Новосибирцы не готовы покупать автомобили через интернет

РГС Банк исследовал предпочтения автовладельцев: только 3% планирующих покупку новосибирцев не боятся онлайн. 14% готовы приобрести машину в интернете при определенных условиях.

По данным аналитиков банка, среди готовых к онлайн-покупке автомобиля новосибирцев 3% не видят никаких проблем в таком способе, а еще 11% купят автомобиль через интернет только с гарантиями от автодилера и возможностью вернуть деньги.

Еще 65% новосибирских автолюбителей согласны выбрать машину в интернете, посмотреть характеристики и комплектацию, но для совершения сделки, оплаты и подписания документов поедут в автосалон.

Оставшиеся 21% автовладельцев категорически против проходить все процессы дистанционной покупки и планируют, как и раньше, приобретать транспортное средство только вживую.

Пройти полный путь онлайн-покупки авто, как выяснили специалисты РГС Банка, чаще готовы мужчины, чем женщины — 20% против 10% соответственно. Однако женщины в большей степени, чем мужчины, готовы к посещению виртуальных шоу-румов: 62% (против 51% мужчин) выразили готовность дистанционно выбирать машину перед покупкой в офлайне.

Чем старше респонденты, тем менее они склонны к цифровой покупке автомобиля: могут заказать машину в интернете только 8% опрошенных старше 55 лет по сравнению с 14-15% респондентов в возрасте от 18 до 55 лет, посчитали аналитики. Однако представители старшего поколения при этом чаще остальных возрастных групп готовы сэкономить время и заранее выбрать автомобиль в интернете перед покупкой в автосалоне — 67% опрошенных в категории 55+.

Пандемия коронавируса дала мощный стимул для развития онлайн-сервисов и внесла коррективы в процессы продаж даже таких крупных и дорогостоящих покупок, как автомобиль. Если до начала коронакризиса автопроизводители нередко заявляли о неудачном опыте продаж автомобилей через интернет, то сегодня уже 14% автовладельцев (по России в целом) готовы перейти в онлайн. И мы уверены, что в ближайшем будущем интернет-продажи машин будут активно развиваться. В первую очередь это позволит автодилерам значительно сократить инвестиции в открытие салонов и получить доступ к новым регионам и небольшим городам. Во-вторых, россияне больше остальных тяготеют к новаторским вещам, диджитализации, бесконтактным платежам и использованию мобильных приложений и маркетплейсов. И наконец, процесс дистанционных продаж автомобилей активно поддерживается и банками, и страховыми компаниями, поэтому есть все шансы, что доля таких продаж будет только увеличиваться, — отметила член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка Марина Дембицкая.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.