На 70% готова гидроизоляция дорожного полотна четвертого моста

Гидроизоляционный слой дорожного полотна моста через Обь в Новосибирске уложен на 70% на площади около 15 тыс. кв. м. Об этом рассказали в пресс-службе Группы «ВИС».

Как рассказали в Группе, гидроизоляционный слой обеспечит целостность дорожного полотна при перепадах температур и образовании сезонной влаги.
Уже в начале октября планируется начать укладку литого асфальта на проезжую часть путепровода и пролетного строения моста. Современные гидроизоляционные материалы и применяемые технологии позволяют укладывать литой асфальт непосредственно на поверхность самого материала, что облегчает итоговый вес пролетного строения и значительно продлевает срок его службы, — сообщили в пресс-службе компании.
114-метровый пилон, который будет удерживать вантовую часть моста, уже построен до отметки в 92 м. Сегодня отлито 23 из 29 захваток, завершены необходимые подготовительные работы для монтажа верхней перемычки. Ее укрупнительная сборка выполнена на 40%, общий вес конструкции составит свыше 220 тонн. Собранная металлическая балка будет поднята на высоту 76 метров, где ее установят между левой и правой стойками.
 
Кроме того, на пл. Энергетиков и пл. Труда идет сооружение подпорных стен и опор шести съездов левобережной транспортной развязки. Одновременно с этим идет монтаж металлоконструкций эстакад, бетонирование проезжей части. Протяженность дорожного полотна, которое будет уложено на всех элементах левобережной развязки, в общей сложности составит более 9 км. 
 
Напомним, в июне 2022 г. на строительство четвертого (платного) моста через Обь было решено выделить дополнительные средства. Согласно распоряжению за подписью премьер-министра РФ Михаила Мишустина, в 2023 г. из федерального бюджета будет выделено 2,69 млрд руб., в 2025 г. — 1,9 млрд руб. Кроме того, в следующем году 2,86 млрд руб. на строительство моста поступят из внебюджетных источников. Финансирование на 2025-2027 гг. будет согласовано позже.
 
Справка:
Общая строительная готовность всех объектов, создаваемых в рамках транспортной концессии, — более 60%. Срок завершения строительства в соответствии с действующим концессионным соглашением — конец 2023 г.
 
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.