Почти 40% новосибирцев не боятся введения QR-кодов на работе

Исследовательский центр Зарплаты.ру выяснил, в каких сферах рынка труда и как часто у работников стали требовать QR-коды.

По результатам опроса, в котором поучаствовали 1690 россиян, у более чем 40% респондентов руководство на работе стало запрашивать QR-коды. Почти 38% участников исследования признались, что не переживают по этому поводу, так как вакцинировались от COVID-19 или уже переболели коронавирусом.

Сферы, где чаще всего запрашивают QR-код:

Бухгалтерия, финансы, банки — около 12%

Образование, наука, языки — более 9%

Медицина и фармация — почти 10%

Сфера услуг — около 12%

Рестораны, кафе, общепит — 7%

Торговля — более 9%

Как утверждают респонденты, активнее всего работодатели стали требовать QR-коды в ноябре. Но более трети работников сообщили, что подобные проверки на работе начались еще до начала очередной волны пандемии.

На вопрос, необходимо ли введение QR-кодов для посещения работы, половина опрошенных ответила, что считают меру излишней, еще более 30% людей склоняются к тому, что правило уместно лишь для определенных сфер занятости. 

По мнению участников опроса, в обязательном порядке необходимо требовать QR-коды в сфере услуг, медицины, торговли, общественного питания, транспорта и образования. При этом для IT-специалистов такая необходимость почти отсутствует, поскольку большинство из них продолжают работать удаленно.

Самое читаемое
  • Тогда все только начиналось: почему уральский бизнес снова вспоминает 1990-еТогда все только начиналось: почему уральский бизнес снова вспоминает 1990-е
  • Не всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три годаНе всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три года
  • В компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запускВ компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запуск
  • ЦБ РФ поддержал меры, которые Татьяна Ким назвала «циничным уничтожением конкурентов»ЦБ РФ поддержал меры, которые Татьяна Ким назвала «циничным уничтожением конкурентов»
  • Золото оправдало ожидания. А что дальше?Золото оправдало ожидания. А что дальше?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.