достаточно обратиться в салон связи Tele2 или оставить заявку на сайте.

 

Попадание в цель

Telecom - Деловой квартал 5

В бизнесе важно четко представлять, кто ваша целевая аудитория и адресовать ваши сообщения именно ей.

Услуга «SMS-таргет» от Tele2 поможет вашей компании сократить расходы и не тратить время на бесполезные рассылки. Отправляйте сообщения по абонентской базе Tele2, задав необходимые вам параметры возраста, пола, географии и затрат на услуги связи.

Например, участвовать в акции, которая действует до конца дня, или успеть на маникюр по специальной цене для первых 20 посетителей. Клиенты быстро уловят суть и направятся к вам. Задействовав возможности таргетинга, можно, например, отправить SMS именно тому клиенту, который ищет салон красоты или шиномонтажную станцию рядом с определенной станцией метро. При правильных настройках отклик по рекламным SMS-кампаниям может превышать 20%.

 

Улыбайтесь!

Улыбка открывает даже крепко закрытые двери. Она растопит лед, а живое общение позволит нащупать общие темы для разговора. Улыбайтесь, и тогда даже ваш мрачноватый и неразговорчивый сосед может стать постоянным клиентом, а коллега — хорошим другом. А если к этому еще добавить заинтересованность и искренность: сделайте комплимент коллеге, подарите небольшой сувенир, поговорите с клиентом на волнующие его темы. Если вы хотите, чтобы вокруг вас царила дружественная атмосфера, чтобы близкие и коллеги охотно с вами общались, а клиенты обращались именно в вашу компанию, уделяйте им внимание. Каждому приятно чувствовать себя особенным. Перед таким уровнем сервиса не устоит даже самый взыскательный и избирательный.