Грузоперевозчик ПЭК сообщил о планах возродить Великий шелковый путь

Компания запустит единую маршрутную сеть доставки, объединяющую Россию со странами Центральной, Средней и Юго-Восточной Азии. Так сроки перевозки сократятся на 20-30%, считают в ПЭКе.

Единый транзитный путь перевозчика берет начало в России и проходит через Китай, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Армению с выходом на Средиземноморское побережье Турции. В следующем году компания планирует сократить сроки доставки между странами за счет запуска новых логистических хабов, филиалов и развития внутренней маршрутной сети в каждой стране. Об этом рассказал заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.

Таджикистан — это центр Шелкового пути. Более 1 600 лет страна была связующим звеном между Китаем, Пакистаном, Ираном, а также странами Центральной и Средней Азии. Сегодня рост грузопотока и развитие транспортной инфраструктуры в республике позволяют нам возродить главный транзитный маршрут. Главная задача — обеспечить логистическую инфраструктуру, чтобы любая компания Азии могла доставить свою продукцию по всей территории России, — заявил он. 

В 2023 г. компания планирует развивать внутренние маршрутные сети в Узбекистане, Таджикистане, Армении, Турции и других странах Азии, чтобы запустить доставку не только между центральными городами, но в небольшие населенные пункты с населением менее 50 тыс. человек. За счет этого перевозчик сокращает логистическое плечо и увеличивает скорость перевозки на 10-30%, в зависимости от направления. В планах — нарастить объем складских площадей для обработки и сортировки направлений в Таджикистане, Узбекистане и Армении на 20 тыс. кв. м. 

Перевозка сборных и генеральных грузов будет доступна по всей маршрутной сети. Торговое сотрудничество между Россией и странами Азии развивается ускоренными темпами, поэтому компания фокусируется на комплексной логистике, которая включает не только доставку, но и складскую обработку, таможенное оформление, а также помощь в подборе поставщика по номенклатуре и техническому заданию, — отметил Филатов. 

В декабре объем заявок на грузоперевозки между Россией и странами Средней Азии, по данным компании, увеличился на 17%. Категориями-лидерами в сегменте импорта стали текстильные изделия, продовольственные товары и продукция химической промышленности. Самый большой объем грузоперевозок в категории экспорта пришелся на товары народного потребления, древесину и стройматериалы, целлюлозно-бумажную продукцию и с/х сырье.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Дроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненыеДроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненые
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.