«Мы стараемся аккумулировать опыт одних сегментов рынка и делиться им с другими»

Директор сервиса Безбумажный офис F.Doc* Михаил Легченко рассказал, как компании могут снизить издержки на документооборот с клиентами-физлицами, оформляя и подписывая документы в электронном виде.

Михаил, что представляет собой сервис Безбумажный офис F.Doc? Он чем-то отличается от уже привычного классического электронного документооборота?

 Безбумажный офис F.Doc  — это сервис, который позволяет компаниям оформлять документы в электронном виде с клиентами — физическими лицами. Что касается классического ЭДО, то, скажем так, мы стараемся немного дистанцироваться от него. Мы позиционируем себя как сервис, который дает возможность компаниям быстро и просто подписывать электронные документы именно с физлицами. F.Doc в этом плане максимально простой: условно — три шага, линейный сценарий — ничего больше. Для работы с сервисом клиенту компании нужен только смартфон с доступом в интернет, при этом скачивать приложения или устанавливать дополнительные программы на свой гаджет не требуется. Стоит отметить, что для физлица использование сервиса бесплатно: ему не нужно платить за подписание электронных документов с компанией.

«Мы стараемся аккумулировать опыт одних сегментов рынка и делиться им с другими» 1

Как с помощью F.Doc можно подписать документы удаленно?

— Для того чтобы у компании появилась возможность подписывать электронные документы с клиентом, ей нужно об этом с ним договориться и зафиксировать договоренность. Как? Подписать с клиентом соглашение об электронном документообороте, а также получить от него согласие на обработку персональных данных. Сделать это можно как на бумаге, так и онлайн. А дальше — те самые три простых шага, которые, собственно, уже упоминал. Алгоритм такой: сотрудник компании готовит необходимый для подписания документ и загружает его в наш сервис. Потом F.Doc отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы. Клиент получает сообщение, переходит по ссылке, вводит проверочный код из СМС, читает документ и подписывает его нажатием одной кнопки в смартфоне.

При этом ваш клиент может находиться где угодно. Ему необязательно ехать к вам в офис. Он может быть на работе, у себя дома, даже стоять в очереди в магазине в другом городе. Такой удаленный формат подписания в режиме онлайн актуален для многих сфер бизнеса: недвижимость, автобизнес, туризм и другие.

Если говорить о юридической стороне вопроса, то для подписания документов F.Doc использует простую электронную подпись, или сокращенно — ПЭП. Она имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

С каким бизнесом работает ваш сервис?

— Как мы часто любим повторять, F.Doc — для маленьких и больших бизнесов. Есть успешные кейсы с ретейлом, автосервисами, агентствами недвижимости, турфирмами и другими сферами бизнеса. Мы стараемся фокусировать продукт на том или ином сегменте. У нас есть менеджеры, закрепленные за конкретными направлениями, которые изучают рынок, знакомятся с лидерами мнений, собирают обратную связь. В каждой сфере существует свой подход к документообороту, своя специфика. Мы стараемся аккумулировать опыт одних сегментов рынка и делиться им с другими. В одной сфере узнали что-то новое и интересное — рассказали об этом в другой. Благодаря тому, что мы разрабатываем и предлагаем решения, которые могут использовать разные сегменты, мы стараемся нести в эти рынки знания о том, какие еще варианты применения технологии безбумажного офиса существуют. Транслируем кейсы.

Если говорить о географии, то мы работаем с компаниями по всей стране. В Новосибирской области, например, нашим сервисом пользуется более 120 компаний. За полгода они подписали со своими клиентами-физлицами свыше 180 000 документов в электронном виде. Это примерно 377 000 листов формата А4.

Чем Безбумажный офис F.Doc может помочь бизнесу?

— Оптимизировать бизнес-процессы, связанные с оформлением документов. Во-первых, F.Doc позволяет компаниям ускорять процесс оформления и подписания документов с клиентами-физлицами. Во-вторых, помогает снижать затраты на печать, логистику и хранение документов. Мы стараемся закрывать основные «боли» наших пользователей. Одна из них — это порча или потеря документов. Поэтому, в-третьих, можно назвать минимизацию риска утраты документов. Все подписанные документы хранятся в защищенном архиве и доступны компании и клиенту.

Кроме того, F.Doc позволяет компаниям расширять географию работы, и как следствие — расширять воронку продаж. Удаленное подписание документов в электронном виде актуально для агентств недвижимости, которые часто сталкиваются с запросом от иногородних клиентов на подбор вариантов аренды, и для турфирм, которые могут оформлять туры отдыхающим из других городов.

Не так давно мы реализовали функционал многостороннего подписания электронных документов. Теперь компании имеют возможность при оформлении документов с клиентом добавить до 10 подписантов и выбрать очередность подписания. Такую опцию уже оценили риелторы и агентства недвижимости, которые сопровождают процессы купли-продажи недвижимости. Потому что, например, предварительный договор купли-продажи должен быть подписан всеми собственниками-продавцами и покупателями.

Как компания может подключиться к вашему сервису?

— Оставьте заявку на сайте. С вами свяжется менеджер и ответит на все интересующие вас вопросы.

Встроить F.Doc в бизнес-процессы организации можно несколькими способами. Например, используя личный кабинет F.Doc. Кроме того, наш сервис интегрирован с популярными учетными системами. Мы также можем интегрировать его с корпоративными учетными системами компании. Выбирайте наиболее удобный для себя вариант.

*эф.док

Реклама. Рекламодатель, правообладатель ЗАО «ЦЦС», адрес: 630055, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 11, кабинет 309, ОГРН 1025403189602 услуга предоставляется в соответствии с Правилами использования Программы для ЭВМ «Безбумажный офис F.Doc», текст представлен на сайте fdoc.ru 6+

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • В «Магните» рассказали о судьбе магазинов в ЕкатеринбургеВ «Магните» рассказали о судьбе магазинов в Екатеринбурге
  • Евросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и БелоруссииЕвросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и Белоруссии
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.