85% новосибирцев готовы уйти работать к конкурентам

Новосибирцы стали менее принципиальными в вопросе перехода на работу в конкурирующую компанию, выяснили аналитики, опросив работающее население.

По данным онлайн-сервиса SuperJob, в предложениях конкурирующих компаний новосибирцы стали намного больше ценить близость офиса к дому и наличие компенсационного пакета, а важность повышения в должности, наоборот, снизилась.  
 
3 из 4 новосибирцев (79%) согласились бы сменить место работы, получив приглашение от фирмы-конкурента, но только на хороших условиях, а еще 6% приняли бы такое предложение в любом случае. Свою позицию опрошенные объясняют желанием увеличить заработок и условия труда, а также развиваться профессионально. Только 5% опрошенных ни за что не согласились бы уйти к конкурентам: с их точки зрения, такой поступок выглядит непорядочным.
 
Перейти в конкурирующую компанию чаще готовы мужчины (в общей сложности 87% против 82% среди женщин). Тех, кто независимо от условий готов на такой шаг, почти втрое больше среди респондентов с доходом менее 50 тыс. руб., чем среди опрошенных, зарабатывающих свыше 80 тыс. руб. в месяц. На хороших условиях принять предложение  от конкурентов чаще согласны опрошенные с доходом от 50 до 80 тыс. руб. (82%).
 
Среди условий, которые россияне считают приемлемыми для того, чтобы согласиться на предложение конкурирующей компании, на первом месте — более высокая зарплата (94%). Для 55% — это повышение в должности, для каждого второго (50%) важна близость офиса конкурентов к дому. По 47% опрошенных согласились бы, если бы им предоставили компенсационный пакет и возможность бесплатного обучения.
 
Повышение в должности более значимо для мужчин, а близость нового места работы к дому и бесплатное повышение квалификации — для женщин. При условии повышения в должности принять предложение конкурентов чаще готовы опрошенные до 34 лет, тогда как при условии предоставления дополнительных льгот — респонденты старше 45 лет. Россияне с доходом менее 50 тыс. руб. чаще других считают важной возможность бесплатного обучения.
 
По сравнению с 2011 г., россияне стали менее принципиальными в вопросе ухода к конкурентам: количество тех, кто готов на такой поступок, увеличилось на 6%, а по сравнению с «ковидным» 2020 г. рост составил 3%. За 11 лет ощутимо выросла привлекательность таких условий, как близость офиса конкурентов к дому (на 21%), дополнительных льгот (на 19%), более высокой зарплаты (на 10%) и бесплатного обучения (на 8%). А вот повышение в должности сейчас ценят меньше, чем в 2011 г. (на 7%), заключили аналитики.
Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
  • Пенсия отменяется? Минтруд предлагает активнее вовлекать пожилых людей в экономикуПенсия отменяется? Минтруд предлагает активнее вовлекать пожилых людей в экономику
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.