На 7,6 миллиарда подорожало строительство четвертого моста в Новосибирске

На 7,6 миллиарда подорожало строительство четвертого (платного) моста через Обь в Новосибирске. Об этом рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский.

Была проведена повторная экспертиза, где были представлены подтверждающие документы об удорожании. Оно компенсируется за счет федерального бюджета в размере 7,3 млрд руб., 298 млн руб. собственных средств вкладывает концессионер, — рассказал министр.
В итоге, стоимость четвертого моста (концессионер — Группа «ВИС») выросла до 44,7 млрд руб. без НДС, что на 7,6 млрд превышает первоначально озвученную сумму вложений в строительство. Как утверждает Костылевский, подорожание на сроках ввода объекта не скажется. 
 
Как ранее сообщал первый зампред Госдумы, депутат от Новосибирской области Александр Жуков, регион получит дополнительные федеральные средства (7,3 млрд руб.) на строительство четвертого моста. Соответствующее распоряжение уже подписал председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
 
Справка:
Четвертый (платный) мост соединит улицу Ипподромскую на правом берегу с улицей Станционной на левом и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Он обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». Проект включает не только саму переправу через Обь, но и транспортные развязки на обоих берегах, автомобильные и пешеходные эстакады, два тоннеля под железной дорогой.

Читайте также: Суд продлил арест экс-главе новосибирской стройкомпании

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.