«Какой ты диван?»: из-за пандемии в Новосибирске подскочил спрос на мебель

В апреле и мае товар «диван» удерживался в топе лидеров запросов россиян. Аналитики отмечают, что спрос на этот предмет мебели увеличился в пандемию на 20%.

Согласно статистике Авито, жители Новосибирска за время пандемии и режима самоизоляции стали интересоваться диванами на 19% больше. Причем, как утверждают аналитики платформы, поисковый запрос «диван» стал абсолютным лидером в разгар пандемии в России.  
 
Кроме того, как сообщают в Авито, о повышенном интересе жителей страны к диванам свидетельствуют не только поисковые запросы, но и данные о спросе на этот товар. Эксперты отмечают скачок: спрос увеличился на 6% по сравнению с докарантинным периодом и на целых 20% по сравнению с апрелем-маем 2019 г.
Люди начали обустраивать свои загородные дома, чтобы там пережить изоляцию, и обновлять мебель в квартирах, чтобы с комфортом проводить семейные вечера. Интерес к диванам на платформе остается стабильным и сейчас, когда карантинные меры постепенно смягчаются, — комментирует явление управляющий директор Авито Товары Алексей Куракин.
С увеличением интереса к покупке диванов на платформе также стало больше объявлений об их продаже: по сравнению с прошлым годом их количество увеличилось на 18%. Тем не менее в Новосибирске наблюдается обратная картина: предложение диванов здесь снизилось на 5%.
 
В среднем в России сейчас диван можно купить за 14,6 тыс. руб. По сравнению с февралем, который предшествовал пандемии, стоимость выросла на 7%. В Новосибирске в мае пользователи продавали диваны на 6% дороже, чем в феврале — в среднем за 14,4 тыс. руб.
 

 

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
  • «Ашан» не собирается уходить из России«Ашан» не собирается уходить из России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.