Чтобы вывести бизнес на новый уровень, нужно осваивать технологии и апгрейдить сервис

Какие технологии помогают ускорить, автоматизировать и систематизировать работу, повысить эффективность компании с точки зрения коммуникаций с клиентами и внутренних бизнес-процессов?

Об этом эксперты рассказали на конференции «Люди и роботы: инструменты и лайфхаки от лидеров рынка для современного бизнеса», которая проходила в Новосибирске на площадке 2ГИС и собрала более 200 участников в офлайн- и онлайн-форматах.  

Руководитель отдела продаж данных и технологий 2ГИС Максим Игнатов рассказал о том, как городской информационный сервис 2ГИС помогает наладить бизнес-процессы и ответить на самые важные вопросы при старте бизнеса.

Чтобы вывести бизнес на новый уровень, нужно осваивать технологии и апгрейдить сервис 12ГИС используют больше 67 млн пользователей, которые совершают больше 6 млн поисковых запросов в день. Сервис знает в обезличенном виде поисковые запросы, даты, время и геокоординаты пользователей в момент поиска. Кроме того, обладает огромными массивами точных и постоянно обновляемых данных о миллионах адресов и организаций, а также информацией о плотности работающего и проживающего населения.

Синергия таких данных помогает на уровне бизнеса и государственных структур реализовывать масштабные проекты. У 2ГИС есть продукты для множества сценариев решения управленческих задач: от обычных выборок из баз данных до технологий API и SDK, а также кибербезопасных решений, когда данные хранятся на защищенных серверах заказчика. Также недавно у 2ГИС появилось приложение CityLens, с помощью которого заказчик может осуществлять самостоятельный сбор данных с меньшим количеством людей и оборудования и с меньшими затратами.

Также, если нанести такие данные на карту города в сервисе 2ГИС Про, можно убедиться в том, насколько очевидными становятся закономерности, возможности и риски в бизнесе. Такие геоаналитические срезы помогут при принятии решений и ответах на эти и другие вопросы бизнеса:

Где чаще всего ищут ваши товары или услуги?

Где открыть бизнес?

Какой уровень конкуренции на территории?

Сколько потенциальных клиентов проживает и работает на территории любого размера?

Чтобы вывести бизнес на новый уровень, нужно осваивать технологии и апгрейдить сервис 2Дивизиональный управляющий 2ГИС Оксана Шабалина рассказала, как привлечь внимание целевой аудитории и увеличить продажи благодаря геосервису, а также привела примеры применения больших геоданных на конкретных кейсах. С учетом того, что 2ГИС обладает информацией по плотности населения, количеству подъездов и квартир в домах, это дает возможность анализировать потенциал открытия бизнеса от ритейла до общепита. 

Чтобы вывести бизнес на новый уровень, нужно осваивать технологии и апгрейдить сервис 3Руководитель IT-компании Business Upgrade Владимир Бурков поделился статистикой: по данным Института проблем предпринимательства за 2022 г., в России проблемы с автоматизацией производства есть только у 14% компаний малого и среднего бизнеса, при этом настроенный (автоматизированный) процесс коммуникаций реализован лишь у 36,7% опрошенных компаний МСП. 

По мнению Владимира Буркова, чтобы не терять клиентов, важно прокачать сервисную составляющую: присутствие на всех возможных площадках, удобных для клиента, скорость, объем, качество коммуникации, умение решать вопросы в нестандартных ситуациях. 

Три принципа эффективной коммуникации с клиентом в продажах:

1) Все коммуникации клиентов подлежат учету. 

2) Нет коммуникации с клиентом без процесса в CRM-системе. 

3) Ответственным за процесс продажи является сотрудник отдела продаж.

Все коммуникации с клиентом должны подлежать учету: звонки, мессенджеры, почта, встречи, «касания». 

Также важно ставить в приоритет улучшение системы продаж, а не сохранения персонала, не бояться потерять клиентскую базу — достаточно уведомить клиента о смене персонального менеджера.

Чтобы вывести бизнес на новый уровень, нужно осваивать технологии и апгрейдить сервис 4Руководитель маркетинга Wazzup Александр Фефилов отметил: в современном мире конкуренция растет, и практически каждого потенциального клиента двигают сразу несколько компаний по воронке продаж. Поэтому, чтобы сделать коммуникацию с клиентом эффективной, нужно соотносить, когда лучше звонить, а когда — переписываться, исходя из цели или задач коммуникации, ее объема и бэкграунда общения с клиентом. 

При работе с недовольством клиента — всегда звоните, разбирайтесь в причинах, ищите возможные варианты. Здесь важна эмоциональная связь. Для продаж чат-боты, голосовые боты и «человекоботы» работают плохо. В продажах нужны люди. 

В некоторых случаях (например, когда у компании небольшой чек) оказывается эффективным совсем отказаться от отдела продаж и вложить ресурс, чтобы прокачать саппорт (поддержку клиентов): максимально сократить время ответа, сделать поддержку круглосуточной, повысить ее качество, увеличить количество сотрудников. 

Чтобы вывести бизнес на новый уровень, нужно осваивать технологии и апгрейдить сервис 5Замруководителя макрорегиона Сибирь и Дальний Восток Mango Office Анна Баженова и руководитель проектов Mango Office Дмитрий Титов считают, что любому бизнесу важно быть омниканальным.

Чтобы разобраться с причинами возникающих у бизнеса проблема, руководителю важно контролировать бизнес-процессы, ориентируясь на показатели: выручка, продажи (конверсия из сделок в деньги), средний чек на продукт/счет/клиента, количество лидов, конверсия из звонков в сделки. 

Чтобы вывести бизнес на новый уровень, нужно осваивать технологии и апгрейдить сервис 6Когда вы анализируете любые показатели, всегда должно быть целевое значение, к которому вы стремитесь, это позволяет понимать, где находится бизнес сейчас, и верный ли вектор развития выбран, отметили эксперты. 

Любому бизнесу важно быть омниканальным (интегрировать разрозненные каналы коммуникации в единую систему). Все обращения должны быть систематизированы: по каналам, по точкам входа, по тематикам, по группам, по сотрудникам и т.д. 

Речевая аналитика — эффективный инструмент, который позволяет записать разговор с клиентом, проанализировать записи и найти по чек-листу «западающие зоны», чтобы в дальнейшем работать с ними. 

Организатором конференции выступила компания IT-компания Business Upgrade совместно с партнерами: 2ГИС, Mango Office и Wazzup.

Фото предоставлены IT-компанией Business Upgrade

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • В «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо СысертиВ «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо Сысерти
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.