Андрей Гончаров: «Фермерские хозяйства ― прибыльный сектор малого и среднего бизнеса»

Андрей Гончаров: «Фермерские хозяйства ― прибыльный сектор малого и среднего бизнеса»
Иллюстрация: https://unsplash.com

Новосибирская область создала каталог фермеров, в котором представлено 30 региональных товаропроизводителей. Это результат программы, цель которой ― помочь производителям найти покупателей.

Фермерство Новосибирской области представлено животноводством, домашними сырами, пчеловодством, эко-букетами, изделиями из бересты, сбором дикоросов и пр. Каталог собрали по итогам обучающей программы для самозанятых фермеров в центре «Мой бизнес» при поддержке минпромторга Новосибирской области в рамках нацпроекта по развитию предпринимательства.

Фермерские хозяйства ― прибыльный сектор малого и среднего бизнеса нашего региона. Товарооборот Новосибирской области по итогам 11 месяцев 2022 года составил 696,8 млрд рублей. Этот показатель ― наглядная демонстрация устойчивости экономики региона даже в турбулентное время. Росту товарооборота способствует работа минпромторга и подведомственных организаций правительства региона по созданию условий для развития потребрынка региона, а также поддержка фермерских хозяйств, легально ведущих свой бизнес. Надеемся, что каталог будет способствовать не только росту показателей экономики, но и продвижению продукции наших фермеров среди жителей и гостей региона, ― отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.

Программа курса, положившая начало каталогу, включала обширный практический блок. Под руководством экспертов участники разработали логотипы для своих хозяйств, научились создавать сайты-визитки и освоили азы продуктовой фотосъемки. В ходе теоретической части эксперты познакомили слушателей с основами законодательства в сфере торговли и рассказали, как масштабировать свое дело за счет господдержки. 

Итогом программы стали вполне осязаемые результаты, которые позволят фермерам масштабировать свое дело. Профессиональные фото продукции, лендинг, логотип ― это уже качественно новый уровень развития бизнеса, который позволит сельхозпроизводителям расширить точки сбыта и зарекомендовать себя не только частным покупателям, но и магазинам и торговым сетям, — рассказала руководитель Центра поддержки предпринимательства на площадке центра «Мой бизнес» Ольга Ершова. 

Как отметила управляющая козодойного хозяйства Александра Поддубская, ценно то, что курс дал практические навыки:

Я поработала с сайтом, сделала логотип, научилась презентовать свое дело.

Производитель сыров Наталья Лузина также отметила информативность программы: ей удалось закрыть многие вопросы в сфере документооборота, сертификации и ветеринарии:

А кроме того, было приятно лично пообщаться с другими самозанятыми фермерами и обменяться опытом.

Каталог местных фермеров — результат программы, призванный помочь производителям найти своих покупателей. Сборник представлен в печатном и электронном формате и включает презентации фермерских хозяйств-участников обучающего курса. Каждая страница содержит информативное описание производства, фото продукции и контакты фермера. Создатели предполагают его широкое онлайн-распространение через турагентства.

Каталог региональных сельхозпроизводителей помогает закрыть одну из главных болей местных фермеров: о них, как правило, мало кто знает. Многие из наших героев проживают рядом с Новосибирском — мегаполисом, где много потенциальных покупателей, заинтересованных в натуральных продуктах проверенного производства. И в этом смысле сложно переоценить пользу электронного каталога. В удобной форме любой желающий может получить информацию о местных хозяйствах и заказать их продукцию. То есть благодаря программе мы дали возможность сельхозпроизводителям рассказать о своем деле, а покупателям — найти товар, который они искали, — заключила Ольга Ершова.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.