Как пандемия повлияла на покупку автомобилей жителями Новосибирска?

Согласно данным за май 2020 г., после периода пандемии и карантинных мер у 67% опрошенных жителей Новосибирска изменились предпочтения в выборе автомобиля.

По результатам опроса автомобилистов от РГС Банка, 47% новосибирцев теперь рассматривают покупку автомобиля желаемой марки, но с пробегом, а 20% готовы купить автомобиль другой — более дешевой модели. Но 33% респондентов не изменили свои изначальные планы и собираются приобрести ранее понравившийся автомобиль.
Если говорить о ценовых предпочтениях новосибирцев, то приобретение автомобиля стоимостью до 750 тыс. руб. в текущей экономической ситуации рассматривают 73% опрошенных по сравнению с 43% до кризиса. 44% респондентов рассматривает покупку автомобиля по цене 750 тыс.-1,5 млн руб. — 37% до режима самоизоляции и пандемии. Спрос на автомобили дороже 1,5 млн руб. чуть снизился: транспортное средство по такой цене планируют купить уже 17% опрошенных по сравнению с 20% до кризиса, — приводят цифры аналитики РГС Банка.  
Интересно, что 71% новосибирцев собираются купить авто с пробегом, и в то же время 63% респондентов присматриваются к новым авто. Причем, покупка иномарки — в приоритете у жителей Новосибирска (100% опрошенных хотели бы приобрести машину  именно иностранного производства). Но все же 25% новосибирцев хотят купить отечественный автомобиль.
 
Самое читаемое
  • Власти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошлоВласти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошло
  • За первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жильяЗа первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жилья
  • Россельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификатаРоссельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификата
  • Гузель Санжапова: моя работа — создавать прецедентГузель Санжапова: моя работа — создавать прецедент
  • Как адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием ЦукеромКак адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием Цукером
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.