Звездный свет и его оттенки

Звездный свет и его оттенки
Иллюстрация: «For Stars»

Семейный дом «For stars» — одно из ярких воплощений градостроительного тренда «Большой центр Новосибирска».

Примечателен этот дом и оригинальным брендированием, и стилистикой, и подходом его создателей к категории жилья.

О нюансах проекта корреспонденту «ДК» рассказала руководитель проекта Екатерина Мальцева.

Звездный свет и его оттенки                1

Что обусловило выбор локации?

— Ориентация на перспективы места. Они и в ближней проекции очень яркие, и в контексте долгосрочного развития Новосибирска. Ареал улиц Кирова и Ленинградской сейчас переживает настоящий строительный бум. Уникальность этой территории как раз в том, что тут ожидается долгосрочный ажиотаж — сюда буквально на глазах смещается пик активности самых амбициозных застройщиков, появляются не просто рядовые новостройки, а здания градообразующего уровня — формирующие панораму, новый образ целого района и даже улучшающие образ Новосибирска в целом. Потому что это не просто район, близкий к центру, а это фактически и есть новый центр Новосибирска, и его расширение от исторического «сердца», и его новая вариация. Полицентричные города — это вообще очень характерная и яркая примета времени. От моноядра — к вариативности. Вокруг таких новых центров формируется обновленная городская среда — более насыщенная эстетикой, социальными функциями. Полицентричность мегаполисов характерна для многих мировых столиц, которые ищут гармоничные пути развития.

Сюда перемещается центр Новосибирска?

— Совершенно верно. Точнее, даже не перемещается, а расширяется. Разрастание центра Новосибирска в Октябрьский район было прописано еще в советских градостроительных замыслах 1970-80-х. Уже тогда предполагалось, что при движении к двухмиллионному демографическому рубежу старый центр Новосибирска ему будет мал, как детская одежда. Центр мегаполиса — это другие пропорции, другие масштабы, другая «модерация» транспортно-пешеходных потоков. Октябрьский район довольно поздно начал застраиваться — история словно приберегла его для более эффектной роли. И те архитектурные процессы, которые в районе наблюдаются сейчас — это именно «центростроение», обретение столичного масштаба. Так что квартал, который мы получили для строительства «For stars», не просто хорошая локация, это локация с блестящими перспективами. На смену частному сектору приходят высотные здания с хорошей аранжировкой зоны примыкания, с принципиально новым уровнем инфраструктуры. Мы и присоединяемся к этому процессу в сообществе других застройщиков, и усиливаем его своим участием — в общем, это синергия в чистом виде.

Звездный свет и его оттенки                2

Чем мотивирована эстетика имени? Какова метафора проекта, его форм-факторы?

— Мы не побоялись использовать образную игру с английской лингвистикой, а именно — эффект слов-омофонов. Омофоны — слова, разные по смыслу и написанию, но со сходным звучанием. Например, for stars (для звезд) — это омофон словосочетания four stars (четыре звезды). Плюс многозначность слова «звезда»: с одной стороны, четыре звезды — это узнаваемая ассоциативная привязка объекта к высокому потребительскому классу, с другой, «звезда» — это смысловой эквивалент понятия «успешный человек, знаменитость, VIP». В какой-то степени, это комплимент будущим жильцам авансом: жилой дом «For stars» предназначен для людей активного образа жизни, молодых профессионалов, не стесняющихся мечтать о звездном статусе и деятельно к нему продвигаться. Это человек возрастного диапазона 25-30 лет, уже миновавший этап «мое первое жилье». То есть из своей первой взрослой квартиры (из покупной студии или съемной однокомнатной квартиры в хрущевке) он хочет переехать в дом, который больше соответствует его нынешнему пониманию идеального комфорта и стиля. К слову, образ этот в большей степени женский: работающая молодая мама с первенцем или девушка с серьезными планами на «семейное гнездышко».

То есть, fashion*-мотивы в медийной визуализации не просто плод арт-поисков?

— Именно так. Наблюдения за рынком показывают, что при покупке жилья именно женщина принимает решение о покупке недвижимости и делает выбор в пользу того или иного объекта. Причем, продумывая медиаэстетику, мы постарались сделать ее еще и сбалансированной — чтобы она не ощущалась «цветочно-конфетной». Для этого активные цвета, игра с графикой. Например, вариативное начертание названия — в форме «4Stars». Ролевая инверсия букв и цифр — одна из изюминок молодежной графической культуры, хорошо понятная поколению 20-30-летних. В общем, наши герои и адресаты — это молодые, динамичные, модные, неконсервативные горожане, которые уже думают о приоритете уюта, о долгосрочных потребностях своих детей.

К слову, как решена детская тема?

— Да, безусловно мы подумали о наших самых маленьких жителях-«звездочках». В районе уже сейчас хорошая педагогическая инфраструктура, для детей будут предусмотрены места в близлежащих детских садах, школах. И что немаловажно в перспективе — расположение в нескольких минутах от строительного института СибСТРИН. И, конечно же, нюансы самого дома. Во-первых, это эргономичная и безопасная придомовая территория с интересными игровыми элементами. Во-вторых, мы продумали ее наблюдаемость, максимально улучшив обзор из комнат консьержей. Так сказать, живые бдительные глаза в подмогу к камерам. Наконец, такой тонкий нюанс: ребенок, желающий поиграть во дворе подольше, может посетить уборную в лобби.

У всех в памяти этот мучительный выбор из детства: «Забежать в туалет? А вдруг мама домой загонит?»

— Да, это из сюжетной обоймы «Мам, скинь мяч» и «А Павлик выйдет?» Кстати, многие покупатели растроганы этой «фишкой» лобби — они же отлично помнят собственное детство.

Звездный свет и его оттенки                3

Обычно лобби — примета статусного жилья…

— Мы решили, что для комфорт-класса это будет хорошим решением. Предусмотрели единое лобби на две блок-секции, без разделения на подъезды. Также предусмотрена лапомойка, они актуально применяются во многих проектах. «For stars» не стал исключением и поддерживает идею «pеt-friendly»**. Интерьеры общественных пространств и прилегающая к дому территория для «For stars» были разработаны авторитетной архитектурной командой «Pergaev bureau». Они реализовали большое количеств проектов через подход, который очень близок и нашему пониманию формирования жилого пространства, — «Создавая с помощью архитектуры качественную среду для жизни, мы можем видеть, как улучшается сама жизнь».

Какова ценовая политика проекта, товарный ряд и способы покупки?

— Квартиры под разный бюджет — от 5 до 12 миллионов рублей. В проекте заложены разные варианты для разных покупателей. Концепция проекта — «cемейный дом», поэтому большая часть квартир с большей площадью — семейные, это соответствуют рынку. Акцент на функциональные планировки: нет ненужных, избыточно заглубленных коридоров, продумана каждая комната, каждый угол. Квартиры-студии тоже есть, но в очень деликатной пропорции. Квартирография проекта сбалансирована. Способы покупки комфортно разнообразны: мы работаем с материнским капиталом, семейной ипотекой, с господдержкой в ведущих банках РФ.

Звездный свет и его оттенки                4

Менялась ли архитектурная идея комплекса по мере вызревания замысла?

— Идея общая сохранилась, но дополнялась по мере работы над проектом. Рынок развивался, появлялись новые крутые конкуренты. Сначала это был просто дом, далее он превратился в дом для звезд, это все повлияло на проект благоустройства и проекты отделки общественных зон. Проект выглядит структурно сложным в хорошем смысле данной фразы: продумано множество нюансов. Например, в локации с почтовыми ящиками предусмотрены полки для сумок, чтобы была возможность изучить на месте все полученные материалы и либо унести с домой, положив без спешки в сумку, либо выбросить в стоящую рядом мусорную корзину. Проработанные мелочи — это то, что поднимает дом над его ценой и позволяет жильцу ощущать себя VIP-потребителем. Той самой звездой, для которой все и создано.

Офис продаж

Семейного дома «For Stars»

г. Новосибирск, ул. Ленинградская, 104 стр

тел. 7 (383) 284-17-74

e-mail: forstars@metr-pro.ru

for-stars.ru

* fashion — модный.

** pet-friendly — питомцоориентированный.

Проектная декларация на сайте наш.дом.рф

Реклама

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.