Передовой опыт Москвы используют для решения транспортных проблем Новосибирска

Передовой опыт Москвы используют для решения транспортных проблем Новосибирска
Иллюстрация: https://unsplash.com/

Новосибирская область воспользуется передовым опытом Москвы в сфере развития дорожно-транспортной инфраструктуры мегаполисов. Об этом рассказали в пресс-службе правительства региона.

Как рассказал губернатор региона Андрей Травников, одна из задач облправительства — повысить транспортную доступность городских объектов и усовершенствовать движение за счет комплексного анализа участков и создания планировочных решений. В этом плане глава региона посчитал одной из самых интересных и полезных встреч — переговоры с «Мостранспроектом».
Это проектный институт правительства Москвы, который имеет большой и уникальный среди всех подобных организаций в стране опыт создания самой продвинутой дорожно-транспортной инфраструктуры в мегаполисах России. Для Новосибирска, третьего по численности населения города Российской Федерации, этот опыт очень полезен. Мы договорились о сотрудничестве, возможно, о выполнении определенных работ в интересах Новосибирска и Новосибирской области, — рассказал губернатор.

СПРАВКА

 
«Мостранспроект» — многопрофильное учреждение, занимающееся совершенствованием и развитием городского транспорта, обладающее большим опытом создания схем организации дорожного движения и транспортного планирования, разработки маршрутных сетей и проектирования транспортной инфраструктуры. Организация выполняет проекты для строительства и реконструкции городских объектов — набережных и парков, разрабатывает проекты комплексного развития транспортной инфраструктуры, компенсационные маршруты, оказывает консультационные услуги в транспортных проектах и помогает организовывать дорожное движение. За 70 лет институт спроектировал 100% трамвайной инфраструктуры Москвы, разработал для города комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) для более чем 3,5 тыс. улиц протяженностью 4,5 тыс. км.
 

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.