«ВИС» достроила пилон четвертого моста в Новосибирске

«ВИС» достроила пилон четвертого моста в Новосибирске
Иллюстрация: ВИС

Строительный дивизион Группы «ВИС» закончил бетонировать последние захватки пилона моста через Обь в Новосибирске. Правая и левая стойки достигли в высоту проектной отметки в 114 м.

Окончание работ по возведению пилона — один из самых значимых этапов всего проекта. Работы стартовали в мае 2021 г., когда было завершено устройство свайного основания фундамента, и велись практически все время в круглосуточном режиме. В ближайшее время мы приступим к монтажу вантовой системы, подготовительные работы к этому еще одному технологически сложному этапу уже завершаются, — прокомментировал заместитель гендиректора строительного дивизиона Группы «ВИС» Владислав Вавилин.
Конструкция пилона представляет собой две монолитные опоры, соединенные нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками или так называемыми «перемычками». Нижняя перемычка расположена на высоте 15 м. На высоте 67,6 м смонтирована верхняя перемычка пилона общим весом 221,5 тонн. Благодаря ей архитектурный облик пилона имеет форму буквы «Н». Как рассказали в Группе, всего в монолитное тело пилона было залито 10 312 куб. м бетона. 
 
Проектом предусмотрен вантовый участок. Пролет длиной 380 м и общим весом более 5,5 тыс. тонн с помощью 70 стальных тросов будет удерживать вантовая система. Работы будут выполняться с привлечением спецорганизации — российского подразделения французской компании Freyssinet.
 
Справка:
Новосибирская мостовая концессия — крупнейшая в Сибири и один из первых в России проектов ГЧП в сфере транспорта, который реализуется при софинансировании из федерального бюджета. Группа «ВИС» выступает в проекте инвестором и концессионером, обеспечивая управление на всем его жизненном цикле — финансирование, строительство и последующую эксплуатацию объекта в течение 20 лет. Финансовым партнером в проекте является Газпромбанк.
 
Общая протяженность создаваемой дорожной инфраструктуры составляет более 5 километров, 3,5 из которых — автомобильные подходы к мосту с комплексами транспортных развязок. Создание скоростной хорды, соединяющей разделенные рекой части Новосибирска, позволит значительно разгрузить трафик на действующих мостах, стать основой модернизации всей транспортной системы Новосибирска.
 
Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на УралеЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на Урале
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Это не дно, а проблема времени». Почему театральные вузы не выпускают гениальных актеров«Это не дно, а проблема времени». Почему театральные вузы не выпускают гениальных актеров
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.