Новосибирское предприятие по производству дверей завершило размещение облигаций

Завершилось размещение второго выпуска облигаций ООО «Феррони» (входит в ГК «Феррони»). Об этом рассказала в своем блоге компания «Юнисервис Капитал».

Как рассказали в компании, размещение выпуска проходило по открытой подписке 18 и 19 августа 2022 г. Всего была зафиксирована 361 сделка. Максимальный объем заявки составил 85 млн руб., минимальная и самая популярная заявка — 1 тыс. руб., средняя — 554 тыс. руб.
Объем эмиссии — 200 млн руб., номинал бумаг — 1 тыс. руб., срок обращения — 3 года, выплата купона ежемесячно, ставка по купону — 16,5% на первые 15 месяцев; через 15 месяцев — оферта. В первый год обращения запланированы четыре ежеквартальных оферты — приобретение по соглашению с инвесторами (до 25% от суммы выпуска каждая). Амортизация — 50% от номинала бумаг по окончании 34 и 36 купонных периодов. Поручители — ООО «Феррони Тольятти» и ООО «Феррони Йошкар-Ола», — говорится в сообщении.
Привлеченные инвестиции компания планирует направить на пополнение оборотных средств для развития собственного производства комплектующих. 
 
Напомним, в середине августа московская биржа зарегистрировала два выпуска облигаций ООО «Феррони». Также компанией был зарегистрирован третий выпуск серии БО-02 (4B02-02-00626-R от 09.08.2022). Он будет размещен по мере необходимости привлечения инвестиций.
 
Известно, что в обращении у компании находится выпуск на сумму 250 млн руб., обязательства по которому эмитент выполняет. 
 
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.