СДЭК занялся увеличением собственного автопарка грузовых автомобилей

СДЭК занялся увеличением собственного автопарка грузовых автомобилей
Иллюстрация: https://pixabay.com/

СДЭК запустил увеличение собственного автопарка грузовых автомобилей. Цель — повышение качества управления расходами на магистральные перевозки.

Известно, что в 2021 г. СДЭК закупил 18 грузовых авто, а затем еще 10, то есть всего 28 штук. Этим летом закуплено еще 20 машин, 16 из которых уже введены в эксплуатацию, поставка еще четырех состоится ближе к сентябрю 2023 г. Сейчас в автопарке СДЭК есть автомобили Mercedes-Benz, тягачи Dong Feng, полуприцепы ORTHAUS.
 
Новые автомобили не будут задействованы в LTL перевозках (доставка сборных грузов). Они предназначены для нужд основных направлений бизнеса. Для обеспечения работы LTL перевозок СДЭК уже использует 28 брендированных крупнотоннажных автомобилей. 
 
Кроме того, в рамках развития LTL-направления СДЭК также запустил доставку сборных грузов весом от 100 кг между Россией и Казахстаном (в Алматы, Астану, Уральск). В РФ услугой пользуются уже 159 городов. Основные потребители услуги — интернет-магазины, производители и дистрибьюторы товаров народного потребления.
 

СПРАВКА

 
С начала 2023 г. компания выполнила 33,1 тыс. заказов по доставке сборных грузов, что вдвое больше, чем за весь 2022 г. (14,6 тыс.). С 2,5 тыс. до 5,5 тыс. выросло количество активных клиентов, а средний чек — с 4,4 тыс. до 4,7 тыс. руб.
 

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.