Наша миссия — сохранить зрение нынешним и будущим поколениям сибиряков
«Я убеждена, что у медцентра должно быть социальное лицо. Это поддержка его репутации, а также создание позитивного настроя среди сотрудников, готовых всегда прийти на помощь людям».
2023 год стал прорывным для ГЛАЗКИ. Мы смогли не только поднять пропускную способность центров на 40% и загрузить всех новых врачей, но и увеличить прибыльность компании на 50%. Для нас это важно, так как мы видели множество примеров потери эффективности при бурном росте компании, — рассказал гендиректор офтальмологических центров ГЛАЗКА Илья Борисович Смирнов (далее — И.Б.).
Врач-офтальмолог к.м.н., директор центров ГЛАЗКА, амбассадор Международного института миопии в РФ Ирина Юрьевна Смирнова (далее — И.Ю.) считает главной миссией компании сохранение здорового зрения пациентам. А говоря о планах по развитию своего дела, семья Смирновых уверена, что ГЛАЗКА будет работать, пока в мире существует прогрессирующая близорукость.
Как сказались на компании кризисы последних лет?
И.Б.: Мы в ГЛАЗКЕ относимся к любому кризису как к возможности. И пандемия, и санкции нам дали возможности для роста. В кризис всегда очень четко осознаешь необходимость совершенствоваться, а меняющиеся условия дают импульс для развития. В период сильных экономических потрясений нам удалось избежать текучки кадров: за год ушло менее 6% персонала, при этом численность штата увеличилась на 22%.
Какие социальные/благотворительные проекты есть в копилке ГЛАЗКИ?
И.Ю.: В этом году нашему центру исполнилось 15 лет, и все эти годы мы занимались благотворительностью и развивали соцпроекты. Один из них — «Пятерка по зрению!» Только за 2023 г. наши специалисты обследовали учащихся трех гимназий и двух школ, численностью около 800 детей каждая. За время существования проекта было проверено зрение у более чем 34 тыс. новосибирских школьников.
1 сентября мы провели скрининг детей в Центральном парке в рамках Дня знаний. В рамках проекта «Здоровый субботник» наши специалисты проводят диагностику посетителей крупных ТЦ. В июле выезжали в Тогучинский детский дом: всем детям провели полную проверку зрения, подобрали и подарили очки.
Я убеждена, что у медцентра должно быть социальное лицо. Это поддержка его репутации и создание позитивного настроя среди сотрудников, готовых всегда прийти на помощь людям.
Какими просветительскими проектами вы занимаетесь?
И.Ю.: Ежегодно наш центр участвует в двух глобальных просветительских проектах. В марте проводилась Неделя знаний о близорукости по всему миру. Миопия стала социальной проблемой: сейчас она развивается значительно раньше и быстро прогрессирует у детей в возрасте 5-9 лет. Поэтому обязательно нужно проверять зрение как минимум перед поступлением в школу. Многие приобщаются к знаниям по близорукости на сайте и лэндингах ГЛАЗКИ. Также мы ежегодно участвуем во Всемирном дне зрения. В этом году мы в Центре помощи детям «Теплый дом» провели диагностику зрения, подобрали и подарили очки. Мы тесно работаем со школами и проводим на летних площадках Праздники хорошего зрения.
Как в компании проявляется тенденция диджитализации бизнеса? Какие новые разработки вы применяете?
И.Б.: Я считаю, что развитие современных технологий опережает возможности их внедрения. Как пример — внедрение роботизированного обзвона. К моменту, когда он начал работать почти идеально, я понял, что он устарел. Теперь мы общаемся с клиентами в мессенджерах и, думаю, когда мы их наконец настроим, те тоже устареют. Наверное, к тому моменту уже ИИ будет отвечать на большинство вопросов. Но это не отменяет необходимости внедрения всех последних новинок в сфере диджитал. В конкурентной борьбе выиграет та компания, которая будет быстрее их осваивать.
И.Ю.: В последние годы разработан и освоен на практике комплексный подход к стабилизации близорукости в детском возрасте. Все свежие оптические новинки, будь то мультисегментарные очки или бифокальные мягкие контактные линзы, сразу внедряются в работу. Это повышает эффективность комплекса до 85-90%. В центре постоянно проводятся исследования по актуальным проблемам детского зрения и публикуются в офтальмологических журналах, врачи участвуют в научных конференциях.
Вашу компанию можно назвать успешной?
И.Б.: Я считаю нашу компанию успешной. Объясню почему. Трижды в год мы закрываем наши центры и собираем сотрудников на корпоративное обучение. На последнем обучении в году мы проводим анализ наших достижений через анкетирование. Как показал свежий опрос, большинство сотрудников в категории «преимущества» написали три главных: дружный коллектив, высокий уровень зарплаты, высококачественный сервис. Если ваши работники думают так же, и это правда, тогда я считаю, что ваша компания успешна.
Какое главное достижение ГЛАЗКИ за 2023 г.?
И.Ю.: Главное достижение — расширение центра на левом берегу, открытие новых диагностических врачебных кабинетов, наполнение их высокотехнологичным оборудованием и создание рабочих мест. Из приятных событий — реконструкция клумбы площадью 100 кв. м перед центром на Нарымской. Осенью она радовала горожан цветением французской сирени и других многолетних растений. Не могу не отметить и очень волнующее для нас с Ильей Борисовичем событие — вручение награды «Бизнес-семья 2023» в торжественной обстановке на сцене Концертного зала им. А. Каца.
Также за 2023 г. за счет системной работы мы на 30% подняли количество отзывов о нас. И при этом средняя оценка в «отзовиках» осталась на прежнем уровне — 4,8. Да, мы растем, но при этом не теряем качество нашей работы.
Офтальмологические центры «Глазка»:
ул. Нарымская, 19
ул. Сибиряков-Гвардейцев, 23
тел.: (383) 383-23-98
сайт: glazka.ru
Реклама