Насколько вы искренни с клиентом? (ничего личного, только про бизнес)

Насколько вы искренни с клиентом? (ничего личного, только про бизнес)
Иллюстрация: ООО "Секреты сервиса"

Вы скажите: искренность — это не про бизнес. Нельзя быть искренним там, где этому нет места.

Сопереживание и открытость — сугубо личное, что никак не должно оказывать влияния на дела любой компании, даже маленькой и семейной. Вы абсолютно правы! Но мы работаем с людьми, а не с брендами и юрлицами.

За каждым нашим партнером, клиентом, отделом стоит человек, живые люди со своими ожиданиями и мыслями. С ними мы работаем, им продаем. Именно с ними хотим быть эффективными, хотим, чтобы они остались довольны лично нами, нашей работой, а их послевкусие после любой коммуникации с нами мотивировало на новую встречу и покупку. С другой стороны, это и их результат тоже, который должен быть эффективным для них, конечно.

Если так, значит, искренности в бизнесе есть место. Конечно, я не о личном (хотя и об этом тоже), но больше о тех технологиях, которые помогают стать таковыми, научиться сопереживанию за результат, научиться получать результат при совместном взаимодействии. Что это за технологии?

Искренний сервис. Это формат мышления, образ жизни компании, вид коммуникации, бизнес-технология, обучившись которой можно научиться понимать вашего сотрудника, клиента, партнера, научиться предвосхищать их ожидания, строить с ними эффективные коммуникации.

Что это даст? Это поможет замотивировать сотрудников, клиентов сделает постоянными, а партнеров активными. Искренний сервис — важная часть сбытовой политики любой компании: будь то производство, услуги, horeca, медицина и даже социальная сфера. Когда качество получаемого продукта высоко, издержки минимальны, продукт продается быстро и легко, финансовый результат не заставит себя ждать.

За искренним сервисом, за познанием его технологий я хожу на конференцию «Секреты Сервиса». Медицинское маркетинговое агентство «МЁД», я как эксперт, бизнес-консультант по маркетингу и медицинский маркетолог Ирина Овдина — постоянный партнер конференции. Для меня это мероприятие — образовательная площадка, где я черпаю знания, подсматриваю чужой опыт, собираю данные для работы, делюсь своими наработками и всегда нахожу новых партнеров.

Конференция «Секреты сервиса» для меня точно Академия искреннего сервиса, Университет технологий сервиса. Все знают, как я люблю учиться. Пять высших я получила не от нечего делать, а от необходимости быть в потоке, в тренде, в теме и быть готовой к любым бизнес-трансформациям. Сейчас такая возможность есть у каждого руководителя, особенно если он хочет оказаться в завтрашнем дне. Сервис — это тема настоящего и нашего настоящего в нашем будущем. Сегодня и завтра время партнерства, искреннего сотрудничества — с сотрудниками, клиентами и партнерами. Значит, технологии искреннего сервиса нужно внедрять и использовать уже сейчас.

В этом году Шестая конференция «Секреты сервиса» будет проходить 4 дня:

20-21 ноября пройдут 4хчасовые онлайн-трансляции. 4 потока и 29 спикеров с выступлениями на самые актуальные темы.  Не нужно никуда идти или ехать из другого города. Впитывать информацию можно не выходя из дома!  В рамках этих дней я поделюсь своими наработками и расскажу о том, как маркетинг и сервис могут и должны работать вместе, что поможет замотивировать сотрудников, сделает клиентов постоянными, а партнеров эффективными.

22-23 ноября пройдёт офлайн мастер-класс по сервис-дизайну от Ирины Барановой. Впервые в Сибири вы можете получить международный сертификат SDN. Ирина представит один из классических и важных инструментов CJM, покажет и научит им пользоваться.

Узнать подробную программу или забронировать участие Вы можете по ссылке

Сервис — это не про улыбки администратора, это про то, что нужно сделать, чтобы ваш клиент захотел к вам вернуться, снова купить у вас и рекомендовал вас другим, чтобы сотрудник был результативен и считал вашу компанию лучшей среди работодателей, чтобы партнеры были активны, а взаимодействие с ними давало реальный финансовый результат. Конечно, этому надо учиться. Для этого ежегодно проводиться конференция «Секреты сервиса», чтобы актуализировать навыки, дать новые знания и научить их использовать в практике.

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.