Знаменитый новосибирский бар на Плановой выставили на продажу

Последнее из сети пивных баров, ранее работавшей в Новосибирске, выставили на продажу как «условно действующий бизнес». Бар проработали недолго — сеть открылась совсем недавно, в 2019 г.

По словам продавца, этот бизнес (бар «Дикая утка») — «условно действующий», так как на данный момент заведение не работает. Бар расположен на первой линии крупной транспортной магистрали (пересечение ул. Плановой и Дуси Ковальчук), на втором этаже административного здания.
Местоположение обеспечивает огромный транспортный и клиентский поток. Есть отдельный вход на первом этаже, запасной выход — в летней веранде на втором этаже. В помещении сделан хороший ремонт. Всем необходимым дорогостоящим оборудованием, необходимым для работы, помещение оснащено, — говорится в объявлении.
Судя по описанию, бар рассчитан на 60 посадочных мест. Площадь помещения — 509,7 кв. м: входная группа — 30 кв. м, основной зал — 248,7 кв. м, летняя веранда — 231 кв. м.
Помещение принадлежит продавцу на правах собственника, организационно- правовая форма — общество с ограниченной ответственностью. Арендная плата — 264 765 руб. в месяц. Причина продажи — реструктуризация бизнеса, — объясняет продавец.
Сеть баров «Дикая утка» открылась в Новосибирске в 2019 г. В апреле заведения заработали на проспекте Карла Маркса, на ул. Плановая и Кошурникова. Сейчас на картах 2ГИС отмечено только одно заведение на Плановой. Филиалы на ул. Кошурникова, 39/1 и проспекте Карла Маркса на картах 2ГИС уже удалены из справочника.
 
Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.