ВТБ запустил цифровую платформу для бизнеса

ВТБ запустил цифровую платформу для бизнеса
Иллюстрация: https://ru.freepik.com

Один из крупнейших российских банков запустил диджитал-экосистему, обеспечивающую банковское обслуживание под ключ и помогающую предпринимателям быстро решать рутинные задачи.

Одно окно, один клик, один гаджет — современный предприниматель стремится упростить бизнес-процессы и использует любую возможность сократить финансовые и временные издержки. В этом ему помогают цифровые экосистемы, позволяющие получить все необходимое для бизнеса любого масштаба в одном приложении и забирающие на себя часть операционки.

Финтех стал платформой для создания таких маркетплейсов и экосистем, и ведущую роль в этом процессе играют крупные банки. Практически у каждого из них есть своя ИТ-инфраструктура, и теперь они борются за клиента в том числе набором и качеством цифровых продуктов и сервисов. Например, ВТБ использовал введение санкций как возможность «прокачать» свои ИТ-компетенции и предложить рынку полностью импортозамещенное цифровое решение — Бизнес Платформу ВТБ с дистанционным доступом к более чем 80 продуктам и сервисам Группы ВТБ для среднего и малого бизнеса любого масштаба.

Платформа подходит для бизнеса любого масштаба и доступна клиентам Группы ВТБ (банков ВТБ и «Открытия»), а также новым пользователям. Так, для перехода на платформу клиентов «Открытия» и ВТБ реализован цифровой бесшовный путь. Они получают приглашение к переходу в своем онлайн-банке, далее клиентам ВТБ достаточно перейти по ссылке и авторизоваться в системе, а клиенты «Открытия» принимают условия обслуживания в ВТБ и для них в режиме онлайн открываются новые счета. При этом все сохраненные настройки, шаблоны и продукты переносятся на новую платформу. Новым пользователям для доступа ко всем возможностям платформы достаточно открыть счет в ВТБ.

«Сегодня ВТБ предлагает все основные банковские продукты в цифровом формате с удобным оформлением и на выгодных условиях. А благодаря бизнес-сервисам предпринимателям необязательно иметь в штате бухгалтера, юриста или ассистента, это позволяет даже небольшим кампаниям работать наравне с крупными корпорациями. Ведь современный банк — это экосистема, которая экономит средства бизнесу и дает ему новые возможности для развития. Новосибирские предприниматели широко используют сервисы для систематизации бизнес-процессов, решения кадровых задач, логистики», — отметил управляющий ВТБ в Новосибирской области Сергей Никулин.

То, что современный бизнес, работающий в условиях многозадачности, стал острее нуждаться в цифровых помощниках, подтверждает статистика ВТБ: количество подключений клиентами бизнес-сервисов в 2023 г. выросло в четыре раза. Это поставило перед банками задачу тщательнее вникать в потребности предпринимателей. Первая и базовая такая потребность — это безопасность.

Требование к уровню киберзащиты сегодня вышло на первый план. С учетом этого Бизнес Платформа ВТБ использует технологии шифрования и многофакторную аутентификацию, чтобы обеспечивать защиту персональных данных клиентов и безопасность финансовых операций. Платформа фиксирует геолокацию с точками входа и дает возможность ограничения доступа по IP-адресу. Вход в мобильное приложение или адаптивную версию Платформы можно настроить индивидуально, используя как привычные логин и пароль или номер мобильного телефона, так и код-пароль или биометрические данные (face id).

Вторая потребность бизнеса — комфорт. Это и про удобство пользования сервисами-помощниками, и про скорость работы, и про доступ к широкому функционалу на одном экране.

Бизнес Платформа ВТБ построена на принципе омниканальности и доступна в интернет-банке и мобильном приложении, при этом начать операцию можно в одном канале, а продолжить в другом, перемещаясь между интернет- и мобильным банком без повторной авторизации. Также клиент может настроить Платформу под свои потребности, добавив на главную страницу наиболее востребованные продукты и сервисы, а услуги или операции, к которым он обращается редко, скрыть одним кликом. 

Для управления всеми средствами в режиме «одного окна» ВТБ добавил в мобильное приложение сервис Мультибанк, в котором у клиентов есть доступ к своим счетам в других банках и возможность совершать по ним операции. Пользователи сервиса могут просматривать истории операций по счетам, создавать платежи и отслеживать их статус, формировать и скачивать выписки в одном приложении. В следующем году эта функциональность появится в веб-версии платформы. А для удобного проведения платежей и заказа выписок по счету в интернет-банке реализована интеграция с сервисом 1С Директ.

Третья потребность бизнеса — легкий доступ к банковским продуктам и услугам. Предпринимателям важно получать максимум от продуктов и сервисов банка без лишних шагов. И на Бизнес Платформе ВТБ в режиме одного окна можно получить все необходимые финансовые услуги — от дэйли-банкинга и приема платежей до сложных комплексных продуктов по управлению ликвидностью групп компаний или сопровождению крупных международных сделок. Продуктовая линейка, представленная на Бизнес Платформе ВТБ, включает расчетно-кассовое обслуживание с выгодными пакетами услуг и дополнительными опциями для повышения лимита по отдельным операциям, онлайн-оформление кредитов, гарантий и депозитов, все виды спецсчетов, цифровую экосистему ВЭД с персональным консалтингом для всех клиентов и набором таможенных сервисов, а также многие другие продукты для бизнеса любого масштаба. Сориентироваться в широком наборе инструментов и подобрать максимально подходящие продукты и выгодные условия помогают онлайн-калькуляторы и подборщики.

В маркетплейсе доступны не только услуги банка, но и сервисы от партнеров ВТБ. В список наиболее популярных у малого и среднего бизнеса сервисов, по данным ВТБ, вошли Проверка контрагентов, ЭДО, Онлайн-бухгалтерия, Конструктор документов, Регистрация товарного знака и Юрист24. Помимо финансовых инструментов в линейку из более чем 30 бизнес-сервисов входят и услуги для заботы о сотрудниках. И это, кстати, еще один тренд и еще одна потребность бизнеса — иметь инструменты нематериальной мотивации работников.

Согласно аналитике ВТБ, сервисы для повышения лояльности сотрудников сегодня пользуются повышенным спросом у бизнеса. В этом году, помимо «Онлайн-медицины» и «Заботы о сотрудниках», в продуктовой линейке банка появились расширенная программа ДМС и сервис «Корпоративный психолог». 

По данным банка, Новосибирск входит в число городов, где бизнес-сервисы пользуются наибольшей популярностью. Также в этот список вошли Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Калуга, Краснодар, Екатеринбург, Тула, а также города Кемеровской области, Чувашской Республики, Дальнего Востока и Татарстана. 

Банк продолжает работу над запуском сервисов бизнес-аналитики, чтобы стать полноценным помощником бизнеса в любых вопросах. Так, в декабре на платформе появились два новых продукта, с помощью которых предприниматели могут создать бизнес-план на базе 40 готовых моделей, а также получать маркетинговые исследования по интересующим их рынкам.

______

Более подробную информацию вы можете получить по телефону 8-800-200-77-99, в офисах Банка ВТБ (ПАО), обслуживающих юридических лиц, и на сайте vtb.ru (0+).

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама.

Огрн 1027739609391

Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/enterprise-resource-planning-holographic-interface_18098381.htm#query=%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0&position=10&from_view=search&track=ais&uuid=c41aa39b-63f8-413d-a608-34a4ca032ce3">Freepik</a>

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.