Работодатели считают своими слабыми местами гибкий график и поддержку семей сотрудников
Аналитики спросили российских работодателей, в том числе из Новосибирской области, как они оценивают свою привлекательность для соискателей в части условий труда и корпоративной культуры.
Совместное исследование провели hh.ru и консалтинговая компания «Яков и партнеры». По оценке самих работодателей, лучше всего у них обстоят дела с формированием хороших отношений в коллективе: 97% считают себя привлекательными в этой части (из них 39% «крайне привлекательными», еще 58% — «скорее привлекательными»). Исключение составил 1% опрошенных, которые выбрали ответ «скорее непривлекательны».
Также высоко компании оценили достижения бизнеса по гарантиям занятости: 92% уверены, что это их сильная сторона (из них 36% считают себя в этой категории «крайне привлекательными», 56% — «скорее привлекательными»). Только 5% выбрали вариант «скорее непривлекательны».
Третья составляющая с наивысшими оценками, которые бизнес поставил себе, — хорошие отношения коллектива с руководством: 84% считают себя привлекательными в этом плане для соискателей, и только 13% придерживаются иного мнения.
Высокие оценки работодатели поставили и присутствию в компаниях духа сотрудничества (79% считают себя привлекательными; 13% — непривлекательными); балансу между работой и личной жизнью (74% считают себя привлекательными; 23% — непривлекательными).
Слабыми местами в части условий труда компании считают гибкий график и гибкое место работы: 46% оценивают себя непривлекательными по этому параметру, 51% — привлекательными. В этом же списке — модели работы, подходящие для семейных людей, и поддержка семей: 35% оценили такие условия в компании как непривлекательные и 52% — как достойные. А также — творчество и новаторство: 31% компаний-работодателей считают себя непривлекательными в этой категории, 56% —привлекательными. Культуру высокой эффективности слабой видят в своих компаниях 27% опрошенных, сильной — 60%.