На нескольких новосибирских АЗС ограничили продажу топлива

На нескольких новосибирских АЗС ограничили продажу топлива
Иллюстрация: https://azs-prime.ru/

Новосибирская сеть АЗС ограничила отпуск бензина автовладельцам из-за дефицита. Об этом сообщил председатель совета диреторов и совладелец сети АЗС «Прайм» Геннадий Панкеев.

Как рассказали в «Ъ-Сибирь», ссылаясь на слова Геннадия Панкеева, под ограничения в регионе попал бензин марки АИ-95. По его информации, причина — в недостаточных поставках топлива от «Газпромнефти», которые не будут возобновлены вплоть до 20 октября 2023 г.
Сейчас на нескольких станциях приостановлена реализация, в ближайшие дни такое же ограничение на продажу бензина АИ-95 в рознице будет введено на других объектах <...>, — объяснил Панкеев (цитата по «Ъ-Сибирь»).

Как сообщили в компании, поставки запланированных объемов бензина по контрактам остались в силе для бюджетных организаций Новосибирской области — администраций районов, скорой помощи, дорожников, аварийно-спасательных служб.

В начале сентября 2023 г. руководитель Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев отправил президенту РФ Владимиру Путину обращение в связи с ростом стоимости дизельного топлива.

А в середине сентября Новосибирское УФАС России заявляло о старте проверок экономической обоснованности стоимости мелкооптовой реализации топлива с нефтебаз, а также другие составляющие, которые включаются в конечные цены для потребителей, в том числе аграриев.
Будет проанализирована цепочка формирования ценообразования от закупки на нефтеперерабатывающем заводе до реализации потребителю, — говорилось в сообщении.

СПРАВКА

 
Сеть АЗС «ПРАЙМ» в Новосибирске работает более 25 лет и насчитывает 27 АЗС в Новосибирске и области (включая и работающие по франшизе). До 2017 г. компания работала под брендом «АЗС-Синтез», с мая 2017 г. сменила его на собственный — «ПРАЙМ». Помимо основной деятельности (розничной реализации топлива), занимается оптовыми поставками нефтепродуктов со своей нефтебазы собственным парком бензовозов.
 

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.