«Сыроварня» Аркадия Новикова требует компенсацию с башкирских компаний

ООО «Сыроварня», частично принадлежащая ресторатору Аркадию Новикову, потребовала компенсацию с двух башкирских компаний. Об этом в своем Телеграм-канале сообщает «Арбитр».

ООО «Сыроварня» потребовала компенсацию в 41 млн. руб. с ИП Владислав Ловков и ООО «Атлетико Плюс» (обе компании зарегистрированы в Башкирии) за незаконное использование товарного знака. Известно, что Владислав Ловков и ООО «Атлетико Плюс» сделали клон ресторана «Сыроварня» в Уфе.
Но за ООО «Сыроварня» зарегистрирован товарный знак «Сыроварня, деревенская лавка», — пишет «Арбитр».
Как утоняет «Арбитр», Аркадий Новиков также привлек как соответчика 
ООО «Деливери Клаб» (зарегистрировано в Москве), чтобы суд прошел в столице РФ.
 
Напомним, 25 сентября 2018 г. «Сыроварня» начала работу и в столице Сибири. Проект, открывший двери на Ленина, 25, был заявлен как первый деревенский ресторан в Новосибирске. В основе меню — домашние сыры из цеха, который находится при ресторане, — моцарелла, буррата, страчателла, качотта и др.
 
Пилотный проект был открыт в 2015 г. в Москве. Идеологами бренда стали Аркадий Новиков и Дмитрий Азаров, которые запустили сырную мануфактуру и открыли первый ресторан «Сыроварня». Сейчас их насчитывается пять — в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, под управлением компании «Бочкари». В каждом регионе в концепт «Сыроварни» добавляются местные традиции и аутентичность, отдельные детали в интерьере, сказано на сайте проекта.
 
Справка:
Гендиректор ООО «Сыроварня» — Александр Косульников. Компания зарегистрирована в Москве в 2018 г. Основной вид деятельности — аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав. Учредители — Аркадий Новиков и Игорь Соловьев. За 2020 г. прибыль компании составила — 67,38 млн руб., выручка — 98,077 млн руб. Размер уставного капитала — 20 тыс. руб. Себестоимость продаж за 2020 г. — 21,121 млн руб.
 
У компании есть торговые марки, среди которых — Сыроварня Ресторан, СВ сыроварня сырная лавка деревенский ресторан, EATERY SYROVARNYA CHEESE FACTORY. Первая торговая марка зарегистрирована 26 октября 2016 г. — действительна до 30 июня 2025 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 6 июля 2020 г. и действительна до 12 июля 2029 г.
 
Самое читаемое
  • Екатеринбург вошел в топ-20 городов по зарядкам для электрокаров, но от лидеров он далекоЕкатеринбург вошел в топ-20 городов по зарядкам для электрокаров, но от лидеров он далеко
  • Под Екатеринбургом строится курорт, где смогут отдыхать тысячи людейПод Екатеринбургом строится курорт, где смогут отдыхать тысячи людей
  • «Настроения изменились, но девелоперы не выполняют план»: Михаил Хорьков — о будущем рынка«Настроения изменились, но девелоперы не выполняют план»: Михаил Хорьков — о будущем рынка
  • День строителя-2025 в Екатеринбурге с Лабубу, глэм-экскаватором и Биланом: фоторепортажДень строителя-2025 в Екатеринбурге с Лабубу, глэм-экскаватором и Биланом: фоторепортаж
  • Свердловская область в лидерах по безопасности на дорогах, но в аутсайдерах по их качествуСвердловская область в лидерах по безопасности на дорогах, но в аутсайдерах по их качеству
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.