Новосибирцы потратили 90 млн руб. на Ozon в «Черную пятницу»

Главный день акции, 26 ноября, собрал в Новосибирской области более 90 млн руб. Это в четыре раза больше, чем в «Черную пятницу-2020».

Количество заказов в Новосибирске и области за этот день, по данным Ozon, выросло в 5,3 раза году, а количество покупателей — почти в пять раз относительно прошлогодней акции. Жители региона равномерно планировали свои покупки на обе большие ноябрьские распродажи — четверть новосибирцев, оформивших заказы в акцию «11.11», вернулись за покупками и в «Черную пятницу», отметили в маркетплейсе.

Быстрее всего, по его данным, во время тотальной распродажи в Новосибирске рос спрос на музыку и видео, ювелирные украшения, одежду, аксессуары и товары для взрослых. В топ самых популярных товаров вошли конструктор Lego, тушь для ресниц, протеиновое печенье, кофе в зернах и набор кондитерских изделий «Миньоны». Больше всего покупок, как посчитали на Ozon, новосибирцы сделали в категориях «Дом и сад», «Красота и здоровье», «Продукты питания», «Детские товары» и «Одежда».

«Черная пятница» на маркетплейсе длилась четыре дня с учетом закрытого пресейла для Premium-клиентов. Маркетплейс начал подготовку продавцов к распродажам еще в сентябре — тогда предприниматели начали определяться с ассортиментом и глубиной скидок. Именно продавцы сформировали основной ассортимент главной распродажи года — 73% оборота продаж в регионе 26 ноября пришлись на товары продавцов со всей России, рассказали в Ozon.

В целом на сайте количество заказов 26 ноября выросло в пять раз к прошлому году. Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в четыре раза — до 5 млрд руб. Обе ноябрьские распродажи показали сопоставимые совокупные результаты, но в «Черную пятницу» продажи между днями распределились более равномерно. В акцию «11.11» был один явный пик 11 ноября (6,1 млрд руб.), в «Черную Пятницу» был также очень значимый всплеск продаж в финальный день, 28 ноября — сработал «эффект дедлайна», считают на Ozon.

Самое читаемое
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%
  • Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»
  • Запуск ВСМ создаст в России мегаагломерацию с рынком труда в 20 млн человекЗапуск ВСМ создаст в России мегаагломерацию с рынком труда в 20 млн человек
  • «На наших глазах несколько компаний захватывают AI-рынок. Это страшно» — братья Либерманы«На наших глазах несколько компаний захватывают AI-рынок. Это страшно» — братья Либерманы
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.