«Не для российской зимы, но легко ремонтировать». Плюсы и минусы китайских авто

«Не для российской зимы, но легко ремонтировать». Плюсы и минусы китайских авто
Иллюстрация: https://unsplash.com/

Россияне считают главным преимуществом машин из Китая наличие запчастей и хороший выбор, а недостатками — неподходящую российским дорогам подвеску и тонкий металл.

Аналитики «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие», входит в группу ВТБ) провели опрос среди 1500 мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет, владеющих автомобилем или планирующих его приобрести.

Согласно результатам, главными преимуществами китайских автомобилей в сегодняшних российских реалиях автолюбители считают наличие запчастей (35%) и широкий модельный ряд (34%). По мнению 8% опрошенных, плюс машин из Китая — более низкая стоимость страховок, 6% выделили качественный ремонт в сервисных центрах. 14% респондентов не смогли отметить преимущества китайских брендов.

20% респондентов считают, что новые китайские модели полностью адаптированы к российским погодным условиям, а 61% — что адаптированы частично (не все модели). 19% считают, что русской зимы китайские авто не выдерживают. Но здесь мужчины настроены оптимистичнее женщин: о том, что китайские авто не готовы к российским суровым погодным условиям, заявили 15% мужчин и 23% женщин.

57% считают, что китайские автомобили стало проще обслуживать, так как на них в большинстве случаев есть запчасти (15% полностью согласны с таким утверждением, 42% — скорее согласны). 10% не согласились с этим утверждением (6% — скорее нет, 4% — совершенно нет). Треть опрошенных затруднились с ответом.

Среди недостатков китайских автомобилей (на вопрос можно было давать более одного варианта ответа)  44% российских автолюбителей назвали использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации (42%), а также некачественную электронику и запчасти (29%). Еще 28% отметили слишком нежную подвеску, часто не подходящую к российским дорожным условиям, а 24% — слабое лакокрасочное покрытие.

Самое читаемое
  • Стартовало строительство завода по переработке рапса и льна в новосибирском ПЛПСтартовало строительство завода по переработке рапса и льна в новосибирском ПЛП
  • Выбраны номинанты на «Человека года в сфере транспорта и логистики»-2023Выбраны номинанты на «Человека года в сфере транспорта и логистики»-2023
  • Новосибирск вошел в десятку самых креативных городов для путешествийНовосибирск вошел в десятку самых креативных городов для путешествий
  • Поможет ли приказ Путина экстренно снизить цены на топливо?Поможет ли приказ Путина экстренно снизить цены на топливо?
  • Экспорт в сложных условиях — что учесть новичкамЭкспорт в сложных условиях — что учесть новичкам
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.