РЖД инвестировала 9 млрд руб. за год в инфраструктуру ЗСЖД Новосибирской области

РЖД инвестировала 9 млрд руб. за год в инфраструктуру ЗСЖД Новосибирской области
Иллюстрация: https://unsplash.com

Треть средств была направлена на модернизацию и ремонт путевого хозяйства, обновление и модернизацию путевой техники.

Согласно отчету РЖД, в рамках ремонтно-путевой кампании отремонтировано более 100 км пути, что на 5% больше, чем в 2021 г. В том числе наиболее крупные участки Обь – Чемской, Убинская – Каргат, Кожурла – Убинская, Коченево – Чик, Чик – Обь, Труновское – Кожурла, станции Сузун, Сокур, Жеребцово, Татарская.

Предприятия магистрали оснастили высокопроизводительными машинами и механизмами для содержания, диагностирования и ремонта пути. В том числе компания купила 4 экскаватора-погрузчика, 2 седельных тягача, 15 фронтальных погрузчиком, мини-погрузчик, вилочный погрузчик, бульдозер, автогрейдер, колесотокарный станок, вагон-лабораторию и другая техника.

За счет инвестиционных средств выполнено техническое перевооружение устройств контактной сети участка Жеребцово – Сокур, Новосибирск-Главный – Иня-Восточная.  На станции Инская установлены интерактивные пульты комплексной системы автоматизации управления сортировочным процессом. Проведена реконструкция сооружений водоснабжения на ст. Черепаново. Продолжена реконструкция вокзального комплекса Бердск с адаптацией для маломобильных пассажиров.

Таекже в пригородном сообщении в Новосибирской области получены три новых комфортабельных электропоезда поезда серии ЭП2Д шести- и восьмивагонной составности. Салоны головных вагонов оснащены подъемниками и креплениями для инвалидных колясок. Информационные таблички в салоне дублированы шрифтом Брайля. При помощи дополнительных подножек, автоматически выдвигающихся при открытии дверей, появилась возможность удобного выхода и входа в вагон с низких платформ. Составы оснащены современной климатической системой кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, системой видеонаблюдения, дополнительными средствами безопасности.

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.