Кто стал «Промышленником года»?

Кто стал «Промышленником года»?
Иллюстрация: DK.RU

В 2020 г. в этой номинации боролись за победу четыре претендента.

Промышленником года стал генеральный директор компании «ГофроМастер», вице-президент Межрегиональной Ассоциации руководителей предприятий; президент федерации спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата Новосибирской области Игорь Диденко — за запуск «Новосибирского картонно-бумажного комбината».  
 
Родился 14 марта 1975 г. в с. Кулунда Алтайского края. В 1996 г. окончил Новосибирский государственный университет, экономический факультет, по специальности «Моделирование и управление промышленным производством». В 1996-1998 гг. учился в магистратуре. В 2019 г. окончил Высшую Школу Государственного управления в Программе развития кадрового управленческого резерва. Начал карьеру с должности младшего научного сотрудника в Институте экономики и организации промышленного производства СО РАН. В 2006 г. основал компанию «ГофромМастер», которая положила начало группе компаний по производству всех видов упаковочных решений: производство бумаги, гофрокартона, гофроупаковки, экструзии пленок, производство гибкой полимерной упаковки и пакетов. 
 
Также в номинации были представлены: 
 
- генеральный директор АО «Новосибирский завод радиодеталей «Оксид» Лев Носенко — за модернизацию предприятия.  
 
- генеральный директор компании «Деко» Алексей Цыплаков — за запуск производства.  
 
- генеральный директор ОАО «Сибиар» Виктор Кушнир — за запуск производства сельхозтехники.
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге придумали, как забрать усадьбу Харитонова в муниципальную собственностьВ Екатеринбурге придумали, как забрать усадьбу Харитонова в муниципальную собственность
  • Бизнес как зеркало личности: кто вы — коммерсант, схематозник или создатель?Бизнес как зеркало личности: кто вы — коммерсант, схематозник или создатель?
  • Сеть магазинов «Ситилинк» превращается в дарксторы и пункты выдачи заказовСеть магазинов «Ситилинк» превращается в дарксторы и пункты выдачи заказов
  • Удивлять, менять арендаторов и беречь покупателей 55+: как ТЦ выжить в современных реалияхУдивлять, менять арендаторов и беречь покупателей 55+: как ТЦ выжить в современных реалиях
  • Операторы связи начали продавать россиянам доступ к иностранным нейросетямОператоры связи начали продавать россиянам доступ к иностранным нейросетям
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.