Признали банкротом крупного новосибирского «мусорного» перевозчика

Крупную новосибирскую компанию по транспортировке ТКО признали банкротом. Арбитражный суд на шесть месяцев ввел в компании конкурсное производство.

Новосибирский арбитраж признал банкротом и назначил конкурсное производство в ООО «Айсберг». Врио конкурсного управляющего стал член Ассоциации арбитражных управляющих «Орион» Александр Пархоменко. По решению суда он созовет и проведет собрание кредиторов для определения кандидатуры постоянного конкурсного управляющего. Рассмотрение его отчета должно состояться 1 марта 2023 г.
 
В начале ноября 2021 г. в Арбитражный суд был подан иск о банкротстве компании «Айсберг». Истец — Новосибирское муниципальное предприятие «Спецавтохозяйство». Сумма требований — более 7,2 млн руб.
 
А в начале марта 2022 г. в «Айсберге» ввели процедуру наблюдения — по заявлению ООО «Спектр+». Сейчас в реестр требований кредиторов включены шесть — на сумму в 250 млн руб.
 
Напомним, в декабре 2019 г. самый крупный лот по транспортировке ТКО в Новосибирской области (заказчик торгов — ООО «Экология-Новосибирск») получила как раз компания «Айсберг», предложив заказчику минимальную стоимость работ в размере 982,4 млн руб. (стартовая цена контракта равнялась 1,3 млрд руб.). Перевозчик получил право на транспортировку мусора из четырех районов Новосибирска и из 11 — Новосибирской области.

Читайте также: Новосибирский производитель поставлял сухое молоко с антибиотиками

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.