«ПЕПЛОС»: мы учимся стилевой смелости и здоровой марочной гордости

Драматичный 2022-й — год со сложной натурой. Для некоторых сфер бизнеса он щедр на шансы. Например, для индустрии моды.

О специфике момента — наш разговор с Анастасией Трубачевой, руководителем розничной сети «ПЕПЛОС» в Сибирском регионе — одного из федеральных лидеров отрасли.

Анастасия, как бы вы охарактеризовали нынешний расклад общедоступного модного рынка?

Сейчас наша индустрия моды — я имею в виду не только нашу компанию, но и всю отрасль как таковую — проживает очень интересную фазу своей коллективной биографии. Потребительский рынок очень ускорился, и сектор моды не исключение. Сейчас время очень динамичное — нужно быстро реагировать и много думать об интересах покупателя. Западные модные концерны своим демаршем эту фазу невольно запустили: побудили российский модный бизнес по-новому посмотреть на многие аспекты. Например, на маркетинг, на визуальный мерчендайзинг. Лет семь назад бытовало убеждение, что высокое качество само себя продаст. Мол, покупатель глянет на компактный ценник и безупречные швы и проголосует рублем. Потом в приоритете оказался эмоциональный образ вещи. А сейчас покупатель реагирует именно на сумму аргументов: на эстетическую выразительность, на разумную цену и качество. Все эти аргументы значимы, но качество тканей и пошива — это, можно сказать, наш «восклицательный знак». Оно у нас существенно выше, чем у собратьев по категории. И, так сказать, выше ценника. Выглядеть дороже своей цены — это счастливая судьба для любой вещи.

«ПЕПЛОС»: мы учимся стилевой смелости и здоровой марочной гордости 1

Новое мировосприятие — навык для всех обязательный?

Да, и наша компания тоже в какой-то степени этому учится, живет в режиме переосмысления. Да, у нас хорошие позиции — более миллиона постоянных покупателей по всей России. Поток электронной информации с современных магазинных касс — очень ценный ресурс. Он помогает в деталях увидеть портрет бренда — статистический, маркетинговый. Сейчас мы, говоря школьным языком, уверенные хорошисты. Мы на «четверке с плюсом». Но стоит задача стать отличниками. Например, почему бы нам не соревноваться с так называемым сегментом «fast fashion» — с брендами, которые берут мобильностью эстетики и широтой коллекционной линейки. Да, их вещи по две стирки выдерживают, у них «программный» срок службы — полтора месяца. В номинации «качество и долгосрочность» мы их обыгрывали изначально, теперь задача обходить по динамичности стиля и широте предложения. Чем мы, собственно говоря, и занимаемся: ввели капсульный принцип ассортимента, цветовую вариативность моделей.

«ПЕПЛОС»: мы учимся стилевой смелости и здоровой марочной гордости 2

Перфекционизм, кропотливость работы нужно сохранять как конкурентный аргумент российских брендов?

Конечно! К слову, российские госстандарты — самые строгие во всем мире. У этого, конечно, были и свои издержки. Например, джинсы в СССР не шили не потому, что не могли сделать ткань для них, а потому что был советский ГОСТ, запрещавший делать одежду из ткани, теряющей цвет. А для денима это, как известно, фамильная черта. Строгость ГОСТов осталась, но это можно обратить в конкурентный фактор. Высококачественная вещь, способная оставаться стильной и респектабельной не три недели, а два-три сезона — это как раз и есть воплощение идеи «ответственного потребления». Идею эту начали продвигать глобальные модные концерны, но у многих дальше деклараций дело не пошло: как делали они «одноразовые» вещи, так и продолжают. А для нас долгосрочная функциональность не девиз, а технологическая реалия.

«ПЕПЛОС»: мы учимся стилевой смелости и здоровой марочной гордости 3

Каков сейчас уровень технологической самодостаточности?

Большая часть ассортимента наших магазинов — 85% — наша собственная продукция. Мы организовали собственное производство сорочек, собственное производство верхней одежды. На партнерские предприятия приходится 15% ассортимента. Это аксессуары, трикотаж и некоторые позиции мужских рубашек. Причем, это не просто закупается наобум на неких фабриках, это делается по техкартам от наших дизайнеров, под нашим техническим надзором, для наших объемов и под нашу экспертную приемку. С партнерами мы начали работать с 2013 г., и поначалу приходилось жестко менять их технологическую этику. Приходилось проговаривать каждую деталь «под подпись». Передавать свою этику, свой взгляд на технологии. И теперь все, на чем стоит лейбл «Пеплос», имеет равновысокое качество. Есть еще интересные партнеры в ближнем зарубежье, например, крупное предприятие в Киргизии, которое шьет школьную форму для девочек. Они занимаются только этой темой, и качество у них буквально феноменальное. Впрочем, основную часть детского ассортимента мы шьем сами. Причем по тем же канонам качества, что и взрослую одежду. Качество выпускаемой продукции — на личном контроле генерального директора фабрики. Школьная одежда из полиэстера — это для нас немыслимо. Только натуральные ткани, причем с износостокойстью именно под школьный функционал.

«ПЕПЛОС»: мы учимся стилевой смелости и здоровой марочной гордости 4

Что сейчас в приоритете при развитии сети: магазины на городских проспектах или в ТРЦ?

В Сибири у нас всего два магазина в стритформате. До 2010 г. это было основным нашим форматом. Сейчас же стритформат по России сохраняется в городах, где пока не хватает современных торговых центров. И особый случай стритформата — наш новосибирский магазин на улице Блюхера, на «Студенческой». Мы сохранили этот формат для тех покупателей, которые не любят шумные торговые комплексы, а хотят в спокойной, приятной, почти домашней обстановке обновить гардероб. Нынешний обобщенный концепт магазина «Пеплос» — это салон с капсульной компоновкой. Капсула — это такой конструктор гардероба, вариативный набор вещей, в котором каждая деталь подходит друг к другу, и вещи могут складываться в ансамбли под разные ситуации. Капсульный принцип — это одновременно и удобство при выборе, и деликатное приглашение к творческому процессу, в котором мужчине интересно будет сочинять свой образ во всех его вариациях: деловой, повседневной, досуговой. Да, теперь у нашего бренда много стилевых оттенков и ролей. Начали мы с деловой темы, а сейчас пришли к концепту респектабельного разнообразия, интеллектуальной мужской моды.

«ПЕПЛОС»: мы учимся стилевой смелости и здоровой марочной гордости 5

«ПЕПЛОС»: мы учимся стилевой смелости и здоровой марочной гордости 6

«ПЕПЛОС»: мы учимся стилевой смелости и здоровой марочной гордости 7

«ПЕПЛОС»: мы учимся стилевой смелости и здоровой марочной гордости 8

«ПЕПЛОС»: мы учимся стилевой смелости и здоровой марочной гордости 9

«ПЕПЛОС»: мы учимся стилевой смелости и здоровой марочной гордости 10

«ПЕПЛОС»: мы учимся стилевой смелости и здоровой марочной гордости 11

«ПЕПЛОС»: мы учимся стилевой смелости и здоровой марочной гордости 12

Реклама. https://peplos.ru/catalog/

 

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • В «Магните» рассказали о судьбе магазинов в ЕкатеринбургеВ «Магните» рассказали о судьбе магазинов в Екатеринбурге
  • Евросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и БелоруссииЕвросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и Белоруссии
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.