Миллион на разработку ПО по распознаванию покупателей получили новосибирские ученые
Студенты НГТУ НЭТИ получили 1 млн руб. на разработку ПО для распознавания покупателей. Конкурс прошел в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».
Проект представляет собой программное обеспечение (ПО), которое классифицирует людей по внешним признакам и с помощью системы рекомендаций предлагает товар для конкретного человека. В основе технологии лежат натренированные модели для распознавания пола и возраста.
Мы решаем проблему недостаточного учета индивидуальных особенностей клиентов. Разработка предназначена для сферы ритейла, крупного и среднего бизнеса в сфере продаж, торговых центров, крупных продуктовых магазинов, обувных магазинов, магазинов спорттоваров и др., — цитирует пресс-служба НГТУ слова одного из авторов проекта Ярослава Собещикова.
Как уверен разработчик, внедрение онлайн-технологий поможет продавцам увеличить объем офлайн-продаж с помощью технологии индивидуальной таргетированной рекламы.
Наша PromoPro участвовала в хакатоне от Reactor НГТУ НЭТИ по генерации идей проектов в IT-сфере, где нам и пришла идея, связанная с персонализацией рекламного предложения в оффлайне. Во время участия в акселераторе Reactor НГТУ мы решили подать заявку на конкурс «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям. Попытка была первая и сразу удачная, — сообщил Ярослав Собещиков.
По словам Собещикова, полученный грант позволит довести проект до стадии MVP, приобрести вычислительные ресурсы и оборудование.
СПРАВКА
Проект подготовлен при консультационной поддержке Новосибирского областного инновационного фонда, регионального оператора Фонда содействия инновациям. Студенты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ — Ярослав Собещиков, Данил Мищенко, Ксения Шнайдер и Максим Валяев.