2ГИС презентовал новые инструменты для города, бизнеса и разработчиков

Чекины вместо отзывов, мини-тендеры для подрядчиков вместо долгого поиска подходящих компаний — это часть обновлений 2ГИС, решившего облегчить жизнь горожан и предпринимателей с разработчиками.

Что делать, когда нужно быстро выбрать, но по твоим критериям проходят десятки или сотни похожих компаний? Часто в таких случаях мы прибегаем к советам друзей. Если наши знакомые пользовались чьими-то услугами, мы с радостью перекладываем ответственность за выбор на них. Мы хотим упростить жизнь и пользователям, и бизнесу с помощью новой функции — чекинов. Ведь отметиться в каком-то месте гораздо проще, чем писать отзыв. Для чекина достаточно отсканировать QR-код в одном из заведений: ваш чекин появится в справочнике 2ГИС и вы сможете поделиться с друзьями из соцсетей своими визитами, отзывами и фото. Компании с такими рекомендациями, чекинами, будут отмечены аватарками друзей, и это существенно облегчит выбор нашим пользователям. Компании получат больше внимания, которое можно конвертировать в дополнительные продажи, — рассказал менеджер продукта Максим Берёзкин.

Чекины уже работают в Москве и Новосибирске, в нескольких десятках компаний и сетей. Среди них — «Бургер Кинг», бары Dictatura Estetica, «Stand Up Патрики» и Hard Rock Cafe.

Еще одна новая опция — кнопка «Написать всем».

Представьте, что вы делаете ремонт и вам нужно найти подрядчика, который сделает разводку электрики. Ищете «электрик» в 2ГИС, нажимаете «Написать всем» и просите сделать оценку по стоимости работ и по срокам. Запрос улетит сразу нескольким компаниям, останется только выбрать оптимальный вариант. Можно устраивать такие мини-тендеры под любые услуги. Не прозванивать множество компаний, а один раз сформулировать запрос и ждать предложения от заинтересованных компаний, — привела пример менеджер продукта Александра Рудаковская.

Третий инструмент — «Дело» — для бизнеса.

Как рассказал менеджер продукта Вадим Смирнов, «Дело» помогает централизованно управлять присутствием компании в интернете: в 2ГИС, Яндексе, соцсетях, на «Букинге», «Трипадвайзоре», всего таких площадок 36.

А когда задача присутствия решена, вы зарегистрировались на всех площадках, то начинают сыпаться отзывы, фоточки, упоминания, комменты и так далее. Появляется задача управления репутацией в тех местах, где ты присутствуешь. И вместо того, чтобы открывать 10 вкладок в браузере и работать с десятью интерфейсами, мы все агрегируем в одном месте — в приложении «Дело». При этом можно следить не только за своими отзывами, но и за отзывами у твоих конкурентов. Все очень удобно в одном интерфейсе. А еще в «Деле» можно будет смотреть не только свои показатели, но и конкурентов. У нас есть обезличенные данные о намерениях пользователей и данные о фактах покупок, обращений. И это действительно уникальная аналитика, которой больше ни у кого на рынке нет. «Дело» — это приложение и веб-сервис. Запускаемся с вебом и с приложением для iOS, чуть позже будет версия для Android, — рассказал менеджер.

Четвертое обновление — пешеходный навигатор. Это полноценное ведение по маршруту, с озвучиванием маневров в том числе известными дикторами, с подсказками, с перестроением маршрута, если пешеход свернул не туда и так далее.

Пешеходные маршруты есть у всех, а вот полноценный навигатор только у нас: с пешеходными переходами, тропинками, лестницами, калитками и заборами. Пешеходы — это не только обычные горожане. Для кого-то пешие маршруты — это работа. Мы периодически проводим интервью с пользователями и видим, что курьеры из разных сервисов используют наши пешеходные маршруты. Это самый лучший фидбэк для нас, конечно, — сказал менеджер продукта Александр Сырков. 

Как грузовику проехать по городу и не получить ни одного штрафа? А бизнесу — сократить транспортные и временные издержки водителей грузовиков? Строить маршруты с учетом параметров машин и грузов и ограничений для грузовиков, уверены в 2ГИС.

Водителям грузовиков на российских дорогах сложнее всего. Обычные навигаторы не учитывают ограничения на движение грузового транспорта, поэтому им приходится искать объездные пути самостоятельно. Особенно трудно приходится в незнакомых городах в часы пик. Бизнесу грузовая навигация 2ГИС позволяет оптимизировать расходы бизнеса на логистику. Экономить деньги на бензине, но главное — добиваться более точного прогнозирования времени пути. Увеличивается количество заказов, которые может доставить одна единица транспорта в день. Уменьшается среднее время на доставку заказа, — рассказала менеджер продукта Ксения Жеголко.

И это пятое новшество. А шестое — инструменты для разработчиков.

Многие компании уже пользуются геотехнологиями, чтобы делать свою работу лучше. Такси, службы доставки, крупные торговые сети, транспортные компании, весь бизнес, где есть геосценарии, может использовать и использует технологии 2ГИС, чтобы поверх строить свои продукты, улучшать пользовательский опыт и повышать эффективность бизнеса, отметили в компании. Это позволяет сделать API & SDK.

Всю жизнь 2ГИС создавал продукт для людей, для пользователей. Набирался экспертизы, обрастал решениями в картографии, в данных, в построении маршрутов. И вся эта экспертиза, все эти решения были завернуты в продукт для рядовых пользователей, для обычных горожан. Но ведь геосценарии есть не только у обычных пользователей. Они сейчас вообще везде. Например, банкам и торговым сетям наша карта необходима, чтобы отмечать свои филиалы. Курьерам и службам такси нужен поиск проезда. А логистам, сервисам доставки нужно строить оптимальный маршрут объезда множества точек, — отметил менеджер продукта Александр Картавцев.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
  • Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.