Осенние новинки компании НЕО-ПАК

Осенние новинки компании НЕО-ПАК
Иллюстрация: Нео-Пак

Осень — высокий сезон для индустрии упаковки. Самые опытные и дальновидные производители в сегменте FMCG начинают готовиться к ажиотажному предновогоднему спросу уже в октябре.

Один из лидеров отрасли — «Нео-Пак» — предлагает рынку новые продукты. И это не новогодние пакеты. По словам директора компании Александра Ладана, подарочные пакеты с символом 2024 — симпатичным драконом — разобрали еще в августе.

«Как правило, мы узнаем о праздничных акциях и скидках за два-три месяца до их объявления, просто потому, что печатаем упаковку для акционных товаров. И если в прошлом году мы наблюдали определенное снижение таких продуктов, то в этом производители приготовили всем нам приятные сюрпризы», — рассказал руководитель «Нео-Пак».

Осенние новинки компании НЕО-ПАК       1

Вообще особенность этого года — спрос на упаковку, которая требует новых технологических решений. Санкции, локализация и ресурсные ограничения формируют новые запросы. Например, появление большого количества новых локальных игроков  «двигает» спрос на готовую упаковку. Потому что небольшим предприятиям в момент запуска производства дорого вкладываться еще и в такие линии. Вот «Нео-Пак» и предлагает рынку упаковку стабило-бэг сухих кормов для животных и дой-паки для жидких продуктов.  

«Недавно  напечатали  симпатичные пакеты  для жидкой краски. Это была достаточно сложная задача, но мы справились. Хорошо помню из детства железные банки, позже — пластиковые «ведра», а теперь вот и небольшие экономные дой-паки подоспели. Вообще увеличился спрос на мелкую фасовку. Например, готовые пакеты для сыпучей бытовой химии — это еще одна наша новинка», — поделился Александр Ладан.

И реальный тренд этого года — вакуумный пакет, прозрачный частично или полностью, за счет чего потребитель может визуально оценить содержимое перед покупкой. В него можно упаковать массу разнообразных вкусностей, которые сохраняют свежесть и аромат долгое время.

Осенние новинки компании НЕО-ПАК       2

Такой пакет универсален и незаменим для хозяйки. Он не только защищает продукты от воздействия внешней среды, но также позволяет значительно увеличить срок их хранения. Любая вакуумная упаковка для пищевых продуктов действует по одному принципу: внутри создается безвоздушное пространство — именно отсутствие кислорода позволяет минимизировать деятельность опасных бактерий, предотвращает процессы брожения, гниения, возникновения грибков. Кстати, вакуумная упаковка используется не только в пищевке, она также находит применение в медицине, фармацевтике и других отраслях промышленности.

Что еще?  Упаковка для туалетной бумаги и бумажные полотенца.

«Упаковку для бумажных платочков мы уже вовсю печатаем, но представьте объем потребляемой туалетной бумаги, — улыбается директор «Нео-Пак». — Вот, кстати, в корзине СТМ на непродовольственном рынке почти треть продаж приходится на туалетную бумагу».

Осенние новинки компании НЕО-ПАК       3

Среди всех непродовольственных СТМ туалетная бумага стала крупнейшим сегментом с долей 31,4 % в денежном выражении и обеспечила 21% продаж из 77% роста рынка. С точки зрения важности вклада она уступает только детским подгузникам, а суммарно туалетная бумага и подгузники под частными марками отвечают за две трети позитивной динамики непродуктовых СТМ на омниканальном рынке.

На вопрос, все ли это новинки, Александр Ладан улыбнулся и ответил, что уже скоро будет готов поделиться новыми хорошими новостями. Впереди — много интересного. Верим в свои силы!

Реклама

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.