СДЭК занялся увеличением собственного автопарка грузовых автомобилей

СДЭК запустил увеличение собственного автопарка грузовых автомобилей. Цель — повышение качества управления расходами на магистральные перевозки.

Известно, что в 2021 г. СДЭК закупил 18 грузовых авто, а затем еще 10, то есть всего 28 штук. Этим летом закуплено еще 20 машин, 16 из которых уже введены в эксплуатацию, поставка еще четырех состоится ближе к сентябрю 2023 г. Сейчас в автопарке СДЭК есть автомобили Mercedes-Benz, тягачи Dong Feng, полуприцепы ORTHAUS.
 
Новые автомобили не будут задействованы в LTL перевозках (доставка сборных грузов). Они предназначены для нужд основных направлений бизнеса. Для обеспечения работы LTL перевозок СДЭК уже использует 28 брендированных крупнотоннажных автомобилей. 
 
Кроме того, в рамках развития LTL-направления СДЭК также запустил доставку сборных грузов весом от 100 кг между Россией и Казахстаном (в Алматы, Астану, Уральск). В РФ услугой пользуются уже 159 городов. Основные потребители услуги — интернет-магазины, производители и дистрибьюторы товаров народного потребления.
 

СПРАВКА

 
С начала 2023 г. компания выполнила 33,1 тыс. заказов по доставке сборных грузов, что вдвое больше, чем за весь 2022 г. (14,6 тыс.). С 2,5 тыс. до 5,5 тыс. выросло количество активных клиентов, а средний чек — с 4,4 тыс. до 4,7 тыс. руб.
 

 

Самое читаемое
  • Власти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошлоВласти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошло
  • За первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жильяЗа первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жилья
  • Россельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификатаРоссельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификата
  • Гузель Санжапова: моя работа — создавать прецедентГузель Санжапова: моя работа — создавать прецедент
  • Как адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием ЦукеромКак адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием Цукером
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.