Крупные штрафы получили несколько новосибирских дорожностроительных компаний

Региональный Минтранс ужесточил контроль за соблюдением правил ремонта дорог в Новосибирске, сроков и качества выполнения работ. В ведомстве подвели итоги штрафных санкций.

Согласно информации ведомства, за прошлый год подрядным организациям было начислено 104 млн руб. пени и штрафов (+25% к 2020 г.). Основные причины штрафов — нарушение сроков и качества работ.
 
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолия Костылевского, с подрядчиков взыскано 91,2 млн руб., остальные штрафы организации оспаривают в судах. Удержанные средства перераспределяются в доход дорожного фонда, а затем направляются на объекты, которые не вошли в программу ремонта.
 
В разрезе видов работ и подрядчиков штрафы распределились следующим образом: более 47 млн руб. начислено подрядным организациям, занятым в ремонте и капремонте дорог; почти 21 млн руб. — осуществляющим строительство и реконструкцию объектов; более 26 млн руб. — содержание; 10 млн руб. — прочие виды работ.
Начисленные штрафы приходятся на компании:
  • ООО «СИБКОМ»;
  • ООО «КМС-Строймонтаж»;
  • ООО «СК Монолит»;
  • ООО «СоюзДорСтрой»;
  • ООО «СК Магистраль»;
  • ООО «СтройСити»;
  • ООО «Новострой»;
  • ОАО «Новосибирскагропромдорстрой»;
  • АО «Новосибирскавтодор».

Читайте также: В Новосибирске ограничат движение большегрузов

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.