На «Серебряном Лучнике» – Сибирь отметят лучшие проекты в сфере ESG-коммуникаций
Это сделает стратегический партнер премии — сеть магазинов «Магнит». Заявки на конкурс проектов на сайте премии принимаются до 23 декабря.
«Магнит» третий год подряд выступает стратегическим партнером премии, вручая также специальный приз за коммуникации в сферах ESG. В прошлом году в этой номинации победил проект «Сбор новогодних елок для животных Большереченского зоопарка» торгового центра «МЕГА Омск» и рекламного агентства «Коперник».
Для «Магнита» поддержка премии в Сибири — это возможность не только отсмотреть десятки интересных работ в области маркетинга и PR, но и изучить интересные практики в области устойчивого развития. С каждым годом ESG-повестка становится все более значимой и актуальной. Благодаря «Серебряному Лучнику» мы можем поддержать лучшие работы в данном направлении, обменяться с коллегами экспертным опытом для реализации новых проектов, — отметила руководитель по внешним коммуникациям и связям с госорганами в Сибири ПАО «Магнит» Елена Погодаева.
Елена Погодаева вошла в состав экспертного жюри региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь. Оценивать проекты участников вместе с ней будут профессионалы в сферах PR, маркетинга и медиа из семи городов Сибири. Подать заявку на конкурс можно до 23 декабря. Оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. В конкурсе на соискание высшей профессиональной награды за 25 лет приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» — Сибирь проводится с 2010 г. За это время в сибирском конкурсе приняли участие более 900 проектов, 12 проектов стали победителями на всероссийском уровне.