«Не для российской зимы, но легко ремонтировать». Плюсы и минусы китайских авто

Россияне считают главным преимуществом машин из Китая наличие запчастей и хороший выбор, а недостатками — неподходящую российским дорогам подвеску и тонкий металл.

Аналитики «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие», входит в группу ВТБ) провели опрос среди 1500 мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет, владеющих автомобилем или планирующих его приобрести.

Согласно результатам, главными преимуществами китайских автомобилей в сегодняшних российских реалиях автолюбители считают наличие запчастей (35%) и широкий модельный ряд (34%). По мнению 8% опрошенных, плюс машин из Китая — более низкая стоимость страховок, 6% выделили качественный ремонт в сервисных центрах. 14% респондентов не смогли отметить преимущества китайских брендов.

20% респондентов считают, что новые китайские модели полностью адаптированы к российским погодным условиям, а 61% — что адаптированы частично (не все модели). 19% считают, что русской зимы китайские авто не выдерживают. Но здесь мужчины настроены оптимистичнее женщин: о том, что китайские авто не готовы к российским суровым погодным условиям, заявили 15% мужчин и 23% женщин.

57% считают, что китайские автомобили стало проще обслуживать, так как на них в большинстве случаев есть запчасти (15% полностью согласны с таким утверждением, 42% — скорее согласны). 10% не согласились с этим утверждением (6% — скорее нет, 4% — совершенно нет). Треть опрошенных затруднились с ответом.

Среди недостатков китайских автомобилей (на вопрос можно было давать более одного варианта ответа)  44% российских автолюбителей назвали использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации (42%), а также некачественную электронику и запчасти (29%). Еще 28% отметили слишком нежную подвеску, часто не подходящую к российским дорожным условиям, а 24% — слабое лакокрасочное покрытие.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
  • Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»Фейк? В Екатеринбурге заговорили о закрытии «Пассажа»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.