Новые логистические артерии вокруг Новосибирска

Новые логистические артерии вокруг Новосибирска
Иллюстрация: Redline

Автомобильные перевозки были и остаются главным средством перевозок грузов по стране.

По статистике, из 7,5 млрд тонн общего объёма грузов, которые транспортировались российскими компаниями в прошлом году, 5 млрд были доставлены именно автомобилями. Заявки на автоперевозки к концу 2022-го выросли на 7%, несмотря на общую не самую стабильную экономическую ситуацию в стране. В вопросах развития регионов внимание властей сейчас сфокусировано на северных и восточных областях, в частности, Дальнем Востоке, Сибири и Крайнем Севере. Среди городов особенно выделяется Новосибирск как развитый и перспективный населённый пункт, наиболее часто фигурирующий в заказах на перевозку товаров.

Согласно Транспортной стратегии страны до 2035 года, благодаря сети новых автомагистралей и трасс время пребывания в пути при путешествии из одной точки в другую сократится в среднем в два раза. Например, будет сформирован бесшовный путь от границы с Белоруссией через крупнейшие города России, в том числе Омск, Новосибирск и Иркутск. А дорога от Екатеринбурга до Санкт-Петербурга сократится с 30 в среднем до 17,5 часов.

Модернизируемый транспортный коридор «Запад-Восток» станет главной артерией, сквозь которую будут проходить основные транзитные потоки через Сибирь в Поднебесную и Монголию. Новосибирск же является крупнейшим городом Сибири, особо привлекательный для торговых и логистических операторов, с развитой производственной инфраструктурой и логистической, являющейся средоточием многочисленных авто-, авиа- и ж/д маршрутов.

«За последние полгода в Новосибирске наблюдается положительная динамика по росту грузооборота – до 30%. Если говорить в целом о Сибирском федеральном округе, то он является 3 по грузообороту в стране», — отмечает Фарид Мадани, генеральный директор группы компаний «Деловые Линии».

Напомним также, в начале февраля стартовало строительство отдельного транзитного коридора протяжённостью 745 км между Новосибирском и Китаем. Это поспособствует наращиванию объёма грузопотока сельскохозяйственной и горнодобывающей продукции между странами.

Представители логистической отрасли отмечают, что пока в Новосибирске наблюдается нехватка складских помещений в связи с уходом крупных иностранных транспортных компаний – и снижением темпов строительства зданий такого типа почти в два раза. Однако отечественные логисты уже приходят в город и развивают этот сегмент рынка своими силами – к примеру, ГК «Деловые Линии» объединили свой склад в Новосибирске с распределительным центром и переместили его по новому адресу. За счет общей площади складских помещений 24 тыс. кв. метра подразделение может принять еще больше грузов.

Реклама.        

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.